Беларус МП-403М [124/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [124/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
123
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
Установить крышку люка. Отрегулировать осевой зазор шестерни привода
топливного насоса. При регулировке осевого зазора регулировочный болт в
крышке люка завернуть до упора в планку, а затем отвернуть на полоборота и
законтрить гайкой.
Во избежание нарушения момента начала подачи топлива топливным
насосом при снятии его с двигателя не отворачивайте болты крепления планки
и
шлицевого фланца к шестерне привода.
Совмещение шлицев топливного насоса и шлицевого фланца при
установке на двигателе обеспечивается поворотом коленчатого вала двигателя и
кулачкового вала насоса.
ВНИМАНИЕ! РЕГУЛИРОВКУ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА
ТОПЛИВНОГО НАСОСА В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА
ПРОИЗВОДИТЬ В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МАСТЕРСКОЙ.
7.1.14 Проверка натяжения ремня вентилятора
Проверку производить через 2500 км пробега
.
Натяжение ремня 1 (рисунок 29) вентилятора считается нормальным, если
прогиб его на ветви шкив коленчатого валашкив генератора находится в
пределах от 15 до 22 мм при нажатии на него с усилием 40 Н.
Для регулировки натяжения ремня ослабить болты 2 крепления генератора.
Поворотом корпуса генератора отрегулировать натяжение ремня. Затянуть болт
крепления планки и гайки болтов
крепления генератора.
7.1.15 Проверка форсунок на давление, начала впрыска и качество распыла
топлива
Проверку форсунок производить через 40000 км пробега. Снять форсунки
с двигателя и проверить их на стенде. При использовании приспособления
КИ9917 ГОСНИТИ проверку форсунок производить не снимая их с двигателя.
Для снятия и установки форсунки необходимо:

Содержание

Похожие устройства

Скачать