Korg iS50B [10/186] Передняя и задняя панели
![Korg iS50B [10/186] Передняя и задняя панели](/views2/1018481/page10/bga.png)
10
2. Передняя и задняя панели
Передняя панель
(На рисунке выше изображена Панель Управления iS35. На передней панели iS50B отсутствуют колесо,
кнопки SYNCHRO START/STOP, KEYBOARD SET и секция VOCAL/GUITAR.)
1. Ползунок MASTER VOLUME
Общая громкость (динамики, наушники и
выходные разъёмы OUTPUT).
2. Ползунок ACC. VOLUME
(Accompaniment Volume)
Уровень громкости автоматического
аккомпанемента в режимах проигрывания
аранжировки (Arrangement Play) и
секвенции аккомпанемента (Backing
Sequence). В режимах проигрывания сонга
(Song Play) и редактирования сонга (Song
Edit) этот ползунок управляет уровнем
громкости всех дорожек, кроме
выбранной дорожки (чей уровень
громкости остаётся постоянным).
3. Дисплей
Страницы редактирования, параметры и
сообщения для пользователя появляются
на этом дисплее.
4. Джойстик
Изменение высоты звучания (↔),
модуляция (↑), управление параметром
программы (↓).
5. Прорезь дисковода
С данным дисководом можно
использовать 3,5-дюймовые дискеты
двусторонние двойной плотности (2DD)
или двусторонние высокой плотности
(2HD). Вы можете также использовать
флоппи диски формата KORG серии i и
стандартные флоппи диски формата Ms-
Dos®.
iS50B использует новый тип дисковода,
при работе с которым вы не услышите
«щёлчок» после вставки диска в дисковод.
6. Кнопка выброса диска
Нажмите эту кнопку для извлечения
флоппи диска из дисковода. Если при
нажатии этой кнопки диск не извлекается,
не пытайтесь извлечь его силой.
Свяжитесь с продавцом товаров KORG
или с ближайшей сервисной службой
KORG.
7. Динамики
Встроенные динамики
(громкоговорители). Регулируй те их
уровень громкости с помощью ползунка
MASTER VOLUME. Регулируйте уровень
громкости аудио входа INPUT-IN с
помощью ручки VOLUME из секции
VOCAL/GUITAR.
Внимание:
слишком высокий уровень
громкости может нанести вред вашему
слуху. Удерживайте громкость на среднем
уровне.
Примечание:
при высоком уровне
громкости звук может искажаться.
8. Панель управления
Здесь расположены кнопки,
использующиеся для выполнения
различных функций редактирования и
управления. Более подробное
рассмотрение этой панели приводится в
следующем разделе.
Содержание
- Руководство пользователя 1
- Аксессуары 2
- Введение 2
- Включение питания 2
- Меры предосторожности 2
- Начало 2
- Подключение шнура электропитания 2
- Прежде чем вы приступите 2
- Руководство пользователя 2
- Наушники 3
- Подставка для нот 3
- Регулировка общего уровня громкости 3
- Как выбрать аранжировку 4
- Как выбрать вариацию аранжировки 4
- Как запустить аккомпанемент 4
- Как изменить темп 4
- Как использовать вступления и коду 4
- Как остановить аккомпанемент 4
- Основные операции 4
- Руководство 4
- Как выбрать дорожку 5
- Как выбрать звук 5
- Как отключить дорожку 5
- Микширование дорожек 5
- Как поделить клавиатуру между двумя звуками 6
- Как проигрывать два звука одновременно на клавиатуре 6
- Как проигрывать звук на всей клавиатуре 6
- Как транспонировать звуки с клавиатуры на одну октаву 6
- Как транспонировать звуки с клавиатуры на полутон 6
- Клавиатура и звуки 6
- Транспозиция 6
- Как играть ансамблем правой рукой 7
- Как изменить точку деления клавиатуры 7
- Как проигрывать барабаны с клавиатуры 7
- Как записать новый файл 8
- Как изолировать дорожку 8
- Как отключить клавиатуру 8
- Как проиграть все стандартные midi файлы имеющиеся на диске 8
- Как проигрывать стандартный midi файл смф 8
- Секвенсор 8
- Диск 9
- Как загрузить файл с диска 9
- Как сохранить содержимое памяти на диск 9
- Как форматировать диск 9
- Передняя и задняя панели 10
