Snapper 2812523BVE [34/42] Внимание

Snapper 2812523BVE [34/42] Внимание
34
РЕГУЛИРОВКИ И РЕМОНТ
В
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
АЖНО: Н икаких
гих ве личного от
указанного.
Заряжа ы
довест ки до полного.
После и
добавьте уровень
до 0,5 с
7. Устано
Снимит деки, чтобы
аккумул
ставь
одсое
ис
аккумул ксируйте его гайкой и болтом,
щим ный
отрица А) последним к
отрица
гайки е
количе
ставь
но
икогда не заливайте в аккумулятор н
дру ществ или электролита, от
5. йте аккумулятор на 1 ампере 2 часа, чтоб
и уровень заряд
6. зарядки проверьте уровень электролита
, если необходимо, чтобы довести
м ниже пластины ячеек.
вите крышки ячеек.
8.
обеспе
е шплинт и шарнир с опоры
чить достаточно места для установки
ятора.
9. В
10. П
те аккумулятор частично в корпус.
дините красный положительный (+) провод
(В, р . 49) первым к положительной клемме (+)
ятора и зафи
иду и в комплекте. Подсоедините чер
тельный (-) провод (
тельной (-) клемме аккумулятора при помощи
и болта. Нанесите на клеммы небольшо
ство смазки, чтобы избежать коррозии.
11. В
12. У
те аккумулятор в корпус полностью.
вите крышку аккумулятора (А. рис. 48).
Электролит аккумул
воспламеняющийся
источники искры и открытого огня к зоне работы
аккумулятора, во в
уровня. Электролит я
.
Немедленно промой
произошел контакт
пустые
мир
Есл
аккумулятор, одежду
чистой водой и н
пищевой соды. Не заряжайте аккумулятор,
установленный на
ускоренную зарядку а ора.
ятора (кислота) источает
йте газ. Не приближа
ремя зарядки или долива
(кислота) также являетс
едким веществом Наденьте защитные очки.
те глаза или кожу, если
с электролитом (кислотой).
Промывайте
водой и дефор
утилизировать.
емкости из-под кислоты
уйте их перед тем, как
и кислота пролилась на
или корпус райдера, смойте
ейтрализуйте при помощи
райдере. Не используйте
ккумулят
ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУ
1. Снимите аккумул
2. л
помещение на плос
3. Заполните ячейки дистиллированной водой, чтобы
покрыть пластины можно визуально
проверить через пл
4. Снимите крышки
устройство к клемм
рныйк
5. Заряжайте аккумул й зарядке 10
часов на уровне 1 а
. Если аккумулятор не заряжается или заряжается
частично после 10 часов зарядки на 1 ампере,
замените аккумулятор на новый.
РАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
сли Вы планируете хранить райдер в межсезонье на
днем бампере, рекомендуется снять аккумулятор,
ить и поставить его на хранение.
1. Снимите аккумулятор. См. раздел «Снятие
аккумулятора».
2. Выполните обслуживание аккумулятора.
3. Зарядите аккумулятор полностью, если требуется.
4. Храните аккумулятор вдали от райдера, на
деревянной поверхности. НЕ ХРАНИТЕ
АККУМУЛЯТОР НА БЕТОННОМ ПОЛУ.
ПОДГОТОВКА НОВОГО АККУМУЛЯТОРА
1. Выньте аккумулятор из коробки.
2. Поместите аккумулятор в хорошо проветриваемое
место на плоскую, не бетонную поверхность.
3. Снимите крышки ячеек. Наполните ячейки
электролитом (покупается отдельно), если это
требуется, до нужного уровня. Заполнение
аккумулятора электролитом приведет к уровню 80%
зарядки.
4. Со снятыми крышками ячеек, подсоедините зарядное
устройство к клеммам аккумулятора: КРАСНЫЙ к
положительной (+), ЧЕРНЫЙк отрицательной (-).
МУЛЯТОРА
ятор. См. раздел «Снятие
аккумулятора».
Поместите аккуму ятор в хорошо проветриваемое
кую поверхность.
, которые
астиковый корпус аккумулятора.
ячеек, подсоедините зарядное
ам. Красный к положительной (+)
клемме, че отрицательной (-).
ятор на медленно
мпер.
ста
ВНИМАНИЕ
Накройте тором,
ж
избежать
может пр
положительную клемму изоля
располо енном на проводе. Это поможет
контакта с металлическими частями, что
ивести к образованию искр.
6
Х
Е
за
заряд
ВНИМАНИЕ
НЕ ЗАРЯЖАЙТЕ аккумулятор, установле
райдере. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ускоренную
подзарядку.
нный на
ПРОВЕРКА УРОВНЯ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРА
Есть два способа проверки аккумуляторов: при нагрузке
и без нее. Проверка без нагрузкипроцедура,
приведенная ниже. Это наиболее простой и
распространенный способ. Тест без нагрузки
выполняется на аккумуляторе без разряжающего потока.
Для выполнения проверки без нагрузки, проверьте
уровень заряда при помощи гидрометра или вольтметра.
1. При использовании вольтметра, показания
напряжения появляются сразу и указывают
состояние заряда. Не забудьте прицепить
положительный провод к положительной клемме
аккумулятора, а отрицательныйк отрицательной
клемме.
2. Гидрометр показывает отдельные значения
плотности электролита в каждой ячейке. Эти
значения показывают степень заряда. В целом,
показания от 1,265 – 1,280 показывают полный
заряд. Значения от 1,230-1,260 указывают на то, что
аккумулятор нуждается в подзарядке.
3. Таблица на следующей странице показывает
уровень заряда, измеренный при помощи
шприцевого поплавкового гидрометра, цифрового
вольтметра и 5-шарикового гидрометра.

Содержание