Калибр БК-750 [7/10] Возможные неисправности и способы их устранения

Содержание

10 Возможные неисправности и способы их устранения Перечень возможных неисправностей представлен в таблице ниже Неисправность Двигатель не запускается Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу Причина Выключатель зажигания находится в положении СТОП Установите выключатель зажигания в положение СТАРТ Пустой топливный бак Залейте чистую свежую топливную смесь в бак Кнопка насоса ручной подкачки топлива нажата недостаточное количество раз Полностью до упора нажмите кнопку ручной подкачки топлива 5 7 раз Карбюратор переливает топливо Повторите процедуру запуска установив рычаг управления воздушной заслонкой в положение Полностью открыта Старая или неправильно приготовленная топливная смесь Слейте старое топливо Залейте чистую свежую топливную смесь Неисправна свеча зажигания Очистите или замените свечу зажигания Большая длина режущей лески Уменьшите длину лески так чтобы она ограничивалась размерами защитного кожуха Грязный воздушный фильтр Очистите или замените воздушный фильтр Старая или неправильно приготовленная топливная смесь Слейте старое топливо Залейте чистую свежую топливную смесь Старая или неправильно приготовленная топливная Слейте старое топливо Залейте чистую свежую топливную смесь смесь Двигатель не набирает обороты Двигатель не развивает необходимую мощность или глохнет Катушка с режущей леской не подаёт леску 14 Способы устранения Не отрегулирован карбюратор Обратитесь в технический центр для комплексной регулировки карбюратора Трава намоталась на вал катушки с леской или ножа Остановите двигатель и очистите вал катушки с леской или ножа Грязный воздушный фильтр Очистите или замените воздушный фильтр Старая или неправильно приготовленная топливная смесь Слейте старое топливо Залейте чистую свежую топливную смесь Не отрегулирован карбюратор Обратитесь в технический центр для комплексной регулировки карбюратора Трава намоталась на вал катушки с леской или ножа Остановите двигатель и очистите вал катушки с леской В катушке закончилась леска Заправьте новую леску Запуталась леска на шпульке Распутайте леску или замените шпульку Катушка с режущей леской загрязнилась Очистите шпульку или корпус катушки Леска слиплась от нагрева в процессе работы Извлеките катушку отмотайте слипшуюся часть лески и перемотайте леску Леска перекручена в процессе намотки Извлеките катушку и перемотайте леску Из катушки выходит недостаточно лески Нажмите на нажимную головку и вручную вытяните леску до необходимой длины 6 3 2 Зафиксируйте рукоятку болтом и гайкой 6 4 Установка режущего ножа рис 5 Внимание При снятии и установке режущего ножа используйте защитные перчатки Надевайте на лезвия режущего ножа защитные чехлы 6 4 1 Открутите гайку крепления ножа 1 рис 5 поворачивая её по часовой стрелке 6 4 2 Снимите нижнюю крышку 2 рис 5 и прижимную шайбу 3 рис 5 ножа со штанги гибкого вала 6 4 3 Наденьте режущий нож на вал 6 4 4 Убедитесь что режущий нож отцентрован и ровно лежит на ступице вала 6 4 5 Наденьте прижимную шайбу затем нижнюю крышку на штангу гибкого вала 6 4 6 Удерживая нижнюю крышку одной рукой затяните гайку крепления ножа поворачивая её против часовой стрелки Внимание Не забудьте перед работой снять защитные чехлы с лезвий ножа рис 5 6 5 Установка катушки с режущей леской 6 5 1 Открутите гайку крепления ножа 1 рис 5 поворачивая её по часовой стрелке 6 5 2 Снимите нижнюю крышку 2 рис 5 и прижимную шайбу 3 рис 5 ножа со штанги гибкого вала 6 5 3 Установите катушку с режущей леской на валу поворачивая её против часовой стрелки 6 6 Топливная смесь Подготовка топливной смеси 6 6 1 В качестве топлива используется топливная смесь состоящая из бензина и моторного масла для 2 х тактных двигателей 6 6 2 Рекомендуется использовать высококачественное масло предназначенное для 2 х тактных двигателей с воздушным охлаждением с наличием маркировки Для садовой техники с 2 х тактным двигателем Внимание Не используйте масло для лодочных моторов мотоциклов и т д Использование этих видов масла приведёт к поломке двигателя 6 6 3 Всегда используйте чистый свежий неэтилированный бензин марки АИ 92 Внимание Старая и или приготовленная в неправильном соотношении топливная смесь является главной причиной неустойчивой работы двигателя а также выхода его из строя Убедитесь в том что используете чистую свежую топливную смесь 6 6 4 Информацию относительно использования соотношения бензин масло смотрите на упаковке масла для 2 х тактных двигателей 6 6 5 Для смешивания бензина с маслом используйте специальную ёмкость Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке бензокосы 7