Huter DY4000L [8/18] Замена масла

Huter DY4000L [8/18] Замена масла
количество темного масляного нагара на торце свечи, обращенном в камеру
сгорания при работе. Систематическое появление на электродах и изоляторе
большого количества темных отложений свидетельствует о серьезных
нарушенниях в работе двигателя или несоответствующем качестве применяемых
бензина и масла, при обнаружении подобного прекратить эксплуатацию и
обратиться в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае,
если установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное
качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной
эррозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после
механической и химической очистки электродов и изолятора.
9.3.4. Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая
должна быть около 0.70.8 мм (рис. 12). При существенном отличии
измеренной величины зазора указанным требованиям заменить свечу.
9.3.5. Свеча (номер по каталогу: EG-H168-A15) заменяется новой того же
типа или полным аналогом (таблица 2, п. 7) во всех случаях обнаружения
трещин, сколов, раковин и других дефектов на ее поверхностях.
9.3.5. Периодическая замена свечи зажигания (номер по каталогу: EG-H168-
A15) производится каждые 100 часов новой того же типа или полным аналогом
(таблица 2, п. 7) независимо от ее состояния.
9.3.6. Установить свечу в двигатель, завернув ее до упора от руки, затем
затянув ключом на 18 для новой, и на 9 для использованной ранее.
Установить высоковольтный провод на центральный электрод свечи.
9.3.7. При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений
поверхность высоковольтного провода поз. 3 (рис. 1).
9.3.8. Демонтировать сетку искрогасителя поз. 7 (рис. 13) выпускного
отверстия поз. 8 (рис. 1), ослабив хомут крепления поз. 8 (рис. 13).
Удалить загрязнения механическим способом. Установить сетку на штатное
место, затянуть хомут. При обнаружении повреждений сетку заменить
оригинальной EG-H168-L11.
9.4. Обслуживание воздушного фильтра.
9.4.1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 50 часов
работы или три месяца. В особых условиях повышенной запыленности
увеличение частоты обслуживания определяется в зависимости от конкретной
ситуации.
9.4.2. Демонтировать крышку поз. 20 на рис. 1 (поз. 1 на рис. 7). При
отделении крышки от корпуса не повредить уплотнение. Снять фильтрующий
элемент поз. 4 (рис. 7).
9.4.3. Промыть фильтрующий элемент водным раствором любого бытового
моющего средства. Промыть элемент в чистй воде и высушить его. Полностью
погрузить фильтрующий элемент в применяемое смазочное масло. Аккуратно
отжать излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла
в фильтрующем элементе возможно появление темного выхлопа в первое после
обслуживания время работы.
9.4.4. При обнаружении любых
дефектов фильтрующий элемент
поз. 4 (рис. 7) заменить новым
оригинальным (номер по
каталогу: EG-H168-I04).
9.4.5. Поместить фильтрующий
элемент на штатное место,
установить крышку.
9.4.6. Внимание! Не запускать
двигатель с демонтированным
воздушным фильтрующим
элементом.
9.5. Обслуживание фильтров системы питания. Проверка отсутствия
утечек систем питания.
9.5.1. Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 100 часов
работы или три месяца.
9.5.2. Снять крышку бензобака поз. 4 (рис. 8) и колпачок крана подачи
бензина поз. 19 (рис. 8), стараясь не повредить уплотнения. Слить остатки
топлива во вспомогательную емкость.
9.5.3. Удалить загрязнения с фильтров поз. 18 и поз. 4 (рис. 8)
промыванием в легком растворителе (типа 646) и продувкой. Высушить
фильтры и установить их на место.
9.5.4. При обнаружении любых дефектов фильтрующие элементы заменить
новыми оригинальными (номера по каталогу поз. 4 и 18: GG-H250-M04 и GG-
H250-M17, соответственно).
9.5.5. Внимание! После заправки убедиться в отсутствии утечек топлива из
системы питания. Не запускать двигатель с демонтированными топливными
фильтрами. Особое внимание обратить на топливный шланг поз. 2 (рис. 8).
9.6. Замена масла.
Периодичность проведения: каждые 50 часов работы или 6 месяцев, а также
один раз после обкатки через первые 10 часов работы.
9.6.1. На прогретом до рабочей температуры двигателе вывинтить пробку для
слива масла поз. 23 (рис. 1), см. также рис. 5., поместив под сливным
отверстием вспомогательную емкость. После прекращения истечения масла
установить пробку на штатное место и затянуть. Залить масло в горловину,
удалив щуп поз. 24 (рис. 1), см. также рис. 6, до нижнего края заливного
отверстия (рис. 6). Проверить уровень в соответствии с п. 9.2.
Внимание! Не производить самостоятельно промывку системы смазки. В
случае возникновения подозрений на повышенный уровень загрязнения
обратиться в соответствующий авторизованный сервисный центр.
9.7. Консервация генератора.
9.7.1. Консервация проводится во всех случаях, когда предполагается
перерыв в использовании генератора в течение 3-х месяцев и более.
Одновременно с консервацией провести техническое обслуживание,
предусмотренное пунктами 9.29.6
данного руководства.
9.7.2. Удалить или полностью
выработать имеющуюся в баке
топливную смесь. Слив производить,
сняв колпачок поз. 19 (рис. 8)
крана подачи топлива.
9.7.3. Слить топливо из поплавковой
камеры карбюратора, вывинтив пробку
поз. 17 (рис. 9). После слива
установить пробку поз. 17 на место
и затянуть.
9.7.4. В модификациях, в которых
отсутствует винт слива, бензин
сливать, вывинтив болт поз. 17
крепления поплавковой камеры поз.
15, придерживая камеру поз. 6.
9.7.5. Вывинтить свечу зажигания,
залить в камеру сгорания 2 мл
смазочного масла, провернуть
стартер, установить свечу на
штатное место, присоединить
высоковольтный провод.
DY4000L/LX DY4000L/LX
14
13
Рис. 8.
11
12
Рис. 9

Содержание