Simplicity I924EX [14/32] Ручной стартер

Snapper I 924EX [14/32] Ручной стартер
14
14
Эксплуатация
Рис. 2. Элементы управления двигателем
A. Кнопка электростартера (некоторые модели)
B. Подключение электростартера (некоторые модели)
C. Выключатель зажигания
D. Ключ двигателя
E. Рукоятка стартера
F. Кнопка подкачки
G. Рычаг воздушной заслонки
ЭЛЕМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ
См. рис. 2.
Электростартер
1. Кнопка электростартера (А) – включает
электростартер, установленный на двигателе и
избавляет от необходимости дергать рукоятку
стартера, чтобы завести двигатель. Чтобы завести
машину, необходимо подать на кнопку стартера 120
Вольт переменного тока (через удлинитель, который
идет в комплекте с машиной). Подсоединяйте
удлинитель только к заземленной 3 – штекерной
розетке евростандарта.
Ручной стартер
2. Рукоятка стартера (Е) подсоединена к шнуру
стартера, чтобы вручную запустить двигатель. Резкий
рывок за рукоятку стартера поворачивает коленвал
двигателя и обеспечивает образование искры,
необходимой для пуска двигателя.
3. Кнопка подкачки топлива (F) при нажатии
обеспечивает первоначальную подачу топлива в
карбюратор, чтобы запустить холодный двигатель.
Обычно достаточно подкачать топливо двумя
нажатиями на кнопку.
4. Ключ двигателя (D) позволяет избежать
несанкционированного запуска двигателя. Установите
ключ в паз до упора. Ключом можно также
воспользоваться для остановки двигателя, вынув его
из паза.
5. Рычаг воздушной заслонки (G) – регулирует
качество топливо-воздушной смеси, и используется
для запуска холодного двигателя, обеспечивая более
обогащенную смесь. Как только двигатель прогрелся и
его обороты
стали стабильными, рычаг воздушной
заслонки следует установить в закрытое положение
для обеспечения подачи нормальной топливо-
воздушной смеси.
6. Выключатель зажигания (C). Если выключатель
находится в положении On – двигатель можно завести.
При переводе выключателя в положение Off двигатель
заглохнет.

Содержание