ТРИД ТХС431-1В2Р [16/18] Возможные неисправности и методы их устранения

ТРИД ТХС431-1В2Р [16/18] Возможные неисправности и методы их устранения
16
11 Возможные неисправности и методы их устранения
Возможные неисправности и методы их устранения приведены в таблице 11.
Если неисправность или ее предполагаемая причина в таблице не указана, то прибор
следует отправить на диагностику и ремонт Производителю.
Таблица 11 Возможные неисправности
Неисправность
Вероятная причина
Методы устранения
при включении прибора
отсутствует индикация
неправильно подключен
прибор
проверить подключение
прибора к сети
отсутствуют показания или
индикация обрыва датчика
(- - - -)
не подключен или
неисправен датчик
проверить правильность
подключения
датчика, проверить
исправность датчика
значительное
несоответствие
показаний прибора
фактической
величине
установлен неверный тип
датчика, либо не указано
количество импульсов
энкодера
проверить
тип установленного
датчика
при увеличении количества
импульсов показания
прибора не меняются
неверное подключение
датчика к прибору
проверить по РЭ схему
подключения прибора и
датчика
неисправность датчика
заменить датчик
обрыв или короткое
замыкание
устранить причину
неисправности
12 Гарантийные обязательства
12.1 Изготовитель гарантирует соответствие оборудования требованиям
технических условий и эксплуатационной документации при соблюдении условий
эксплуатации, хранения, транспортирования.
12.2 Гарантийные обязательства наступают с момента перехода права
собственности на оборудование Покупателю и заканчиваются по истечении
гарантийного срока, составляющего 1 год.
12.3 Оборудование должно быть использовано в соответствии с эксплуатационной
документацией, действующими стандартами и требованиями безопасности.
12.4 Настоящая гарантия недействительна в случае эксплуатации Покупателем
оборудования с выявленными неисправностями или с нарушением требований
эксплуатационной документации.
12.5 Настоящая гарантия действует в случае, если оборудование будет признано
неисправным в связи с отказом комплектующих или в связи с дефектами производства или
настройки.
12.6 При обнаружении производственных дефектов в оборудовании при его приемке,
а также при монтаже, наладке и эксплуатации в период гарантийного срока, Покупатель
обязан письменно уведомить Поставщика, а Поставщик обязан заменить или
отремонтировать прибор. Гарантийный ремонт производится в гарантийной мастерской
Поставщика в г. Пермь.
12.7 Срок диагностики, устранения неполадок или замены оборудования
устанавливается в размере 30 дней с момента получения Поставщиком неисправного
оборудования.

Содержание

Похожие устройства

Скачать