Lenovo G560A [48/130] Получение консультаций через интернет
![Lenovo G560A [48/130] Получение консультаций через интернет](/views2/1015915/page48/bg30.png)
40
Приложение A. Получение консультаций и
услуг
Если вам требуются консультации, услуги или техническая помощь или вы просто хотите больше
узнать о компьютерах Lenovo, то можно воспользоваться разнообразными источниками
информации, которые предлагает Lenovo. В этом разделе рассказывается, где можно получить
дополнительную информацию о компьютерах Lenovo, что делать, если возникнут неполадки в
работе компьютера, и куда при необходимости следует обращаться за техническим
обслуживанием.
Пакеты обновления (Service Pack) Microsoft - это источник последних обновлений продуктов
Windows. Их можно получать через Интернет (соединение может быть платным) или на диске.
Более подробную информацию, включая ссылки, см. на веб-сайте корпорации Майкрософт
http://www.microsoft.com
. Для продуктов Microsoft Windows, входящих в комплект поставки вашего
компьютера Lenovo, специалисты технической поддержки Lenovo обеспечивают оперативную
помощь при установке пакетов обновления и дают ответы на вопросы, которые могут возникнуть
при установке.
Получение консультаций через Интернет - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Последнюю информацию о компьютерах Lenovo и поддержке для них можно найти в Интернете на
веб-сайте Lenovo. Адрес главной страницы Lenovo: http://consumersupport.lenovo.com
.
На веб-странице http://consumersupport.lenovo.com
вы найдете информацию по поддержке своего
компьютера Lenovo. Посетив этот веб-сайт, можно узнать, как устранять неполадки, ознакомиться
с новыми способами использования компьютера, получить информацию о дополнительных
аппаратных средствах, которые еще больше упростят работу на компьютере Lenovo.
Обращение в Центр поддержки клиентов
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Если вы пытались исправить неполадку самостоятельно, но вам это не удалось, то во время
гарантийного периода можно позвонить в Центр поддержки клиентов. В течение гарантийного
срока предоставляются следующие услуги:
• Выявление неполадок: квалифицированные специалисты помогут определить, связана ли
неполадка с аппаратными средствами, и решить, что следует предпринять для ее устранения.
• Ремонт
аппаратных средств Lenovo: если будет установлено, что неполадка связана с
аппаратными средствами, на которые предоставляется гарантия, то квалифицированные
специалисты обеспечат должный уровень сервисного обслуживания.
• Технологические изменения: иногда после продажи продукта бывает необходимо внести в него
изменения. Lenovo или уполномоченный дилер Lenovo внесут необходимые технологические
изменения, относящиеся к приобретенным аппаратным средствам.
Гарантия не распространяется
на:
• Замену или использование компонентов, которые не произведены Lenovo (или для Lenovo), или
компонентов, на которые нет гарантии
• Выявление причин неполадок в программных средствах
• Конфигурирование BIOS в процессе установки или обновления
Содержание
- Важная информация по технике безопасности 6
- Вид сверху 9
- Глава 1 общий обзор компьютера 9
- Вид слева 12
- Вид справа 13
- Вид спереди 14
- Вид снизу 15
- Глава 2 изучение основ 17
- Первое использование 17
- Использование адаптера питания и батареи 19
- Использование сенсорной панели 20
- Использование клавиатуры 21
- Специальные клавиши и кнопки 23
- Индикаторы состояния компьютера 24
- Защита компьютера 25
- Подключение внешних устройств 26
- Глава 3 использование интернета 28
- Проводное подключение 28
- Беспроводное соединение 29
- Глава 4 система onekey rescue 33
- Система onekey rescue 33
- Глава 5 устранение неполадок 35
- Часто задаваемые вопросы 35
- Устранение неполадок 37
- Глава 6 модернизация и замена устройств 41
- Замена батареи 41
- Замена жесткого диска 42
- Замена памяти 44
- Извлечение оптического дисковода 46
- Обращение в центр поддержки клиентов 48
- Получение консультаций через интернет 48
- Приложение a получение консультаций и услуг 48
- Получение консультаций в других странах 49
- Телефоны службы гарантийного обслуживания lenovo 50
- Приложение b инструкции по эксплуатации и уходу 51
- Уход за компьютером 51
- Специальные возможности и удобство работы 54
- Обслуживание 55
- Приложение с ограниченная гарантия lenovo 57
- Информация о гарантии 62
- Приложение d компоненты заменяемые пользователем cru 65
- Заявления 66
- Приложение e заявления 66
- Информация о моделях с маркировкой energy star 68
- Информация о беспроводной связи 69
- Заявления об электромагнитном излучении 71
- Заявления о weee и утилизации 74
- Заявления о eu weee 75
- Заявления по утилизации для японии 75
- Замечание для пользователей в сша 76
- Замечание по удалению данных с жесткого диска 76
- Lenovo regulatory notice 78
- Приложение f нормативно правовые положения lenovo 78
- Приложение g компоненты и технические характеристики 125
- Товарные знаки 126
- Алфавитный указатель 127
Похожие устройства
- Smeg SI644D Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 6-230 ВX-БГ Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-SD205EU Инструкция по эксплуатации
- Nec PX800X Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S100 Инструкция по эксплуатации
- Smeg P755SBL Инструкция по эксплуатации
- Canadiana CM741450S 1696054 Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 6-230 ВX Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-P05REE Инструкция по эксплуатации
- Nec M260WS Инструкция по эксплуатации
- Smeg SI644DO Инструкция по эксплуатации
- Champion ST969BS Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-MV40 Series Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 5-230 ВX Инструкция по эксплуатации
- Nec M260XS Инструкция по эксплуатации
- Lenovo IdeaPad S10-3 Инструкция по эксплуатации
- Smeg P755SG Инструкция по эксплуатации
- Timberk TEC.PS2 LE 1500 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-MV20 Series Инструкция по эксплуатации
- Вепрь АБП 2, 7-230 ВХ-Б Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения