Беларус МП-403М [129/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [129/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
128
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
Очистить распылитель от нагара деревянным скребком, сопловые
отверстия прочистить с помощью наколки-пенала для очистки сопловых
отверстий распылителей или струной диаметром не более 0,3 мм. Если отверстия
не прочищаются, положить распылитель в интервале от 10 до 15 мин в ванночку
с бензином, после чего снова прочистить их.
Промыть распылитель в чистом бензине, а затем
в дизельном топливе.
Если промывкой распылитель восстановить не удается, его надо заменить
новым.
Новые распылители перед установкой в форсунку расконсервировать
путем промывки в бензине или подогретом дизельном топливе.
Собрать форсунку в порядке, обратном разборке. Отрегулировать
регулировочным винтом давление начала впрыска топлива. Зафиксировать
регулировочный винт 1, затянув контровочную гайку 2, и навернуть на
форсунку
колпак.
Установить форсунки на двигатель. Болты крепления форсунок затянуть
равномерно в 2 приема. Окончательный момент затяжки от 20 до 25 Н·м .
7.1.16 Проверка и регулировка устойчивости работы двигателя на
частичных режимах холостого хода
Проверку и регулировку устойчивости работы двигателя на частичных
режимах холостого хода производить по окончанию обкатки и при
необходимости в
процессе эксплуатации. В случае неустойчивой работы
двигателя в диапазоне частоты вращения от 800 до 1200 об/мин, сопровождаемой
резким прерывистым звуком, производить регулировку пружины холостого хода
топливного насоса в следующей последовательности:
- определить по тахометру машины максимальную частоту вращения
холостого хода;
- перевести двигатель в режим холостого хода, на котором он работает
неустойчиво;

Содержание

Похожие устройства

Скачать