Epson WorkForce Pro WF-5110DW [104/134] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати

Epson WorkForce Pro WF-5110DW [104/134] Проблемы отпечатков не связанные с качеством печати
Если получившийся отпечаток смазан, очистите внутренние части устройства.
& «Чистка внутри устройства» на стр. 78
Проблемы отпечатков, не связанные с качеством
печати
Неправильные или искаженные символы
Удалите все задания печати из очереди.
& «Отмена печати» на стр. 35
Выключите устройство и компьютер. Убедитесь, что интерфейсный кабель устройства надежно
подключен.
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
& «Удаление программного обеспечения» на стр. 88
Если перевести компьютер в режим Hibernate ежим гибернации) или Sleep mode (Режим сна)
вручную, когда компьютер отправляет задание печати, то при следующем запуске компьютера на
печать могут быть направлены многочисленные страницы, содержащие случайные символы.
Неправильные поля
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги или в кассетный лоток
для бумаги.
& «Загрузка бумаги в кассету для бумаги» на стр. 23
& «Загрузка бумаги и конвертов в заднее устройство подачи бумаги» на стр. 26
Проверьте настройки полей в вашем приложении. Убедитесь, что поля находятся в пределах области
печати страницы.
& «Область печати» на стр. 112
Убедитесь, что настройки драйвера принтера соответствуют размеру загруженной бумаги.
В Windows — проверьте их в окне Main (Главное).
В Mac OS X — проверьте их в настройках Page Setup (Параметры страницы) или в диалоговом окне
Print (Печать).
Удалите драйвер устройства и установите его заново.
& «Удаление программного обеспечения» на стр. 88
Отпечатки получаются с небольшим наклоном
Убедитесь, что бумага правильно загружена в заднее устройство подачи бумаги или в кассетный лоток
для бумаги.
& «Загрузка бумаги в кассету для бумаги» на стр. 23
& «Загрузка бумаги и конвертов в заднее устройство подачи бумаги» на стр. 26
Руководство пользователя
Устранение неисправностей при печати
104

Содержание

Похожие устройства