Behringer B1520 PRO EUROLIVE PROFESSIONAL [5/6] Параллельный вход b1220 pro и b1520 pro
![Behringer B1520 PRO EUROLIVE PROFESSIONAL [5/6] Параллельный вход b1220 pro и b1520 pro](/views2/1001820/page5/bg5.png)
EUROLIVE PROFESSIONAL SERIES
55. НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ
он комбинируется со всеми другими многополосными
системами EUROLIVE. Режим BI-AMPING имеет несколько
основных преимуществ: пониженное искажение, более
высокую гибкость передачи сигнала, а также улучшенную
общую мощность системы. Режим PASSIVE имеет
преимущество в том, что не требуется дополнительный
кроссовер для ограничения диапазона частот сабвуфера.
При использовании внешнего кроссовера, например,
BEHRINGER ULTRADRIVE PRO DCX2496, необходимо
учитывать данные главы 8 “ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ”. В ней приведены сведения по
рекомендуемому диапазону возможной частоты
кроссовера. Мы рекомендуем минимальную крутизну
фронта 12 дБ, при этом более высокое значение
гарантирует лучшие характеристики. Идеальной является
крутизна фронта 24 дБ.
Наши рекомендации являются только примером согла-
сования различных элементов EUROLIVE. Возможны и
другие комбинации, зависящие от Вашего личного
представления о звучании и (о чем не следует забывать)
от вида воспроизводимой музыки.
3.2 Прохождение сигналов сабвуфера
(B1800X PRO)
Сабвуфер B1800X PRO из EUROLIVE PROFESSIONAL
SERIES имеет два разъема. В режиме BI-AMPING контакты
PINS 2-/2+ входа соединены непосредственно с динамиком.
PINS 1-/1+ входа соединены с PINS 1-/1+ выхода и могут
использоваться как проход (loop through). Пожалуйста,
следуйте нашим указаниям в главе 4.
+ Учтите, что при переключении сабвуфера B1800X
PRO на BI-AMPING входной сигнал динамика
меняется на PINS 2-/2+. Тогда PINS 1-/1+ служит
как проход (loop through)!
3.3 ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ вход
(B1220 PRO и B1520 PRO)
Акустические системы EUROLIVE B1220 PRO и
B1520 PRO имеют два параллельно подключенных входа
динамиков. Вы можете соединить один из разъемов с
выходом усилителя, тогда на другой разъем будет
поступать сигнал усилителя, и сюда можно подключить,
например, следующую колонку. Таким образом можно
реализовать стеки акустической системы с различными
импедансами.
+ ВНИМАНИЕ: Никогда одновременно не
подключайте к двум параллельным входам
выходные сигналы от различных усилителей. Это
ведет к образованию переходных токов, которые
могут повредить оборудование.
4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОНТАКТОВ
(B1800X PRO)
PINS 1-/1+ PINS 2-/2+
(loop through)
(loop through)
Таб. 4.1: Распределение контактов
4.1 Сабвуфер (PASSIVE)
s Подайте сигнал Full Range на входные PINS
1-/1+. На выходных PINS 1-/1+ можно получить
высокочастотный сигнал. PINS 2-/2+ служат как
проход (loop through).
4.2 Сабвуфер (BI-AMPING)
s Подайте сигнал сабвуфера на PINS 2-/2+.
s PINS 1-/1+ входа соединены с PINS 1-/1+ выхода и
могут использоваться как проход (loop through).
s В этом режиме PINS 1-/1+ и PINS 2-/2+ всегда
проходные (loop through).
5. НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ
ВНИМАНИЕ
5.1 Длина и сечение кабелей
Кабели со слишком малым сечением могут существенно
ограничивать мощность усилителя. Чем длиннее кабель,
тем больше проблем. Как следствие, усилитель часто
бывает “открыт”, что может привести к повреждению
динамиков. Не применяйте кабели длиннее 15 м. В
большинстве случаев это не требуется. Сечение кабеля
должно быть минимум 2,5 - 4,0 мм
2
.
5.2 Мощность усилителя
Выбор правильного усилителя может оказаться очень
сложным делом. Поэтому просто руководствуйтесь
следующим правилом: Мощность.усилителя должна быть
примерно в два раза больше мощности динамиков.
Например, динамик с непрерывной мощностью 400 Ватт
может без проблем работать с усилителем с выходной
мощностью 800 Ватт. Оптимальным дополнением к Вашей
акустической системе может быть, например, BEHRINGER
EUROPOWER EP2500.
