Беларус ММП-393М [18/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [18/169] Ш353м 0000010 рэ
Лист
Инв.
Подпись и дата
П
од
пи
с
ь и
да
т
а
В
за
м
.
инв
.
Инв
.
18Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Ш353М-0000010 РЭ
Для связи пассажиров с водителем (подачи условного сигнала) в передней
части отсека на потолке установлена кнопка «Сигнал водителю», при нажатии на
которую на щитке приборов в кабине водителя загорается лампа и включается
звуковой сигнал. Для освещения кузова на задней стенке отсека установлена фа-
ра 3.
Кузов металлический, с открывающимся задним бортом. На
боковых бор-
тах кузова приварены по две скобы для крепления грузов.
1.3.4 Особенности конструкции машины поливочной шахтной МПЛ-373М
Машина поливочная шахтная МПЛ-373М состоит из базового шасси Ш-
353М 1 (рисунок 4), цистерны 4 с двумя пеналами для всасывающих рукавов,
ящика для пожарной арматуры, поливочного оборудования 5 , насосного агрега-
та 6 (АНЦ 55-9274000-03) и механического
привода насосного агрегата 7 с пнев-
матическим управлением.
На заднем мосту машины установлены сдвоенные колеса.
Спереди в верхней части кабины установлены проблесковый маяк 2, а на
задней стенке цистерныфара и два плафона для освещения поливочного обо-
рудования и пожарной арматуры.
На машине имеются магистрали для подвода воды к разбрызгивателям,
расположенным сзади
машины.
Разбрызгиватель представляет собой трубу с равномерно расположенными
по всей длине шестью форсунками. По торцам трубы имеются пробки, вывинтив
которые, обеспечивается очистка и промывка разбрызгивателей.
Вода к разбрызгивателям может подаваться под давлением (насосом) или
самотеком.
Всасывающая, сливная и напорная (для тушения пожаров) магистрали
оборудованы соединительными головками для быстрого и герметичного подсое
-
динения к ним рукавов. В транспортном положении соединительные головки
всех магистралей должны закрываться заглушками.

Содержание

Похожие устройства

Скачать