Proma DSO-1000 25406130 [18/20] Условия гарантийного сопровождения станков proma

Proma DSO-1000 25406130 [18/20] Условия гарантийного сопровождения станков proma
PROMA-group Чешская республика Мельчаны 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
20
15.Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA»
(действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2005 г.)
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного
сопровождения оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные
сервисные центры, способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его
техническое обслуживание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть
необходимые заводские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши
специалисты обладают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую
информацию о нашем оборудовании, приемах и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам
необходимые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в следующем объеме:
в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и
проведем все работы по их замене.
в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут
предоставлены Вам бесплатно.
в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное
телефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием
оборудования и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи
оборудования по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
данные оборудования (заводской номер и дата
продажи оборудования);
данные о его приобретении (место и дата);
описание выявленного дефекта;
Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в
ближайший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых
сервисных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777
или на сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта
неуполномоченным лицом;
когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;

Содержание

Скачать