Multitronics VG1031S Руководство по эксплуатации онлайн [16/41] 143121
![Multitronics VG1031S Руководство по эксплуатации онлайн [16/41] 143121](/views2/1156813/page16/bg10.png)
-16-
Дисплей Параметры
Параметр диапазон Описание
0...255
Длительность впрыска 0...99,9
Вольт
Вольт
0...999 Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля.
Напряжение бортовой сети Вольт 6...20
ед. изм.
Давление во впускном
коллекторе
кПа
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения
атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя
на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ
регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
опережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
вычисления плотности смеси и барометрического давления.
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Контроль качества топлива
Если включена функция «Контроль качества топлива», то на месте параметра
отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее заданного
эталона. Увеличение длительности впрыска на холостом ходу может быть вызвано
ухудшением состояния топливных и других систем двигателя, использованием
некачественного топлива.
Для задания эталонного значения полностью прогрейте двигатель, отключите все
потребители энергии (освещение, кондиционер и пр.), с помощью кнопок «< >» выберите
данный параметр на «Дисплее пользователя» и длительно нажмите «SET» (в момент
установки эталона скорость равна нулю и обороты не должны превышать 1000 об/мин).
Для отключения перейдите в «Дисплей установок - Параметры - Ср.Впр/Рас - Откл».
В случае, если в «Дисплее установок - Параметры - Ср.Впр/Рас» функция включена, но
не задано эталонное значение, через 10 сек. после остановки а/м стабилизируются
(изменяются с небольшой амплитудой) показания параметров «Длительность впрыска»,
«Расход топлива», «Обороты»; предупреждения отсутствуют.
Задание качества топлива по времени впрыска рекомендуется в том случае, если
этот параметр отображается МК, в противном случае задайте качество топлива по
мгновенному расходу в час.
Коррекция левая (+/-)
(только для T_OBD1)
VF-напряжение, по нему можно судить о режиме, в котором находится инжекторная
система (замкнута или разомкнута петля) и о быстродействии датчика кислорода. Петля
замкнута — обратная связь используется (+); петля разомкнута - обратная связь не
используется (-).
В обычном режиме, т.е. при заведенном прогретом двигателе и исправной инжекторной
системе, по VF- напряжению можно судить о составе топливно-воздушной смеси. При
этом не следует забывать, что это напряжение не есть выходное напряжение датчика
кислорода, а суть "индикация понимания" ЭБУ его (датчика) выходного напряжения.
Коррекция правая (+/-)
(только для T_OBD1)
Массовый расход воздуха
(MAF)
кг/ч
Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
После пуска двигателя кратковременно отображается минимальное напряжение АКБ в
период между остановкой двигателя и следующим запуском (как правило наибольшее
падение происходит в момент запуска двигателя). В момент отображения минимального
напряжение большая буква «В» меняется на малую «в».
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Список функций 4
- Технические характеристики 6
- Означает что протокол отсутствует автомобиль не поддерживается данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 7
- Список поддерживаемых протоколов 7
- Назначение клавиш 8
- Начало работы 8
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 8
- Дисплей параметры 14
- Список доступных параметров 15
- Дисплей парковка 21
- Управление парковочным радаром 21
- Дисплей средние 22
- Журнал поездок 23
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку s предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения 24
- Дисплей установок 25
- Заводское значение параметра 26
- Символом отмечено 26
- Для vg1031s отсутствует пункт тип возможна работа только с парковочными радарами multitronics pt 4tc 3tc 2tc 32
- Вентил 35
- Вкл 35
- Вклвент 35
- Внимание для vg1031s установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 35
- Граница предупреждения о прогреве двигателя с 35
- Границы продолжение 35
- Двс 35
- Канал 35
- Канал включения вентилятора охлажения 35
- Меню 35
- Необходимо выбрать тот канал управления в котором будет происходить принудительное включение вентилятора охлаждения только для протоколов январь м74 бош м7 микас микас 11 микас 11е3 35
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 35
- При достижении указанной температуры двигателя мк принудительно включит вентилятор охлаждения двигателя который выключится автоматически после снижения температуры необходимо установить значение меньшее стандартной температуры включения вентилятора иначе вентилятор будет включаться в штатном режиме только для протоколов январь м74 бош м7 микас микас 11 микас 11е3 35
- Прогрев 35
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя с 35
- Функция значение описание функции пункт в 35
- Внимание для vg1031s установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 37
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк 3 после появления надписи общий сброс кнопку s отпустить 38
- Решение проблем 38
- Комплект поставки 40
- Маркирование и пломбирование 40
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 41
- Техническое обслуживание 41
- Транспортировка и хранение 41
Похожие устройства
- Multitronics VG1031S Руководство по подключению
- Multitronics SE-50V Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics SE-50V Руководство по подключению
- Multitronics C-580 Руководство по эксплуатации
- Siemens KI86NVF20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM678G4S1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM676G0S2F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB676G5S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB675G0S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBW1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB655GTS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB635GNS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения