Zyxel X8004 Инструкция по эксплуатации онлайн [201/522] 154423

Zyxel X8004 Инструкция по эксплуатации онлайн [201/522] 154423
Настройка и сопровождение Call-Center 201
© 2010 ZyXEL Communication Corporation
Завершение может также быть произведено по временной границе или вовсе не
производиться. Незавершающиеся исходящие задачи полезны в случаях
использования динамических таблиц абонентов. Например там, где осуществляется
пополнение списка абонентов через сайт, или существует жесткое условие на
состояние счета для осуществления звонка.
Слева в списке выделите интересующий проект. При этом справа увидите все
принадлежащие ему задачи. Вы можете редактировать и удалить те из них, что
находятся в неактивном состоянии. При удалении задачи из основной базы данных
удаляется вся статистика попыток дозвона, собранная в ходе ее выполнения, однако
таблицы абонентов, а также база данных статистики, содержащая представление
статистики call-центра в виде схем OLAP, оставляют в себе историю до момента
принудительного удаления администратором. В основной базе данных остаются лишь
только записанные разговоры и статистика коммутаций, доступные в модуле «Офис.
Статистика» . Для предотвращения потери информации перед удалением задачи
убедитесь в ее сохранности.
В режим редактирования задач помимо нажатия соответствующей кнопки внизу вы
также попадаете автоматически при ее создании. Редактирование задачи состоит из
указания ее свойств на 4 вкладках режима. Каждая вкладка предоставляет доступ к
отдельным по смысловому наполнению настройкам.
444

Содержание

Скачать