- Передняя панель 10
- Панель управления 11
- Дисплей 15
- Задняя панель 16
- Рабочие режимы 17
- Режим воспроизведения аранжировки arrangement play 17
- Режим программ program mode 17
- Режим секвенции аккомпанемента backing sequence 17
- Режим воспроизведения сонга song play mode 18
- Режим работы с диском общими настройками disk global mode 18
- Режим редактирования сонга song edit mode 18
- Запись страницы дисплея 19
- Подстраницы 19
- Программирование значения параметра 19
- Страницы дисплея 19
- Вход в демонстрационный режим 20
- Демонстрация 20
- Прослушивание всех демонстраций 20
- Прослушивание демонстрации 20
- Прослушивание отдельной демонстрации 20
- Руководство 20
- Выход из демонстрационного режима 21
- Режим секвенции аккомпанемента 21
- Jukebox музыкальный автомат 22
- Прослушивание всех сонгов на диске 22
- Прослушивание сонга 22
- Прослушивание сонгов 22
- Аранжировки 23
- Синхронизированный старт и остановка 23
- Функция отключения клавиатуры 23
- Что такое стили и аранжировки 23
- Вариации 24
- Все треки одновременно 24
- Вступление окончание кода 24
- Изменение темпа 24
- Микширование fade in out 24
- Сбивка 24
- Дорожки клавиатуры 25
- Дорожки клавиатуры upper 1 upper 2 lower 25
- Смена звучания дорожек клавиатуры 25
- Вызов программных действий аранжировки 26
- Запись секвенций аккомпанемента 26
- Секвенции аккомпанемента 26
- Транспозиция 26
- Сохранение секвенции аккомпанемента на диск 27
- Запись сонга 28
- Сонги 28
- Удаление секвенций аккомпанемента 28
- Что такое сонги 28
- Сохранение сонга в виде стандартного midi файла smf 29
- Загрузка и прослушивание сонга 30
- Изменение звука дорожки 30
- Редактирование стандартных midi файлов smf 30
- Добавление партий в сонг 31
- Удаление партий сонга 31
- Программы 32
- Редактирование программ 32
- Что такое general midi 34
- Что такое midi 34
- Что такое стандартные midi файлы 34
- Midi настройка master keyboard 35
- Коммутация и настройки 35
- Подключение is50b к midi клавиатуре 35
- Midi соединения 36
- Команда local off 36
- Подключение is50b к внешнему секвенсору 36
- Исполнение сонга с компьютера 37
- Программы 37
- Управление другим инструментом с помощью is50b 37
- Обучение 38
- Название аккордов 39
- Режим воспроизведения аранжировки 39
- Сканирование темпа и аккорда 39
- Темп 39
- Arr аранжировка 40
- Дорожка 40
- Программа 40
- Страница 1 средства контроля 40
- Arr аранжировка 41
- Sty стиль 41
- Страница 2 выбор стиля 41
- C d посыл эффекта каналы c и d 42
- Дорожка 42
- Панорама каналы а и в 42
- Программа 42
- Страница 3 настройки дорожки 1 42
- Демпфер 43
- Дорожка 43
- Программа 43
- Статус трека 43
- Страница 4 настройки дорожки 2 43
- Цикл точка переноса 43
- Ансамбль 44
- Вставка 1 вставка 2 44
- Страница 5 смена ensemble variation 44
- Карта барабанов var1 var4 45
- Назначение басового барабана 45
- Назначение малого барабана 45
- Страница 6 раскладка барабанов 45
- Страница 7 назначение большого и малого барабанов 45
- Основной тон тоника 46
- Страница 8 звукоряд клавиатуры 46
- Тип звукоряда 46
- Страница 1 0 модуляция эффекта 47
- Страница 1 2 настройки эффекта 1 47
- Страница 11 расположение эффекта 47
- Страница 9 выбор эффекта 47
- Страница 24 переименование аранжировки 48
- Страница 25 запись аранжировки 48
- Bsq backing sequence 49
- М такт 49
- Режим секвенции аккомпанемента 49
- Сохранение секвенции аккомпанемента перед выключением 49
- Страница 1 воспроизведение 49
- Выбранная дорожка 50
- Название аккорда 50
- Режим темпа 50
- Страница 1 запись 50
- Q квантизация записи 51
- М метроном 51
- Режим записи 51
- Статус трека 51
- Запись аккордов 52
- Запись в реальном времени 52
- Подготовка к записи 52
- Запись дорожки управления 53
- Запись дополнительных дорожек 54
- Запись соло партии 54
- Аккорд 56
- Записываемая дорожка 56
- М номер такта 56
- Место положения 56
- Пошаговая запись дорожки аккордов 56
- Страница 2 step recording 56
- Tension 57
- Басовая нота 57
- М номер такта 57
- Место положения 57
- Пошаговая запись дорожки управления 57
- Тип события 57
- М номер такта 58
- Место положения 58
- Нота 58
- Пошаговая запись дорожки реального времени 58
- Размер 58
- Скорость 58
- Шаг 58
- Длительность 59
- Пошаговая запись дополнительных дорожек 59
- Страница 3 erase backing sequence 59
- Страница 4 copy backing sequence 59
- Вставка тактов 60
- Страница 5 edit 1 60
- Удаление тактов 60
- Как удалить данные управления 61
- Удаление тактов 61
- Как копировать такты с разным размером 62
- Копирование тактов 62
- Страница 6 edit 2 62
- Квантизация 63
- Объединение дорожек 63
- Номер такта номер индекса 64
- Редактирование события для дорожек kbtr и etr1 8 64
- Страница 7 shift note транспозиция 64
- Страница 8 event edit 64
- Положение 65
- Размер 65
- Тип события 65
- Редактирование событий дорожки ctrl средства управления 66
- Аккорд 67
- Басовая нота 67
- Привязка 67
- Редактирование событий дорожки chrd аккорды 67
- Ch midi канал 68
- Dt расстройка 68
- Xpose транспозиция 68
- Дополнительная дорожка 68
- Программа 68
- Страница 9 настройка дополнительной дорожки 1 68
- C d посылы эффекта 69
- Дополнительная дорожка 69
- Панорама 69
- Программа 69
- Страница 1 0 настройка дополнительной дорожки 2 69
- Страница 1 2 модуляция эффектов 70
- Страница 1 3 расположение эффекта 70
- Страница 1 4 настройки эффекта 1 70
- Страница 1 5 настройки эффекта 2 70
- Страница 11 выбор эффекта 70
- Воспроизведение остановка 71
- Следующая секвенция аккомпанемента 71
- Страница 1 6 следующая секвенция аккомпанемента 71
- Страница 1 7 переименование секвенции аккомпанемента 71
- Рв банк программ num bank 72
- Страница 1 8 конвертер смф 72
- Воспроизведение сонга и редактирование сонга 73
- Посыл midi команд bank select выбор банка 73
- Программирование сонга на внешнем компьютере 73
- Режим воспроизведения сонга 73
- Функция mute keyboard 73
- М номер такта 74
- Название сонга 74
- Параметры режима воспроизведения play 74
- Режим воспроизведения 74
- Страница 1 средства контроля 74
- Темп 74
- Читаемые форматы 74
- Jukebox музыкальный автомат 75
- В памяти уже имеются сонги и или секвенции аккомпанемента 75
- Воспроизведение всех сонгов 75
- Выбор дорожек 75
- Выбор и воспроизведение одного или нескольких сонгов 75
- Если файл не появился 75
- Проигрывание одного сонга 75
- Выбор программы 76
- C d посылы эффекта 77
- Ch канал 77
- Панорама 77
- Программа 77
- Страница 2 настройки канала 77
- Transpose position 78
- Страница 3 transpose position 78
- Страница 4 выбор эффекта 79
- Страница 5 модуляция эффектов 79
- Страница 6 расположение эффекта 79
- Страница 7 настройки эффекта 1 79
- Страница 8 настройки эффекта 2 79
- Воспроизведение сонга и редактирование сонга 80
- Режим редактирования сонга 80
- Сохранение сонга перед выключением питания 80
- Страница 1 load 80
- Tr дорожка 81
- М номер такта 81
- Октава 81
- Режим темпа 81
- Страница 2 воспроизведение 81
- Темп 81
- Tr дорожка 82
- Режим записи 82
- Режим темпа 82
- Странице 2 запись 82
- Q квантизация записи 83
- Запись сонга с размером отличным от 4 4 83
- М метроном 83
- C d посылы эффекта 84
- Ch midi канал 84
- Tr дорожка 84
- Панорама 84
- Программа 84
- Страница 3 параметры дорожки 84
- Дорожка 85
- Процедура пошаговой записи 85
- Процедура редактирования 85
