Snapper E95288E [11/30] Эксплуатация машины

Snapper E95288E [11/30] Эксплуатация машины
11
11
Снегоотбрасыватель является двухкаскадным. Это
означает, что выброс снега производится в два
этапа. Первый этапзабор снега шнеком и подача
его на лопастной диск. Второй этаплопастной
диск через дефлектор отбрасывает снег. Если Вы
дотронетесь до шнека или лопастного диска во
время их вращения, Вы можете получить
серьезную травму.
Чтобы избежать травм, не приближайтесь к
корпусу шнека и дефлектору и не позволяйте
никому это делать. Прочтите и следуйте всем
правилам по безопасности и предупреждениям,
п
р
иве
д
енным в
д
анном
ру
ково
д
стве.
Не прочищайте забитый дефлектор руками. Если
Вы дотронетесь до движущихся частей, это может
вызвать серьезные травмы. Используйте
пробойник, идущий в комплекте с машиной. Чтобы
прочистить дефлектор, выполните следующие
действия:
1. Остановите двигатель, выньте ключ.
2. Подождите 10 секунд, чтобы шнек/лопастной диск
полностью остановились.
3. Всегда используйте пробойник. Не пользуйтесь
руками.
С целью Вашей безопасности выполняйте работу
на склоне только в направлении вверх и вниз. Если
необходимо передвигаться через склон, будьте
осторожны и не включайте привод шнека. Будьте
осторожны также при смене направления на
склоне.
Оператору необходима специальная нескользящая
обувь. Не работайте на крутых склонах
максимальный уклон не должен превышать 17.7%
(10°).
Бензин чрезвычайно огнеопасен, и с ним следует
обращаться с особой осторожностью. Никогда не
заправляйте бензобак, если двигатель еще горячий
после работы или работает. Производите заправку
вне помещений. Храните снегоотбрасыватель и
емкость с бензином вдали от открытого огня и
искры.
Эксплуатация машины
ПРОВЕРКИ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ
1. Убедитесь, что все элементы безопасности находятся
не месте и в рабочем состоянии, а все болты, гайки и
штифты надежно закреплены.
2. Убедитесь, что пробойник для прочистки желоба
выброса закреплен на корпусе машины. Не работайте с
машиной, на которой не закреплен пробойник.
3. Проверьте уровень масла в двигателе. См.
руководство по эксплуатации двигателя.
4. Проверьте, чтобы свечной провод был подсоединен к
свече зажигания, а свеча была плотно затянута. Если
необходимо, подтяните ее (момент затяжки должен
быть 15 ft.lbs. (20,4 Нм).
5. Проверьте наличие бензина. Наполните бак не больше
1-1,5 см. до верха топливного бака, чтобы оставить
место для расширения. Обратитесь к руководству по
эксплуатации двигателя.
6. Проверьте, установлен ли скрепер на нужную высоту.
При необходимости отрегулируйте направляющие
полозья.
7. Проверьте работу рычага сцепления (В, рис. 2) и
рычага привода шнека (С). При необходимости
проведите регулировки (см. раздел «Обслуживание»).
8. Проверьте работу регулятора поворота дефлектора (D,
рис. 2). Дефлектор должен свободно поворачиваться
как вправо, так и влево. См. раздел «Обслуживание»
для выполнения регулировочных процедур и
устранения неисправностей.
9. Проверьте работу регулятора угла наклона
дефлектора (Е, рис. 2). Дефлектор должен свободно
перемещаться вверх и вниз.
10. Установите дефлектор в желаемое направление
выброса и угол его наклона.
11. Проверьте работу рычага переключения скоростей (А,
рис. 2). Рычаг должен свободно перемещаться в
каждый паз и оставаться там, если Вы отпускаете
рычаг. Если рычаг переключения скоростей
перемещается с затруднениями вперед или назад,
обратитесь в сервисный центр.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ОПАСНОСТЬ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Содержание