Huter DY4000L [11/18] _____________

Huter DY4000L [11/18] _____________
Продавца (телеграмма, заказное письмо, телефонограмма, факсимильное
сообщение) и предоставить изделие Продавцу для проверки. Максимальный
срок проверкидве недели. В случае обоснованности претензии Продавец
обязуется за свой счет осуществить ремонт изделия или его замену.
Транспортировка изделия для экспертизы, гарантийного ремонта или замены
производится за счет Покупателя.
13.8. В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением условий
его эксплуатации или Покупателем нарушены условия, предусмотренные п.
13.5, Продавец с согласия Покупателя вправе осуществить ремонт изделия за
отдельную плату.
13.9. На Продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные
настоящим руководством, обязательства.
Справки по всем вопросам, связанным с гарантийными обязательствами по
тел. (495)318-0900, 318-1391, 318-1893, факс: 318-0557.
13.10. В случаях, не рассмотренных в данной эксплуатационной
документации, следует руководствоваться действующим законодательством.
14. Свидетельство о приемке.
Изделие, модель: __________, с серийным номером ________________________
изготовлено и принято в соответствии с обязательными требованиями
стандартов, действующей технической документацией, соответствует СТП
HTR/001-2006 и признано годным для эксплуатации.
Проверил
_____________ _____________
МП
Личная подпись Расшифровка подписи
_____________
Год, число, месяц
Руководитель предприятия
______________________ ______________________
МП
Личная подпись Расшифровка подписи
______________________
Год, число, месяц
Покупатель (Заказчик)
______________________ ______________________
МП
Личная подпись Расшифровка подписи
______________________
Год, число, месяц
15. Сведения о рекламациях.
15.1. При отказе в работе или неисправности изделия в период гарантийного
срока потребителем должен быть составлен технически обоснованный акт о
необходимости ремонта и отправки его в авторизованный сервисный центр с
указанием наименования изделия, его номера, даты выпуска, характера
дефекта и возможных причин его возникновения.
15.2. Отказавшие изделия с актом направляются по адресу организации,
осуществляющей гарантийное обслуживание. Перечень сервисных центров
приведен в Приложении 2. Дополнительная информация о сервисных центрах
предоставляется Продавцом.
DY4000L/LX DY4000L/LX
17

Содержание