Zyxel X8004 [493/522] После авторизации клиентское cti приложение не запускается

Zyxel X8004 [493/522] После авторизации клиентское cti приложение не запускается
Дополнительно 493
© 2010 ZyXEL Communication Corporation
После авторизации клиентское CTI-приложение не
запускается
Попробуйте зайти под системной записью администратора. Если безуспешно,
значит ошибка в базе при установлении свойств в карте или ошибка в
отсутсвии действующего Ключа на сервере. Обратитесь за помощью в
техподдержку.
«Учетная запись системного администратора заблокирована». Подсистема PBX
запущена, функционирует, и в системе существует по крайней мере один
пользователь с ролью администратора. Для решения вопросов зайдите под его
учетной записью.
Убедитесь что в настройках роли пользователя, под учетной записью которого
осуществляется авторизация, стоит флаг «Расширенное рабочее место». Иначе
система использует его компьютер только для управления аппаратными
средствами (например, USB-телефоном) и при запуске CTI-приложение оно
автоматически сворачивается в системный трей.
«Компьютер не значится в карте». Убедитесь, что компьютер, с которого
осуществляется попытка подключения, указан в карте сети, имеет там
правильный адрес и логически подключен к Серверу связью; В карте офиса
компьютер должен быть идентифицирован по одному из адресов, выводимых в
данном окне непосредственно за текстом (любой IP адрес компьютера или
NetBios имя).
Обратите внимание на лог-журнал исключительных ситуаций клиентского
приложения «Log\Exception\exc_[дата].lo.
Отправьте лог-журналы сервера и клиентского приложения за текущий день в
техническую поддержку для изучения, снабдив описанием (скриншоты,
последовательность действий, а также действия, после которых произошло
изменение поведения приложения).
Телефон не издает звуков
Если аналоговый телефон не издает звуков при поднятии трубки:
Убедитесь в разделе "Администрирование. Карте сети" телефонный аппарат НЕ
соединен логической связью с компьютером, в противном случае:
убедитесь в модуле «Общие настройки» в разделе «Параметры АТС» в
отсутствии флага «Блокировать аналоговую линию при неавторизованном
пользователе»;
Если флаг установлен, убедитесь, что на компьютере, управляющем
аппаратом, запущено клиентское приложение и авторизован оператор;
Проверьте подключение телефона к системе.
Убедитесь в работоспособности телефонного аппарата.
Попробуйте инициировать звонок на линию.
Если после перезапуска X8004 канал некоторое время работоспособен,
91

Содержание

Скачать