Multitronics VG1031S Руководство по эксплуатации онлайн [27/41] 143121
![Multitronics VG1031S Руководство по эксплуатации онлайн [27/41] 143121](/views2/1156813/page27/bg1b.png)
-27-
9.2. Источники
Функция Значение Описание функции
Замок
Прогноз
0...30
Скорость
Обороты
Расход
Бак
Пункт в
меню
Источник включения
замка зажигания
►Вирт
Физич
Вирт - подключение МК к замку зажигания не требуется, включение МК в этом режиме
производится автоматически после запуска двигателя либо после нажатия кнопки «PARAM»;
отключение МК производится после остановки двигателя.
Физич - требуется подключение МК к электрической цепи “Зажигание”.
Расчет прогноза
пробега на остатке
топлива
►Средн
Ручн
10км
Прогноз пробега = остаток топлива в баке / средний расход х 100 км
Возможно три способа расчета среднего расхода топлива:
Средн. - средний расход топлива на 100 км, величина которого соответствует длительному
усреднению с учетом смешанного типа вождения в городе и на трассе.
10 км — средний расход топлива за последние 10 км, отражающий оперативный фактор
вождения в городе, на трассе, с учетом возможного изменения стиля вождения.
Ручн. - введенное вручную значение среднего расхода на 100 км.
Р/100 руч
Значение среднего
расхода на 100 км
(л / 100 км)
Введенное вручную значение среднего расхода на 100 км, исходя из которого будет
рассчитываться прогноз пробега на остатке топлива.
Доступен только при значении “Прогноз Ручн.”.
Источник показаний
скорости
►ЭБУ
Датч
ЭБУ - показания скорости считываются с линии диагностики
Датч - показания скорости считываются с датчика скорости а/м, может в некоторых случаях
дать большую точность измерения скорости и пути. Рекомендуется использовать "Датч" для
а/м с ЭБУ Bosch МР 7.0 для реализации функции “время разгона до 100 км/час”.
Источник измерения
оборотов
►ЭБУ
Форс
ЭБУ - обороты считываются с линии диагностики, соединение с форсункой не требуется.
Форс - обороты считываются непосредственно с форсунки, в некоторых протоколах (CAN,
OBD2Q/S/P, J1850) при подключении к форсунке становится доступен параметр
“Длительность впрыска” (только для бензиновых двигателей).
Источник расчета
расхода топлива
►ЭБУ
Форс
ЭБУ — расход топлива рассчитывается согласно данным, полученным от ЭБУ.
Форс — расход топлива рассчитывается с данных, полученных непосредственно с
форсунки а/м (только для бензиновых двигателей). Подключение к форсунке на дизельных
двигателях невозможно. Установка “Форс” для некоторых протоколов (CAN, OBD2Q/S/P,
J1850) может обеспечить более высокую точность расчета расхода топлива.
Источник для расчета
остатка топлива в баке
►Расчетный
ДУТ
ДУТ ЭБУ
Расчетный - не требуется подключение к датчику уровня топлива автомобиля.
Пользователь каждый раз при заправке корректирует показания топлива в баке, после чего
МК в процессе поездки рассчитывает остаток путем вычитания израсходованного
количество топлива. Данный режим будет иметь очень высокую точность, т.к. не зависит от
исправности датчика уровня топлива, напряжения бортовой сети, а также положения а/м.
Корректировка остатка топлива в баке производится через «Дисплей установок -
Управление» с помощью функций «Заправка до полного», «Заправлено» или «Теперь в
баке» в зависимости от того, каким именно способом надо скорректировать объем топлива.
ДУТ - показания остатка топлива в баке считываются с датчика уровня топлива. Как правило
требуется подключение МК к датчику уровня топлива автомобиля. В этом режиме
пользователю нет необходимости каждый раз при заправке вводить вручную численное
значение количества залитого топлива. В случае неудовлетворительной работы ДУТ
рекомендуется пользоваться использовать установку “Расчетный”. Для правильной работы
требуется калибровка под бак а/м (см. стр. 11...12)
ДУТ ЭБУ - показания остатка топлива в баке считываются с линии диагностики, не требуется
подключение к датчику уровня топлива автомобиля (для протоколов «Авео...4», в некоторых
случаях «CAN, J1850, Subaru»). Для правильной работы требуется калибровка под бак а/м
(см. стр. 11...12) .
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Список функций 4
- Технические характеристики 6
- Означает что протокол отсутствует автомобиль не поддерживается данный список не окончательный и может пополняться по мере обновления программного обеспечения мк полный список протестированных на совместимость автомобилей см на сайте www multitronics ru 7
- Список поддерживаемых протоколов 7
- Назначение клавиш 8
- Начало работы 8
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 8
- Дисплей параметры 14
- Список доступных параметров 15
- Дисплей парковка 21
- Управление парковочным радаром 21
- Дисплей средние 22
- Журнал поездок 23
- Дисплей то 24
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку s предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения 24
- Дисплей установок 25
- Заводское значение параметра 26
- Символом отмечено 26
- Для vg1031s отсутствует пункт тип возможна работа только с парковочными радарами multitronics pt 4tc 3tc 2tc 32
- Вентил 35
- Вкл 35
- Вклвент 35
- Внимание для vg1031s установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 35
- Граница предупреждения о прогреве двигателя с 35
- Границы продолжение 35
- Двс 35
- Канал 35
- Канал включения вентилятора охлажения 35
- Меню 35
- Необходимо выбрать тот канал управления в котором будет происходить принудительное включение вентилятора охлаждения только для протоколов январь м74 бош м7 микас микас 11 микас 11е3 35
- При достижении температуры двигателя установленной границы мк выдаст предупреждение о достаточном прогреве двигателя 35
- При достижении указанной температуры двигателя мк принудительно включит вентилятор охлаждения двигателя который выключится автоматически после снижения температуры необходимо установить значение меньшее стандартной температуры включения вентилятора иначе вентилятор будет включаться в штатном режиме только для протоколов январь м74 бош м7 микас микас 11 микас 11е3 35
- Прогрев 35
- Температура включения вентилятора охлаждения двигателя с 35
- Функция значение описание функции пункт в 35
- Внимание для vg1031s установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится только с помощью встроенного зуммера 37
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк 3 после появления надписи общий сброс кнопку s отпустить 38
- Решение проблем 38
- Комплект поставки 40
- Маркирование и пломбирование 40
- Место установки гарантийного маркировочного стикера 41
- Техническое обслуживание 41
- Транспортировка и хранение 41
Похожие устройства
- Multitronics VG1031S Руководство по подключению
- Multitronics SE-50V Краткое руководство по эксплуатации
- Multitronics SE-50V Руководство по подключению
- Multitronics C-580 Руководство по эксплуатации
- Siemens KI86NVF20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM678G4S1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM676G0S2F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB676G5S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB675G0S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBW1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB655GTS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB635GNS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения