Epson L566 [118/144] Невозможно начать сканирование

Epson L566 [118/144] Невозможно начать сканирование
При непрерывной печати скорость печати значительно
замедляется.
Печать замедляется во избежание повреждения перегрева и повреждения механизма принтера. Несмотря
на это, печать можно продолжать.
Чтобы вернуться к обычной скорости печати, оставьте принтер в неработающем состоянии хотя бы на 30
минут. Скорость печати не возвращается к обычной, если питание будет отключено.
Невозможно начать сканирование
Если сканирование производится с автоматическим податчиком, убедитесь, что крышка сканера и
крышка автоматического податчика закрыты.
Надежно подключите кабель интерфейса к принтеру и компьютеру.
Если используется USB-концентратор, подключите принтер напрямую к компьютеру.
Если принтер используется по сети, убедитесь, что он правильно подключен к этой сети. Проверить
состояние подключения можно с помощью значка сети в окне «Принтеры» или напечатав лист
состояния сети. Если принтер не подключен к сети, см. Руководство по работе в сети.
Если при запуске EPSON Scan отображается список сканеров, убедитесь, что был выбран правильный
принтер (сканер).
При использовании приложений, совместимых с TWAIN, выберите используемый принтер (сканер).
В случае Windows убедитесь, что принтер (сканер) отображается в Сканер и камера. Принтер (сканер)
должен отображаться как «EPSON XXXXX (название принтера)». Если принтер (сканер) не
отображается, удалите и повторно установите EPSON Scan. Для доступа к Сканер и камера см.
следующие пункты.
Windows 8.1/Windows 8/Windows Server 2012 R2/Windows Server 2012
Выберите Рабочий стол > Настройки > Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и
введите «Сканер и камера», затем нажмите на Показать сканер и камеру, после чего проверьте,
отображается ли принтер.
Windows 7/Windows Server 2008 R2
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления, нажмите чудо-кнопку «Поиск» и введите
«Сканер и камера», затем нажмите Просмотр сканеров и камер, после чего проверьте, отображается
ли принтер.
Windows Vista/Windows Server 2008
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Оборудование и звук > Сканеры и
камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Windows XP/Windows Server 2003 R2/Windows Server 2003
Нажмите кнопку «Пуск» и выберите Панель управления > Принтеры и другое оборудование >
Сканеры и камеры, после чего проверьте, отображается ли принтер.
Если сканирование с использованием приложений, совместимых с TWAIN, невозможно, удалите и
повторно установите приложение, совместимое с TWAIN.
В случае Mac OS X с процессором Intel, если установлены драйвера сканера, отличные от EPSON Scan,
например Rosetta или PPC, удалите их вместе с EPSON Scan, после чего повторно установите EPSON
Scan.
Руководство пользователя
Устранение неполадок
118

Содержание