Multitronics C-580 [18/50] Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все стандартные параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые стандартные параметры
![Multitronics C-580 [18/50] Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все стандартные параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые стандартные параметры](/views2/1156818/page18/bg12.png)
6.1. Список доступных параметров.
Список параметров, доступных в “Дисплеях параметров”, зависит от протокола, по которому МК работает
на автомобиле. В мультидисплеях “Тип 1...4” можно вывести все стандартные параметры, которые могут
быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики. В мультидисплеях “Тип 5, 6” для вывода доступны
только некоторые стандартные параметры.
-18-
Дисплей Параметры (стандартные)
Параметр диапазон Описание
0...255
МПа 0...200
Длительность впрыска 0...99,9
0...999
Мгновенный расход в час 0...999
0...999
Напряжение бортовой сети Вольт 6...20 Напряжение бортовой сети автомобиля в точке подключения бортового компьютера.
Вольт 0...9,9
Вольт 0...9,9
ед. изм.
Давление во впускном
коллекторе
кПа
Измеряет давление во впускном коллекторе, которое изменяется в зависимости от
эксплуатационных режимов двигателя. Датчик также используется для измерения
атмосферного давления при запуске двигателя и обеспечивает режимы работы двигателя
на разных высотах над уровнем моря. На основании информации от датчика ЭБУ
регулирует количество подаваемого в двигатель топлива, а также изменяет угол
опережения зажигания. Давление во впускном коллекторе используется ЭБУ для
вычисления плотности смеси и барометрического давления.
Давление топлива в
магистрали
Давление в топливной магистрали.
Только для протоколов «EDC16 ЗМЗ», «EDC16 IVECO»
мсек
Продолжительность периода включения топливных форсунок или ширина импульса,
заданная командой ЭБУ двигателя. Отображает время, на которое форсунка открыта для
подачи топлива в цилиндр двигателя.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% на впрыск», стр. 31), то на
месте параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно
ранее заданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).
Массовый расход воздуха
(MAF)
кг/ч
Количество воздуха, поступающее в цилиндры автомобиля. На основании информации,
получаемой с датчика, электронный блок управления (ЭБУ) вычисляет необходимый
объем топлива, чтобы поддерживать стехиометрическое соотношение топлива и воздуха
для заданных режимов работы двигателя.
л/час
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. Данный параметр
отображает мгновенный расход топлива в час.
Если включена функция «Контроль качества топлива» («% Расход», стр. 31), то на месте
параметра отображается процентное изменение времени впрыска относительно ранее
заданного эталона (только при выборе 1 параметра на дисплее — Тип 1).
Мгновенный:
расход на 100 км
расход в час
л/100км
л/час
Количество потребляемого топлива в данный момент времени. При скорости движения
менее 5 км/ч показывается расход топлива в час, при скорости более 5 км/ч
показывается расход топлива на 100 км.
Напряжение датчика
кислорода 1
Лямбда-зонд (λ-зонд) — датчик кислорода в выпускном коллекторе двигателя. Позволяет
оценивать количество оставшегося свободного кислорода в выхлопных газах. Сигнал
используется системой управления для поддержания оптимального соотношения
воздух/бензин в камерах сгорания. Поскольку некоторое количество кислорода должно
присутствовать в выхлопе для нормального дожигания СО и СН на катализаторе, для
более точного регулирования используют второй датчик, расположенный за
катализатором.
