Garmin GHP 10V [45/48] Инструкцияпоустановкеghp10 45

Garmin GHP 10V [45/48] Инструкцияпоустановкеghp10 45
Инструкция по установке GHP 10
45
Error:
ECU high
temperature
(ошибка:
высокая
температура
ECU)
Темпе-
ратура
блока ECU
поднялась
выше 212°F
(100°C).
Звуковой
сигнал.
Блок привода
отключается.
Блок GHC 10 за-
пускает таймер
обратного
отчета, который
автоматически
отключить
автопилот через
60 секунд.
Error: ECU
Drive Circuit
Overload. See
manual for tips
on reducing
load (ошибка:
перегрузка
контура
привода ECU;
см. советы
по снижению
нагрузки в ру-
ководстве).
Среднее
значение
тока ECU
поднялось
выше 16 А.
Звуковой
сигнал.
Блок привода
отключается.
Автопилот
переключается
в режим ожи-
дания.
Error: Lost
communica-
tion between
ECU and CCU
(ошибка: пре-
рвана связь
между ECU и
CCU)
Связь меж-
ду блоками
CCU и ECU
прервана
(истекло
время ожи-
дания).
Звуковой
сигнал.
Блок GHC 10 за-
пускает таймер
обратного
отчета, который
автоматически
отключить
автопилот через
60 секунд.
Lost GPS as a
speed source
(потеря GPS
как источника
скорости)
Потеря сиг-
нала GPS
- Про-
исходит,
когда “GPS”
выбран как
источник
данных
скорости.
Автопилот пере-
ходит в режим
блокировки
направления.

Содержание

Скачать