Zyxel X8004 [11/522] Основные функции

Zyxel X8004 [11/522] Основные функции
Техника безопасности 11
© 2010 ZyXEL Communication Corporation
Раздел 4. Введение
4.1. Основные функции
Инт еракт ивное голос овое меню
IPPBX X8004 обеспечивает речевое взаимодействие с абонентом по заранее
определенному сценарию. Абонент имеет возможность перемещаться по голосовому
меню с помощью тоновых сигналов. При этом система будет воспроизводить в
телефонную линию записанные речевые сообщения, определять маршрут
прохождения вызова, производить переключения на операторов, воспроизводить
персонифицированную информацию. Вложенность и функциональность определяются
исключительно сценариями и не имеют явных ограничений. Дополнительно возможно
озвучивание цифр, телефонов, букв и слов.
Идент ификац ия абонент а
IPPBX X8004 производит определение абонента по АОН / CallerID или набранному в
голосовом меню персональному коду для последующего определения маршрута
вызова и предоставления оператору информации об абоненте из корпоративных баз
данных. Маршрутизация в данном случае возможна как на базе прямых условий, так
и на базе SQL, WEB запросов с функциональностью парсинга XML.
Маршрут изац ия вызова
IPPBX X8004 определяет оптимальный маршрут прохождения вызова на основании
данных о состоянии оператора (свободен / занят / нет на месте / включена
переадресация), CallerID абонента, информации по абоненту из корпоративных баз
данных, набранных тоновых команд в голосовом меню, даты и времени суток. При
этом при вызове на групповой номер (количество которых ограничено 256) с
правилом вызова множества линий (внутренних и внешних), то возможна организации
Forking режимов с привлечением различных типов каналов.
Очередь ож идания
IPPBX X8004 удерживает вызов, поступившего к внутреннему абоненту или рператору
Call-центра, разговаривающему по телефону и имеющему статус «занят». При этом
абонент не получает сигнал «занято» и может оставаться на линии, дожидаясь
ответа. Во время ожидания возможно прослушивание мелодий из заданного списка с
дополнительным оповещением о состоянии очереди и времени ожидания.
CT I- прилож ение
IPPBX X8004 имеет встроенное клиентское CTI-приложение, использование которого
позволяет получать расширенный интерфейс телефонной инфраструктуры. Через CTI
интерфейс автоматизируются в GUI заказ встречных звонков, постановке звонка в
очередь, получении сообщений голосовой почты и т.д.
Ст ат ис тика с оединений
IPPBX X8004 ведет учет всех внешних и внутренних соединений, попыток набора
номера. На основании статистических данных строятся необходимые графики и
диаграммы, позволяющее оценить распределение нагрузки на внешних линиях и
операторах (для Call-центра), динамику поступления телефонных вызовов в течение
суток и др.

Содержание

Скачать