Напряжение датчика
кислорода 2
Содержание
- Содержание 2
- Отличительные характеристики 3
- Внимание запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 4
- Список поддерживаемых протоколов 4
- Технические характеристики 4
- Информация по установке и подключению 5
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода зажигание 8
- Схема подключения для эбу микас 12 двухтопливный протокол м12 8
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода габариты 9
- Схема подключения для режима газ бензин с использованием провода дут 2 9
- Pt 4tc 10
- Pu 4tc к маршрутному компьютеру невозможно 10
- Внимание подключение парковочного радара multitronics 10
- Маркированная сторона разъема парктроника должна быть расположена справа дополнительного разъема мк подключение производится к 2 3 и 4 контактам считая справа 10
- Назначение клавиш 10
- Начало работы 10
- Подключение парковочного радара multitronics опция 10
- При подключении 2 х парковочных радаров одновременно спереди и сзади шлейфы соединяются параллельно провод к проводу в соответствии с контактами разъема 10
- Управление бортовым компьютером производится при помощи клавиш расположенных на передней панели прибора 10
- Дисплей параметры 17
- Список доступных параметров 18
- Список параметров доступных в дисплеях параметров зависит от протокола по которому мк работает на автомобиле в мультидисплеях тип 1 можно вывести все стандартные параметры которые могут быть прочитаны в выбранном протоколе диагностики в мультидисплеях тип 5 6 для вывода доступны только некоторые стандартные параметры 18
- Для большинства протоколов доступны дополнительные параметры биты флаги состояния переключателей ацп датчиков состояние контрольных систем стоп кадр и т д до 200 параметров расположенных в меню дисплей то ошибки диагностика эбу доп параметры 20
- Горячее меню параметры 21
- Обратный отсчет 21
- Горячее меню парковка 22
- Дисплей парковка 22
- Дисплей средние 23
- Дисплей то 25
- Для переключения в дисплей техобслуживания коротко нажмите на кнопку service предупреждение о необходимости то возникает в том случае когда параметр становится равным нулю после прохождения то необходимо вручную ввести пробег до следующего то а также дату его прохождения наличие пунктов в меню зависит от выбранного протокола диагностики 25
- Дисплей установок 28
- Отмечено заводское значение параметра 30
- Символом 30
- Источники 31
- Меню функция значение описание функции 31
- Порядковый номер в горячем списке параметры 31
- Пункт в 31
- Только для протоколов can edc16 iveco can toyota 31
- Порядковый номер в горячем списке параметры 32
- Дисплей 35
- Настройка цветовой палитры по rgb каналам r установка красного цвета g установка зеленого цвета b установка синего цвета установка скорости вывода на дисплей 1 раза в сек время изменения мгновенных параметров не зависит от установки а определяется скоростью работы мк по протоколу парковка всегда 8 раз сек 35
- Палитра цветов ц 1 6 r g b 35
- Пункт в меню описание функции 35
- Скор вывода 35
- Сохранить цветовую схему сохранение цветовой схемы пользователя 35
- Цветовая схема выбор цветовой схемы 1 2 3 пользователя 35
- Яркость день уровень яркости днем способ переключения зависит от установки упр яркостью 35
- Яркость ночь уровень яркости ночью способ переключения зависит от установки упр яркостью 35
- Внимание для cl 580 установки связанные с голосовым синтезатором отсутствуют озвучивание производится 37
- Только с помощью встроенного зуммера 37
- Порядковый номер в горячем списке средние 39
- Очистка горячих меню 42
- Параметры очистка горячее меню параметры для подтверждения нажмите set для отмены esc 42
- Парктроник очистка горячее меню парковка 42
- Пункт в меню описание функции 42
- Средние очистка горячее меню средние 42
- Таксометр очистка горячее меню таксометр 42
- Внимание функция осциллографа является показательной и не заявлена как средство измерения 43
- Дисплей осцилографа 43
- Опциональный кабель multitronics шп 2 43
- Цена деления по оси напряжения 2 цена деления по оси времени 3 временной сдвиг мс 4 фронт запуска 5 уровень запуска 6 режим запуска осциллографа 7 режим работы развертки 43
- После появления надписи сброс всех установок произвести set да подтвердите сброс коротким нажатием set 44
- При возникновении проблем в работе мк либо с целью восстановить заводские настройки рекомендуется сделать общий сброс 1 отключите питание мк 2 при отключенном питании нажмите кнопку и не отпуская ее подайте питание на мк service 44
- Решение проблем 44
- Запрещается подавать питание на мк при подключенном разъеме mini usb 45
- Комплект поставки 46
- Маркирование и пломбирование 46
- С 580 46
- Сl 580 46
- Техническое обслуживание 47
- Транспортировка и хранение 47
- Список функций зависит от протокола 48
Похожие устройства
- Siemens KI86NVF20R Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4W1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HN678G4S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM678G4S1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM676G0S2F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HM636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB676G5S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB675G0S1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBW1F Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB673GBS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB656GHS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB655GTS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB636GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB635GNS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB634GHW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB634GHS1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB634GBW1 Инструкция по эксплуатации
- Siemens HB634GBS1 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения