Multitronics RC-700 [2/4] Вариант 1 подключение при наличии разъема диагностики consult 1

Multitronics RC-700 [2/4] Вариант 1 подключение при наличии разъема диагностики consult 1
Назначение проводов. Подключение в универсальном режиме
+12В АКБ
L-линия
CAN Low
К-линия
CAN High
масса (-)
J1850
2
синий
4
черный
6
серый
7
белый
16
красный
15
коричневый
14
оранжевый
16-контактный разъем OBD-2
(вид со стороны проводов)
9-контактный разъем переходника
(вид со стороны проводов)
Дублирующиеся контакты в разъемах:
К-линия белый
+12В АКБ красный
масса (-) черный
Внимание! При подключении указанных контактов
в одном разъеме, дублирующиеся контакты в
другом разъеме подключать запрещено - их
необходимо надежно заизолировать.
1 8
9 16
коричневый
6
8
зеленый
9
розовый / фиолетовый
7
черный
2
белый
1
фиолетовый / синий
3
желтый
5
красный
+
а
ккумул
я
тор
к замку зажигания (+)
к форсунке
к датчику уровня топлива
к датчику скорости
к габаритным огням
линия диагностики (К-линия)
масса (-)
+12В АКБ
Порядок подключения
Подключение к автомобилям с разъемом OBD-2
1 8
9 16
16-контактный разъем OBD-2
бортового компьютера
16-контактный разъем OBD-2
в автомобиле
соединить
9-контактный разъем переходника
(вид со стороны проводов)
Доп. возможности МК при подключении опциональных цепей:
1 контакт - отображение параметра “Время впрыска” (непосредственно с форсунки автомобиля)
3 контакт - включение режима “Физический замок зажигания”: МК будет включаться при включении зажигания
автомобиля (в режиме “Виртуальный замок зажигания” включение происходит после пуска двигателя)
6 контакт - функции “Переключение яркости день/ночь” и “Предупреждение о невыключенных габаритах” /
“Предупреждение о невключенном ближнем свете” либо использование совместно с газовым
оборудованием: максимально точный расчет расхода топлива с учетом отдельной поправки для газа.
8 контакт - в случае, если параметр “Остаток топлива в баке” по протоколу диагностики не передается, подключение
данного вывода позволит реализовать функцию автоматического слежения за уровнем топлива в баке
(режим “Бак ДУТ”).
Минимальное подключение
Опциональные цепи подключения
к замку зажигания (+)
коричневый
6
8
зеленый
1
фиолетовый / синий
3
желтый
к форсунке
к датчику уровня топлива
к габаритным огням
заизолировать
заизолировать
заизолировать
заизолировать
1
2
3
Типичные места расположения колодки OBD-2 в автомобилях:
1 - Под рулевой колонкой (большинство автомобилей)
2 - Рядом с ручкой переключения передач или стояночного тормоза (Opel,
Audi...)
3 - За перчаточным ящиком (Renault Logan, Lada Priora)
Подключение к автомобилям Nissan до 2000 г.в. (протокол Consult-1)
Вариант 1. Подключение при наличии разъема диагностики Consult-1
Вариант 2. Подключение при наличии 16-контактного разъема диагностики
коричневый
6
8
зеленый
7
черный
2
белый
3
желтый
5
красный
+
ак
кумул
ятор
к замку зажигания (+)
к датчику уровня топлива
к габаритным огням
линия диагностики (К-линия)
масса (-)
+12В АКБ
9-контактный разъем переходника
(вид со стороны проводов)
вилка диагностики
вид сзади со стороны
присоединения проводов
2
CLK
RX TX
15
разъем диагностики а/м
вид спереди
синий
коричневый
заизолировать
заизолировать
R1=5.1кОм
R2=1.0 кОм
+12
Минимальное подключение
Опциональные цепи подключения
16
13
12
7
2
R1=5.1кОм
коричневый
6
8
зеленый
3
желтый
к замку зажигания (+)
к датчику уровня топлива
к габаритным огням
9-контактный разъем переходника
(вид со стороны проводов)
заизолировать
заизолировать
заизолировать
заизолировать
заизолировать
1) Переставить в вилке
диагностики МК 2-й
контакт на место 12-го.
2) Переставить в вилке
диагностики МК 7-й
контакт на место 13-го.
3) Установить резистор
R1=5.1 кОм между 12-м
контактом и 16-м
контактом (+12В) вилки
диагностики.
Без резистора R1=5.1 кОм бортовой компьютер
работать не будет.
В некоторых случаях необходимо установить
резистор R2=1.0 кОм.
либо +12В клапана газа
либо +12В клапана газа
либо +12В клапана газа
либо +12В клапана газа

Содержание

Похожие устройства