Беларус ММП-393М [43/169] Ш353м 0000010 рэ

Беларус МТ-353М2 [43/169] Ш353м 0000010 рэ
Инв. по
д
л. По
д
пись и
д
ата Подпись и дата Взам. инв. Инв. д
у
бл.
Дата Подпись докум. Лист Из
м
.
Лист
42
Ш353М-0000010 РЭ
ния усилия на педаль тормоза в приводе применяется пневматическое усилие от
воздушного компрессора.
Пневмогидравлический привод включает в себя компрессор, три ресивера
(баллона), регулятор давления, кран тормозной двухсекционный, 2 усилителя
пневматических с главным цилиндром, кран управления стояночным тормозом,
две тормозные камеры с пружинным энергоаккумулятором, двойной защитный
клапан, пневматическую и гидравлическую арматуру.
Забор
воздуха в пневмосистему осуществляется из выпускного коллектора
двигателя.
С целью затормаживания машины на стоянках и удержания на уклонах, а
также для пользования в аварийных ситуациях при выходе из строя рабочих
тормозов на машине установлен стояночный тормоз барабанного типа, с двумя
внутренними колодками.
Барабан ручного тормоза с фланцем насажен на шлицевой конец
вторично-
го вала коробки передач.
2.8 Рулевое управление
Рулевое управление состоит из привода рулевого механизма поворота и
гидрообъемного привода рулевого управления.
Привод рулевого механизма поворота, предназначен для передачи усилий
от рулевого колеса на золотник насоса-дозатора.
На шасси установлен привод рулевого механизма с изменяющимся поло-
жением рулевой колонки.
Гидрообъемный
привод рулевого управления предназначен для управле-
ния поворотом направляющих колес и уменьшения усилия на рулевое колесо при
повороте шасси.

Содержание

Похожие устройства

Скачать