Starline A91 Dialog [41/58] Основные действия при подключении систем с функцией дистанционного запуска двигателя

Starline A91 Dialog [41/58] Основные действия при подключении систем с функцией дистанционного запуска двигателя
41
5. Если запущенный двигатель заглохнет до окончания запрограммированного
времени прогрева, то будет предпринят новый цикл запуска двигателя.
Суммарное количество попыток запуска не превышает 4.
6. Функция автоматического запуска двигателя по температуре может быть
включена независимо от состояния функций автозапуска двигателя по
будильнику или по таймеру.
7. Одновременное включение функций автоматического запуска двигателя по
будильнику и по таймеру невозможно. Попытка одновременного включения функций
приведет к включению той функции, которая была активизирована последней.
8. Просадки напряжения питания ниже +9В при разряженной АКБ в момент запуска
двигателя отменяют все автоматические пуски двигателя.
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен !!!
в случаях когда включено зажигание, открыт капот, выключен стояночный
тормоз или нажат ножной тормоз, не выполнена подготовка к запуску
двигателя на автомобилях с РКПП.
Основные действия при подключении систем с функцией
дистанционного запуска двигателя
Для безопасной эксплуатации автомобиля и безопасного пользования функцией
дистанционного запуска необходимо чтобы автосигнализация правильно
определяла, запущен двигатель или остановлен.
Наиболее актуальным вопрос правильности подключения сигнализации
возникает при установке систем запуска на автомобили с ручной коробкой, у
которых при парковке ручка переключения передач может быть оставлена во
включенном положении.
1) Выбор способа контроля работы двигателя
Для определения состояния двигателя в сигнализациях StarLine
используется специальный вход (серо-черный провод), с помощью которого
и определяется состояние двигателя: работает/не работает.
Определение работы двигателя в сигнализации StarLine A91 может происходить
3 способами: по тахометру, по генератору, по напряжению.
Определение работы двигателя по тахосигналу. Цепь, к которой будет
подключаться серо-черный провод, должна содержать импульсы, частота
которых пропорциональна скорости вращения двигателя. В качестве такой
цепи лучше всего использовать сигнал тахометра, присутствующий на одном
из контактов разъема диагностики или на приборной панели. Этот сигнал
обычно имеет амплитуду 12 В.

Содержание