Sungarden GB 34 АN [6/11] Использование бензина и масла
![Sungarden GB 34 АN [6/11] Использование бензина и масла](/views2/1017184/page6/bg6.png)
Содержание
- Бензиновый триммер с 2 х тактным двигателем 1
- Использование по назначению 2
- Сохранение окружающей среды и сбор всех от работанных материалов 2
- Уважаемый покупатель 2
- Нимание 3
- Крепления 5
- Нимание 5
- Чашка фиксирующая гайка 5
- Шайба 5
- Запуск и остановка двигателя 6
- Использование бензина и масла 6
- Очистка 9
- Техническое обслуживание 9
- Возможные неисправности и способы их устранения 10
- Гарантийные обязательства 10
- Длительное хранение 10
- Хранение 10
Похожие устройства
- Logitech HD WEBCAM C510 Инструкция по эксплуатации
- Kaiser HGG 60501 MB Инструкция по эксплуатации
- Fissler 3111804 Инструкция по эксплуатации
- Sony DCR-HC30E Инструкция по эксплуатации
- Logitech WEBCAM C170 Инструкция по эксплуатации
- Smeg FAB10HRP Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EPVS-1100 Инструкция по эксплуатации
- Echo CLS-5800 Инструкция по эксплуатации
- Kaiser HGG 60501 MW Инструкция по эксплуатации
- Sony DCR-HC22E Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EPVS-650 Инструкция по эксплуатации
- Kaiser HGG 60501 W Инструкция по эксплуатации
- Logitech C270 (960-000730) Инструкция по эксплуатации
- Sungarden GB 25 A Инструкция по эксплуатации
- Sony DCR-HC21E Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EPVS-450 Инструкция по эксплуатации
- Kaiser HGG 60501 B Инструкция по эксплуатации
- Smeg FAB32AZ7 Инструкция по эксплуатации
- Калибр БК-1480 Инструкция по эксплуатации
- Philips SPC230NC ⁄ 00 Инструкция по эксплуатации
ДА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При неправильной центровке ре жущего ножа в процессе работы возникает сильная вибрация в результате чего режущий нож может отлететь в сторону причи нив травмы пользователю или посторонним лицам ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАТАЧИВАТЬ РЕЖУЩИЙ НОЖ Заточка ножа может привести к его изгибу и нарушению балан сировки что увеличивает опасность получения травм при рабо те Тупой или поврежденный режущий нож необходимо заме нить на новый А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Во избежание поломки изделия и получения травм пользователем запрещается запускать двига тель с вставленным стопсрным стержнем в отверстие в чашке редуктора и в отверстие в ступице вала УСТАНОВКА И СНЯТИЕ КАТУШКИ С ТРИММЕРНОЙ ЛЕСКОЙ И ОСНОВНОГО ЗАЩИТНОГО КОЖУХА см Рис 7 А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Для работы изделия с катушкой с триммерной леской необходимо чтобы на валу была установле на фиксирующая шайба Поэтому до установки катушки с триммерной леской необходимо убедиться в наличии фикси рующей шайбы на валу Установка катушки с триммерной леской 1 Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора Вставить металлический стопорный стержень в комплект поставки не входит в отверстие в чашке редуктора и в отверстие в ступице вала 2 Открутить гайку крепления со ступицы изделия Снять чашку крепления с вала оставив на нем ступицу и фиксирующую шай бу См Рис 6 Отверстие в чашке Рис 7 3 Закрутить катушку с триммерной леской на вал вращая ее пр огив часовой стрелки 4 Состыковать отверстия в основном защитном кожухе с отвер стиями в планке крепления См Рис 5 8 5 Закрепить дополнительный защитный кожух к планке двумя болтами с шайбами с помощью шестигранного ключа Основной защитный кожух УСТАНОВКА ПЛЕЧЕВОГО РЕМНЯ 1 Присоединить карабин плечевого ремня к кольцу для креплення плечевого ремня 2 Для обеспечения лучшей балансировки изделия отрегули ровать положение кольца для крепления плечевого ремня на штанге изделия предварительно ослабив крепежный болт кольца После регулировки зафиксировать кольцо с помо щью крепежного болта кольца 3 Отрегулировать при необходимости длину плечевого рем ня для обеспечения удобства при работе Использование бензина и масла Используемое масла Необходимо использовать высококачественное масло предна значенное для 2 тактных двигателей с воздушным охлаждением соответствующее классификации API ТВ или API ТС JASO FB или JASO FC Запрещается использование масла предназначенного для 2 х тактных двигателей с водяным охлаждением для лодочных мо торов а также масла не сертифицированного по классифика ции API JASO т к такое использование может привести к ра боте двигателя в условиях недостаточной смазки и повреждению поршневой группы задиры поршня и цилиндра Рекомендуемый тип бензина Необходимо использовать чистый неэтилированный бензин марки не ниже АИ 92 Инструкция по смешиванию бензина и масла Старая и или приготовленная в неправильном соотношении топ ливная смесь является главной причиной неустойчивой работы двигателя а также выхода его из строя Следует использовать только чистую свежую хранившуюся не более 3 х месяцев то пливную смесь Строго следовать требованиям Руководства по эксплуатации при выбсре соотношения беизин масло При приготовлении топливной смеси необходимо использовать объемное соотношение беизин масло 25 1 Для смешивания бензина с маслом использовать специальную емкость н мерную емкость с соответствующими делениями Не смешивать бензин с маслом непосредственно в топливном баке изделия Методика смешивания бензина с маслом 1 Взять емкость для приготовления топливной смеси и залить в нее полное количество масла из расчета беизин масло 25 1 2 Добавить половину объема бензина и тщательно перемешать получившуюся смесь 3 Добавить оставшуюся часть бензина и еще раз тщательно пе ремешать получившуюся топливную смесь АПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Несоблюдение указанной пропорции беизин масло может привести к работе двигателя в условиях не достаточной смазки и повреждению поршневой группы задиры поршня и цилиндра или к образованию нагара и повреждению двигателя при избыточном содержании масла в топливной сме си Заполнение топливного бака Заправку изделия топливной смесью производить расположив его в горизонтальном положении крышкой топливного бака вверх Дополнительный защитный кожух Рис 8 Снятие катушки с триммерной леской 1 Совместить отверстие в ступице вала с отверстием в чашке редуктора Вставить металлический стопорный стержень в комплект поставки не входит в отверстие в чашке редуктора и в отверстие в ступице вала 2 Удерживая стопсрный стержень одной рукой другой рукой открутить катушку с триммерной леской поворачивая ее по ча совой стрелке со стороны катушки с триммерной леской ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ АПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Перед запуском двигателя убедить ся что рабочий орган изделия не касается посторонних предме тов Запуск двигателя 1 Смешать бензин с маслом в требуемой пропорции Залить то пливную смесь в топливный бак 2 Пять семь раз нажать на резиновый колпачок ручной подкач ки топлива При этом сквозь резиновый колпачок кнопки ручной подкачки топлива должна просматриваться подкачиваемая топ ливная смесь Если топливная смесь не заполнила колпачок на жать на кнопку ручной подкачки топлива еще несколько раз См Рис 9 6