DAB KV 10/4 M [87/108] Изменения и запасные части

DAB KV 10/4 M [87/108] Изменения и запасные части
РУССКИЙ
81
Если для осуществления технического обслуживания потребуется слить
жидкость, проверить, чтобы сливаемая жидкость не нанесла ущерб
оборудованию и персоналу, в особенности если речь идет об установках с
горячей водой.
Кроме того необходимо соблюдать директивы касательно уничтожения
возможных токсичных жидкостей.
12.1
Регулярные проверки
В нормальном режиме функционирования насос не нуждается в каком-либо техническом
обслуживании. Тем не менее рекомендуется производить регулярную проверку поглощения
тока, манометрического напора при закрытом отверстии и максимального расхода. Такая
проверка поможет предотвратить возникновение неисправностей или износа.
12.2
Смазка подшипников
В некоторых моделях, оснащенных масленкой, каждые 3000 часов функционирования
предусматривается смазка подшипников двигателя. Этот интервал следует сократить в
случае тяжелых условий эксплуатации. Добавить смазочное вещество для высоких
температур –30°C ÷ +140°C через специальные масленки. В случае сезонного
использования насоса необходимо производить смазку также в периоды простоя агрегата.
Порядок смазки для модели IP55 (MEC160-180): в насосах с классом предохранения
двигателя IP55 и в насосах, оснащенных системой смазки подшипников, отверстие слива
смазки закрыто латунной пробкой М10х1, расположенной под уголом 90° по отношению к
масленке. Для осуществления смазки следует отвинтить и вынуть пробку М10х1, смазать
при помощи масленки, используя соответствующий насос для смазки, до тех пор,
пока из
сливного отверстия не будет выходить чистая смазка. Запустить электронасос примерно на
один час вплоть до достижения подшипником/ами терморежима, таким образом будет
удален излишек смазки. Завинтить пробку М10х1 в своем гнезде.
13.
ИЗМЕНЕНИЯ И ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Любое ранее неуполномоченное изменение снимает с производителя
всякую ответственность. Все запасные части, используемые при техническом
обслуживании, должны быть оригинальными, и все вспомогательные
принадлежности должны быть утверждены производителем для обеспечения
максимальной безопасности персонала, оборудования и установки, на которую
устанавливаются насосы..
14. ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ПРОВЕРКИ
(возможные причины)
МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
1. Двигатель не
запускается и не
издает звуков.
A. Проверить плавкие предохранители.
B. Проверить электропроводку.
C. Проверить, чтобы двигатель был
подключен.
D.
Могло сработать предохранение
двигателя по причине превышения
максимального предела температуры
(монофазные версии).
A. Если предохранители сгорели,
заменить их.
 Возможное и мгновенное повторенил
неисправности означает короткое
замыкание двигателя.
D. Дождаться автоматического сброса
предохранения двигателя после того,
как температура вернется в
допустимые пределы.
.
2. Двигатель не
запускается но
издает звуки.
A. Проверить, чтобы напряжение
электропитания сети соответствовало
значению на заводской табличке.
B. Проверить правильность соединений.
C. Проверить наличие всех фаз в
зажимной коробке.
D. Вал заблокирован. Произвести поиск
возможных препятствий в насосе или
в двигателе.
B. При необходимости исправить
ошибки.
C. В противном случае восстановить
отсутствующую
фазу.
D. Устранить препятствие.
3. Затруднительное
вращение
двигателя.
A. Проверить, напряжение
электропитания, которое может быть
недостаточным.
B. Проверить возможные трения между
подвижными и фиксированными
деталями.
C. Проверить состояние подшипников.
B. Устранить причину трения.
C. При необходимости заменить
поврежденные подшипники.

Содержание

Скачать