5.3 Предохранители
Мы не советуем применять предохранители в аудио-
аппаратуре. Повреждения динамиков могут быть
следствием пиковых сигналов или высокой выходной
мощности. Предохранители могут защитить от одного из
этих факторов, но не от обоих. Кроме того, сопротивления
предохранителей могут быть нелинейными, что ведет к
искажениям и непредсказуемым перегрузкам.
5.3.1 Для защиты Вашего оборудования
s Оптимально модулируйте аудиосигнал. Избегайте
перегрузки усилителя.
s Учитывайте физические границы акустической
системы.
s Используйте лимитер для ограничения выходного
уровня. Подключите лимитер между выходом
микшерного пульта и конечным усилителем. Для этого
подходят, например, наши испытанные компрессоры
BEHRINGER AUTOCOM PRO-XL MDX1600,
COMPOSER PRO-XL MDX2600 и MULTICOM PRO-XL
MDX4600. Все модели могут работать как лимитеры:
Аудиосигнал не перемодулируется и эффективно
предотвращаются неприятные пики.
+ Наши кроссоверы ULTRADRIVE PRO DCX2496 и
SUPER-X CX3400/CX2310 особенно хорошо
подходят для защиты оборудования: они имеют
независимые лимитеры на каждом выходе.
Содержание
- Важные указания по технике безопасности 2
- 1 введение 3
- Введение 3
- Прежде чем начать 3
- 3 режимы работы 4
- Внимание 4
- Высокочастотные динамики 4
- Защита динамиков обрезным фильтром низкой частоты 4
- Инструкция 4
- Как избежать обратной связи 4
- Как избежать обратной связи при воспроизведении пластинок dj применение 4
- Оптимальная эксплуатация 4
- Режимы bi amping и passiv b1800x pro 4
- Режимы работы 4
- 5 на что еще обратить внимание 5
- Длина и сечение кабелей 5
- Мощность усилителя 5
- На что еще обратить внимание 5
- Параллельный вход b1220 pro и b1520 pro 5
- Предохранители 5
- Прохождение сигналов сабвуфера b1800x pro 5
- Распределение контактов b1800x pro 5
- Сабвуфер bi amping 5
- Сабвуфер passive 5
- 7 технические характеристики 6
- Пример использования 6
- Рис 6 стереорежим с параллельной сценической мониторинговой системой и сабвуфером 6
- Технические характеристики 6
- Фирма behringer всегда старается поддерживать высокое качество своих изделий необходимые модификации производятся без предварительного объявления поэтому технические характеристики и внешний вид прибора могут отличаться от приведенных здесь данных и изображений 6
- Этот пример показывает применение двух b1520 pro как колонок front of house foh и одного b1220 pro как напольного монитора на сцене колонки foh воспроизводят главный выходной стереосигнал микшерного пульта напольный монитор наоборот работает через моноканал монитора aux send с независимым мониторинговым микшером отдельный выход сабвуфера дополнительно подает низкочастотный сигнал на сабвуфер b1800x pro для этого случая требуются два стереоусилителя причем один воспроизводит главный стереосигнал а другой оба моносигнала сабвуфера и монитора 6
Похожие устройства
- Karcher BRC 30/15 C Инструкция по эксплуатации
- Mystery MPS-708 Инструкция по эксплуатации
- LG LM-K2930 Инструкция по эксплуатации
- Bosch GSR 18 VE-2-LI 0601865301 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer GM-X364 Инструкция по эксплуатации
- Karcher BRS 43/500C *EU Инструкция по эксплуатации
- Behringer B1520DSP EUROLIVE Инструкция по эксплуатации
- Cameron LDTV-820 Инструкция по эксплуатации
- Apple д/iPad2 MC940ZMA Инструкция по эксплуатации
- Bosch GSR 18 V-LI 0.601.866.103 Инструкция по эксплуатации
- LG LM-K2545Q Инструкция по эксплуатации
- Pioneer GM-X362 Инструкция по эксплуатации
- Behringer B212XL EUROLIVE Инструкция по эксплуатации
- Karcher BRS 43/500C *EU 2 Инструкция по эксплуатации
- Philips PD 7007 Инструкция по эксплуатации
- Apple для iPad2 MC939ZM/A Smart Cover Инструкция по эксплуатации
- LG LM-K2545 Инструкция по эксплуатации
- Bosch GSB 18 V-LI 0.601.867.102 Инструкция по эксплуатации
- Pioneer GM-X354 Инструкция по эксплуатации
- Behringer B212XL-WH EUROLIVE Инструкция по эксплуатации