Zanussi ZKT621 LX [16/20] Речь идет о какой либо технической неисправности

Zanussi ZKT621 LX [16/20] Речь идет о какой либо технической неисправности
48
Ñåðâèñíàÿ ïîääåðæêà
 ðàçäåëå “×òî äåëàòü, åñëè …” ïåðå÷èñëåíû
íåêîòîðûå íåïîëàäêè, êîòîðûå Âû ìîæåòå óñòðàíèòü
ñàìîñòîÿòåëüíî.
 ñëó÷àå íåïîëàäêè ñíà÷àëà îáðàòèòåñü ê ýòîìó
ðàçäåëó.
Ðå÷ü èäåò î êàêîé-ëèáî òåõíè÷åñêîé
íåèñïðàâíîñòè?
 ýòîì ñëó÷àå îáðàùàéòåñü, ïîæàëóéñòà, â íàø
ñåðâèñíûé öåíòð (àäðåñà è òåëåôîíû Âû íàéäåòå â
ïåðå÷íå ñåðâèñíûõ öåíòðîâ”).
 ëþáîì ñëó÷àå Âàì ñëåäóåò õîðîøî ïîäãîòîâèòüñÿ
ê ðàçãîâîðó. Òàêèì îáðàçîì Âû ïîìîæåòå
ñîòðóäíèêó ñåðâèñíîãî öåíòðà ðåøèòü, ÷òî
ïðîèçîøëî ñ Âàøèì ïðèáîðîì è äåéñòâèòåëüíî ëè
íåîáõîäèìî ïîñåùåíèå ñîòðóäíèêà ñåðâèñíîãî
öåíòðà:
Âû äîëæíû ïî âîçìîæíîñòè òî÷íî óñòàíîâèòü:
 ÷åì âûðàæåíà íåèñïðàâíîñòü?
Ïðè êàêèõ óñëîâèÿõ íåèñïðàâíîñòü ïðîÿâëÿåòñÿ?
Ãîòîâÿñü ê ðàçãîâîðó îáÿçàòåëüíî ïåðåïèøèòå ñ
ôèðìåííîé òàáëè÷êè ñëåäóþùèå îáîçíà÷åíèÿ
Âàøåãî ïðèáîðà:
íîìåð PNC (9 çíàêîâ),
íîìåð S-No (8 çíàêîâ).
×òîáû Âû âñåãäà ìîãëè áûñòðî íàéòè ýòè äàííûå, ìû
ðåêîìåíäóåì âïèñàòü èõ íà ýòó ñòðàíèöó:
 êàêèõ ñëó÷àÿõ Âû ïëàòèòå çà
îáñëóæèâàíèå ïðèáîðà òàêæå è âî âðåìÿ
ãàðàíòèéíîãî ñðîêà?
åñëè îêàæåòñÿ, ÷òî Âû ìîãëè è ñàìîñòîÿòåëüíî
óñòðàíèòü âîçíèêøóþ íåèñïðàâíîñòü ñ ïîìîùüþ
òàáëèöû íåïîëàäîê (ñì. ðàçäåë “×òî äåëàòü,
åñëè …”),
åñëè ñîòðóäíèêó ñåðâèñíîãî öåíòðà ïîíàäîáèòñÿ
ïðèåçæàòü íåñêîëüêî ðàç èç-çà òîãî, ÷òî Âû íå
ïðåäîñòàâèëè åìó ïðåäâàðèòåëüíî íåîáõîäèìóþ
èíôîðìàöèþ è îí äîëæåí ïîýòîìó, íàïð. ñúåçäèòü
çà çàï÷àñòÿìè. Ýòè äîïîëíèòåëüíûå ïîåçäêè Âû
ìîæåòå ïðåäîòâðàòèòü, åñëè õîðîøî, êàê ýòî
îïèñàíî âûøå, ïîäãîòîâèòåñü ê òåëåôîííîìó
ðàçãîâîðó.
PNC . . . . . . . . . . .
S-No . . . . . . . . . . .

Содержание

Сервисная поддержка В разделе Что делать если перечислены некоторые неполадки которые Вы можете устранить самостоятельно В случае неполадки сначала обратитесь к этому разделу Речь идет о какой либо технической неисправности В этом случае обращайтесь пожалуйста в наш сервисный центр адреса и телефоны Вы найдете в перечне сервисных центров В любом случае Вам следует хорошо подготовиться к разговору Таким образом Вы поможете сотруднику сервисного центра решить что произошло с Вашим прибором и действительно ли необходимо посещение сотрудника сервисного центра Вы должны по возможности точно установить В чем выражена неисправность При каких условиях неисправность проявляется Готовясь к разговору обязательно перепишите с фирменной таблички следующие обозначения Вашего прибора номер PNC 9 знаков номер S No 8 знаков Чтобы Вы всегда могли быстро найти эти данные мы рекомендуем вписать их на эту страницу PNC S No В каких случаях Вы платите за обслуживание прибора также и во время гарантийного срока если окажется что Вы могли и самостоятельно устранить возникшую неисправность с помощью таблицы неполадок см раздел Что делать если если сотруднику сервисного центра понадобится приезжать несколько раз из за того что Вы не предоставили ему предварительно необходимую информацию и он должен поэтому напр съездить за запчастями Эти дополнительные поездки Вы можете предотвратить если хорошо как это описано выше подготовитесь к телефонному разговору 48