Беларус МП-403М [132/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [132/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
131
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
требуют добавления смазки, техническое обслуживание генератора сведено до
минимума.
Ежедневно перед началом работы проверять исправность генератора по
амперметру на щитке приборов шасси. Если генераторная установка исправна, то
после пуска и при работе двигателя на средней частоте вращения коленчатого
вала амперметр должен показывать некоторый зарядный ток, величина которого
падает по мере восстановления
зарядки аккумуляторных батарей. Перед
обслуживанием очистить генератор от пыли и грязи щеткой или влажной
ветошью. Проверить состояние и надежность крепления проводов, подходящих к
генератору, крепление генератора на двигателе, отсутствие повышенных осевых
и радиальных люфтов в шарикоподшипниках (по повышенному шуму
генератора).
7.1.21 Обслуживание системы газоочистки
Техническое обслуживание системы газоочистки заключается в проверке
герметичности соединений, замене катализатора в нейтрализаторе 16 (рисунок
33) и воды в барботажном баке 8. (Описание и работа системы газоочистки
отражено в приложении Ш353М-0000010 РЭ1).
Герметичность соединений обеспечивается подтяжкой крепления или (при
необходимости) заменой прокладок 2, 13, 14, 16 и 18.
Замену катализатора производить через 10000 км пробега в следующей
последовательности:
- отвинтить четыре винта и снять крышку
люка, находящегося на
перегородке кабины за сиденьем пассажира;
- отвинтить четыре болта 15, соединяющих нейтрализатор 16 с патрубком
12;
- отвинтить болт 7, который соединяет трубопровод 9 через хомутик с
бонкой, приваренной к барботажному баку 8;
- отвинтить четыре болта 26, которые соединяют нейтрализатор 16 с
патрубком 1. Доступ к болтам 7 и 26 – с правой стороны машины через
пространство между перегородкой кабины
и барботажным баком;

Содержание

Похожие устройства

Скачать