Беларус ММП-393М [17/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус Ш353М [17/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв.
Подпись и дата
П
од
пи
с
ь и
да
т
а
В
за
м
.
инв
.
Инв
.
17Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
1.3 Состав шасси и машин, созданных на его базе
1.3.1 Состав шасси шахтного Ш-353М
В состав шасси шахтного входят: двигатель 1 (рисунок 1) с системами, ко-
робка передач 9, карданная передача 8, передний мост 3 с тормозами, задний ве-
дущий мост 7 с главной передачей, дифференциалом и тормозами, рессорная за-
висимая подвеска с амортизаторамипередняя
3 и задняя 6, рама 5 и кабина 4.
Шасси оборудовано приводами управления, гидросистемой рулевого
управления, системой управления тормозами и электрической системой.
1.3.2 Особенности конструкции машины транспортной шахтной
МТ-353М2
Машина транспортная шахтная МТ-353М2 (рисунок 2) состоит из базового
шасси Ш-353М и установленного на него салона для перевозки людей.
Салон представляет собой сварной
цельнометаллический каркас, обшитый
стальными листами. В салоне расположены 5 мягких сидений для 20 человек. С
левой стороны имеется 3 проема для посадки и высадки, с предохранительными
цепочками. В салоне предусмотрены поручни и опоры для спины.
Для связи пассажиров с водителем (подачи условного сигнала) в передней
части салона на потолке установлена кнопка «Сигнал водителю», при
нажатии на
которую на щитке приборов в кабине водителя загорается лампа и включается
звуковой сигнал.
1.3.3 Особенности конструкции машины грузолюдской шахтной
МГЛ-363М
Машина грузолюдская шахтная МГЛ-363М (рисунок 3) состоит из базово-
го шасси Ш-353М 1, отсека для перевозки людей 2 и кузова 4.
Отсек для перевозки людей представляет собой сварной цельнометалличе
-
ский каркас, обшитый стальными листами. В отсеке расположено мягкое сиденье
для четырех человек. С левой стороны отсека имеется проем для посадки и вы-
садки, с предохранительной цепочкой 5.

Содержание

Похожие устройства

Скачать