Xerox WorkCentre 3025 [196/262] Обзор

Обзор
Xerox
®
WorkCentre
®
3025
Руководство пользователя
186
Обзор
В этом разделе приводятся сведения о рекомендуемых действиях в случае возникновения
проблем с аппаратом. При возникновении проблем на дисплее панели управления отобразится
соответствующее сообщение. Следует выполнить приведенный ниже порядок действий по
решению проблем.
1. Проверьте сообщение на дисплее, чтобы увидеть, какая ошибка произошла.
При появлении нескольких сообщений используйте кнопки со стрелками вверх/вниз, чтобы
выбрать проблему, которую вы хотите решить.
2. Для устранения проблемы воспользуйтесь приведенной ниже информацией:
Сообщения об ошибке
Застревание бумаги в лотках
Автоподатчик оригиналов (только в WorkCentre 3025NI)
Проблемы при подаче бумаги
Проблемы с операционными системами
Неполадки при печати
Неполадки при копировании
Неполадки при сканировании
Проблемы с факсами (только в WorkCentre 3025NI)
3. Нажмите кнопку OK на панели управления. Если сообщение об ошибке продолжает
отображаться, повторите порядок действий.
4. Если проблему решить не удается, выключите и снова включите аппарат и повторите
попытку выполнения задания.
Если неисправность устранить не удается, обратитесь в сервисную службу. При обращении в
сервисную службу следует сообщить представителю серийный номер, IP-адрес и
содержание сообщения об ошибке.
Примечание. Возможно, в устройстве отсутствует упомянутый компонент или деталь,
например автоподатчик оригиналов или факсимильный аппарат. Следуйте инструкциям,
относящимся к используемой модели устройства. Сведения о моделях и компонентах см.
в разделе Начало работы.

Содержание

Похожие устройства