Multitronics VG1031S Руководство по эксплуатации онлайн [11/41] 143121
![Multitronics VG1031S Руководство по эксплуатации онлайн [11/41] 143121](/views2/1156813/page11/bgb.png)
·Кнопками “ “ введите количество залитого топлива (показания колонки), нажмите “SET”.
После выполнения вышеуказанного поправка расхода топлива будет автоматически рассчитана и
установлена МК с высокой точностью.
5.6. Отображение остатка топлива в баке
"PARAM" в
.
коротким нажатием на кнопку “>” или “<” выберите параметр “Остаток топлива в баке” и коротко
нажмите “SET”.
Кнопками “ “ введите количество залитого топлива, подтвердите коротким нажатием на “SET”
"PARAM"
1. Слейте или откатайте бензин из бака вашей а/м до того момента, пока не начнет зажигаться лампа
остатка топлива в баке (5...6 литров).
2. Установите автомобиль на ровную площадку, запустите двигатель, отключите дополнительные
потребители электроэнергии (габариты, фары, вентиляторы и т.д.) для того, чтобы бортовое
напряжение при калибровке соответствовало напряжению при движении.
3. Переключитесь в список “Источники” “Дисплея установок". Убедитесь, что выбран режим "Бак ДУТ” и
“Бак Калибр.2”.
МК может отображать остаток топлива в баке 3 способами (”Дисплей установок-Источники-Бак тип”):
Расчетный: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля. Пользователь каждый раз
при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего МК в процессе поездки рассчитывает
остаток путем вычитания израсходованного количество топлива. Данный режим будет иметь очень
высокую точность, т.к. не зависит от исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а
также положения а/м. Требуется предварительная калибровка расхода топлива (см. п. 5.5 стр. 11).
ДУТ: требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля.
ДУТ ЭБУ: не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля, напряжение ДУТ может быть
считано с линии диагностики (для протоколов «Авео...4», в некоторых случаях «CAN»,«J1850»,«Subaru»).
В режимах “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить
вручную количество залитого топлива - показания считываются с датчика уровня топлива. В случае
неудовлетворительной работы МК в режиме “ДУТ” или “ДУТ ЭБУ” (зависит от качества ДУТ автомобиля)
рекомендуется использовать установку “Расчетный”.
5.6.1. Режим “Расчетный”
·Коротким нажатием на ыберите “Дисплей Параметры” содержащий параметр “Остаток
топлива в в баке”
·
· .
Для ускоренного ручного ввода значения полного бака после заправки "до полного бака", в “Дисплее
Параметры” длительно нажмите кнопку и после появления сообщения “Установить полный бак?”
коротко нажмите “SET”.
5.6.2. Режим “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ”
Использование режимов “ДУТ” и “ДУТ ЭБУ” предполагает калибровку МК под характеристики датчика
уровня топлива автомобиля. Без проведения калибровки МК не будет правильно отображать остаток
топлива в баке. Существует 3 способа калибровки бака:
5.6.2.1. Калибровка бака по 2 точкам
Калибровка бака производится в двух крайних точках при пустом и при полном баке. Рекомендуется для
ДУТ с линейной зависимостью напряжения от количества топлива в баке.
-11-
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Список функций 4
- Технические характеристики 6
- Означает что протокол отсутствует автомобиль не поддерживается данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 7
- Список поддерживаемых протоколов 7
- Назначение клавиш 8
- Начало работы 8
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 8
- Дисплей параметры 14
- Список доступных параметров 15
- Дисплей парковка 21
- Управление парковочным радаром 21
- Дисплей средние 22
- Журнал поездок 23
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку s предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения 24
- Дисплей установок 25
- Заводское значение параметра 26
- Символом отмечено 26
- Для vg1031s отсутствует пункт тип возможна работа только с парковочными радарами multitronics pt 4tc 3tc 2tc 32
- Вентил 35
- Вкл 35
- Вклвент 35
- Внимание для vg1031s установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 35
- Граница предупреждения о прогреве двигателя с 35
- Границы продолжение 35
- Двс 35
- Канал 35
- Канал включения вентилятора охлажения 35
- Меню 35
- Необходимо выбрать тот канал управления в котором будет происходить принудительное включение вентилятора охлаждения только для протоколов январь м74 бош м7 микас микас 11 микас 11е3 35
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 35
- При достижении указанной температуры двигателя мк принудительно включит вентилятор охлаждения двигателя который выключится автоматически после снижения температуры необходимо установить значение меньшее стандартной температуры включения вентилятора иначе вентилятор будет включаться в штатном режиме только для протоколов январь м74 бош м7 микас микас 11 микас 11е3 35
- Прогрев 35
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя с 35
- Функция значение описание функции пункт в 35
- Внимание для vg1031s установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 37
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк 3 после появления надписи общий сброс кнопку s отпустить 38
- Решение проблем 38
- Комплект поставки 40
- Маркирование и пломбирование 40
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 41
- Техническое обслуживание 41
- Транспортировка и хранение 41
Похожие устройства
- Multitronics VG1031S Руководство по подключению
- Multitronics SE-50V Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics SE-50V Руководство по подключению
- Multitronics C-580 Руководство по эксплуатации
- Siemens KI86NVF20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM678G4S1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM676G0S2F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB676G5S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB675G0S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBW1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB655GTS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB635GNS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения