Elsotherm B29Fi [73/96] Сдача котла потребителю в эксплуатацию

Elsotherm B29Fi [73/96] Сдача котла потребителю в эксплуатацию
73
www.elsotherm.ru
б) самостоятельной установки котла Потребителем или иным лицом, не являющимся
работником специализированного предприятия;
в) несоблюдения Потребителем правил транспортировки, хранения, установки и
эксплуатации котла;
г) невыполнения Потребителем технического обслуживания котла в установленный
настоящим Руководством по эксплуатации срок (не реже одного раза в 12 месяцев);
д) неправильно или неполно заполненного гарантийного талона;
е) если котел имеет механические повреждения, полученные в периоды доставки, хранения,
монтажа и эксплуатации;
ж) при установке на котел деталей не предприятия-изготовителя;
з) эксплуатации котла с несогласованной по теплоотдаче системой отопления и
теплоносителем.
20.8 Гарантийный ремонт котла производится специализированным предприятием, в срок
не более 45 (Сорока пяти) дней с момента передачи котла по акту. Датой окончания ремонта
считается дата направления Потребителю уведомления об окончании ремонта (в т. ч. по
телефону).
20.9 При обнаружении недостатков в работе котла Потребитель имеет право обратиться к
продавцу с письменным требованием о ремонте, замене и возврате котла.
При этом к заявлению должны быть приложены оригиналы следующих документов:
а) кассовый чек на приобретение котла;
б) гарантийный талон;
в) руководство по эксплуатации;
г) технический акт, подтверждающий наличие недостатков с подробным описанием
неисправностей и причин их возникновения;
д) согласованный проект системы отопления, выполненный в соответствии с
требованиями Федеральных и локальных нормативных актов, регламентирующих установку
газоиспользующего оборудования (заверенная копия).
е) химический состав воды системы отопления.
20.10 Техническое обслуживание котла (включая чистку его узлов) не входит в гарантийные
обязательства предприятия-изготовителя и выполняется за счет Потребителя.
20.11 Промывка и замена узлов гидравлической и газовой систем в случае их засорения не
входит в перечень гарантийных услуг и выполняется за дополнительную плату Потребителя.
На рекламацию данные узлы не принимаются.
21. Сдача котла потребителю в эксплуатацию
21.1 После окончания монтажных, наладочных работ и пробной эксплуатации (разделы
15 и 16) сотрудник специализированного предприятия заполняет пункт 26.1 настоящего
руководства по эксплуатации.
21.2 Затем проводится инструктаж пользователя о порядке обращения с котлом:
• техника безопасности при обращении с котлом;
• порядок включения и выключения котла;
• управление работой котла;
• работы по уходу за котлом, выполняемые пользователем. (п. 12.3)
21.3 После проведения инструктажа пользователь заполняет пункт 26.2 настоящего
руководства по эксплуатации.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения