Lenovo thinkpad w540, 20bha0w2rt [174/202] Неполадки адаптера питания

Lenovo thinkpad w540, 20bha0w2rt [174/202] Неполадки адаптера питания
Неполадкиадаптерапитания
Проблема:вобластиуведомленийWindowsнеотображаетсязначокадаптерапитания,втовремя
какадаптерподключенккомпьютеруикэлектросети.Крометого,негоритиндикаторпитания.
Решение:выполнитеследующиедействия:
1.Убедитесь,чтоадаптерпитанияподключенправильно.Инструкциипоподключениюадаптера
питаниясм.вдокументеРуководствопотехникебезопасности,гарантиииустановке,
прилагаемомккомпьютеру.
2.Еслиадаптерподключенправильно,выключитекомпьютер,отсоединитеадаптерпитанияи
извлекитеосновнойаккумулятор.
3.Поставьтеаккумуляторнаместо,вновьподключитеадаптеривключитекомпьютер.
4.ЕслизначокадаптерапитаниянепоявилсявобластиуведомленийWindows,отдайтеадаптер
питанияикомпьютервремонт.
Проблемысэлектропитанием
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслинакомпьютернеподаетсяпитание,проверьтеперечисленныенижемоменты.
1.Проверьтекнопкупитания.Когдакомпьютервключен,кнопкапитанияподсвечивается.
2.Проверьтевсеконтактышнураэлектропитания.Отсоединитевсеразветвителиистабилизаторы
иподключитеадаптерпитаниянепосредственнокрозетке.
3.Проверьтеадаптерпитания.Убедитесьвотсутствиифизическихповрежденийивтом,что
кабельпитаниянадежноподсоединенкблокупитанияиккомпьютеру.
4.Проверьтеработоспособностьисточникапитания,подключивкрозеткедругоеустройство.
Есликомпьютернеработаетотаккумулятора,проверьтеперечисленныенижемоменты.
1.Извлекитеисноваустановитеаккумулятор(приэтомубедитесьвправильностиустановки).
2.Есливаккумуляторекончилсязаряд,подсоединитеадаптерпитания,чтобызарядитьего.
3.Еслиаккумуляторзаряжен,нокомпьютерневключается,заменитеаккумуляторнановый.
Неполадкикнопкивключенияпитания
Проблема:системанеотвечает,авыключитькомпьютернеудается.
Решение:длятогочтобывыключитькомпьютер,нажмитеиудерживайтекнопкувключенияпитания
неменеечетырехсекунд.Есликомпьютернеперезагружается,отключитеадаптерэлектропитанияи
извлекитеаккумулятор.
Неполадкипризагрузке
Распечатайтеэтиинструкцииисохранитеихдляиспользованиявбудущем.
Еслидозагрузкиоперационнойсистемывыводитсясообщениеобошибке,выполните
корректирующиедействия,приведенныедлясообщенийобошибкахсамотестированияпризагрузке
(POST).
ЕслисообщениеобошибкевыводитсяпослезавершенияPOST,вовремязагрузкинастроекрабочего
стола,выполнитеприведенныенижедействия.
1.ЗайдитенасайттехническойподдержкиLenovohttp://www.lenovo.com/supportинайдитетам
информациюоданнойошибке.
156Руководствопользователя

Содержание

Скачать