- Страница 4 event edit 85
- Номер такта индекса 86
- Положения 86
- Размер 86
- Типы событий 86
- Фильтр событий 86
- Тип события 87
- Sh величина сдвига 88
- Дорожка 88
- Конечный такт 88
- Стартовый такт 88
- Страница 3 shift note транспозиция 88
- Вставка тактов 89
- Страница 6 erase song 89
- Страница 7 edit 89
- Удаление тактов 89
- Вставка тактов с другим размером 90
- Удаление команд управления 90
- Удаление тактов 90
- Страница 10 расположение эффекта 91
- Страница 11 настройки эффекта 1 91
- Страница 12 настройки эффекта 2 91
- Страница 8 выбор эффекта 91
- Страница 9 модуляция эффектов 91
- Рв банк программ конверсия выбора банка 92
- Страница 13 save song 92
- Формат 92
- Введение по работе с дисками 93
- Режим disk global 93
- Сообщение parameter modified write 93
- Возможные проблемы 94
- Вставка диска 94
- Защита от записи 94
- Извлечение диска 94
- Меры предосторожности 94
- Чистка головок 94
- 1 загрузить всё 95
- Загрузка 95
- Загрузка исходных данных инструмента 95
- Страница 1 функции disk 95
- 2 загрузить отдельный элемент 96
- All все данные 96
- Arr аранжировка 96
- Bsq секвенция аккомпанемента 96
- Prg программа 96
- Arr аранжировка 97
- Bsq секвенция аккомпанемента 97
- Prg программа 97
- 3 загрузка общих настроек 98
- Del удалить файл 98
- E sty удалить стиль 98
- Format форматирование диска 98
- Sty пользовательский стиль 98
- Утилиты 98
- Загрузка аранжировок в банки а и в 99
- Загрузка данных с диска korg i30 100
- Ограничения связанные с загрузкой программ 100
- Операции которые могут быть использованы с дисками korg i30 100
- Операции которые не могут быть использованы с дисками korg i30 100
- Совместимость с данными korg i30 100
- Совместимость с данными i3 i4 ix 300 и i5s m 101
- Совместимость с данными is40 is50 is50b и i40m 101
- Включение выключение динамиков 102
- Основной строй 102
- Положение транспозиции 102
- Страница 2 speaker off master tuning transpose position 102
- Midi setup 103
- Midi настройки 103
- Protect 103
- Защита 103
- Страница 3 midi settings 103
- Clock источник синхронизации 104
- Local управление клавиатурой 104
- Входная скорость нажатия 104
- Кривая скорости нажатия 104
- Страница 4 параметры общих настроек midi 104
- Echo back 105
- Oct октава midi in 105
- Страница 5 echo back midi in octave 105
- Glb global 106
- Low lower 106
- Up1 upper 1 106
- Up2 upper 2 106
- Страница 6 настройки midi каналов 1 106
- Arng аранжировка 107
- Chord 1 107
- Chord 2 107
- Drm per bas ac1 ac2 ac3 107
- Kbset клавиатурный набор 107
- Страница 7 настройки midi канала 2 107
- Страница 8 настройки midi каналов 3 107
- Af послекасание 108
- Ct изменение средств управления 108
- Pr смена программ 108
- Ех system exclusive 108
- Страница 9 midi фильтр 108
- Assignable pedal 109
- Страница 10 assignable pedal switch 109
- Настройка четверть тонов 110
- Lower memory 111
- Target 111
- Страница 11 lower memory нижняя память 111
- Chordrecog режим распознавания аккордов 112
- Trig триггер 112
- Страница 1 2 режим распознавания аккорда 112
- Auto chord scanning 113
- Страница 1 3 автоматическое сканирование аккорда 113
- Страница 14 main scale 113
- Страница 15 sub scale 113
- Тип строя 113
- Настройка 114
- Нота 114
- Основной тон тоника 114
- Переключение с основного строя на дополнительный и наоборот 114
- Программируемый строй 114
- Страница 2 1 user scale 114
- Страница 22 midi data dump 114
- Low up2 дорожки lower upper 2 115
- Up1 дорожка upper 1 115
- Страница 23 настройки джойстика 115
- Тип данных 115
- Parameter modified write 116
- Настройка джойстика ось х 116
- Страница 24 write global 116
- Страница 25 калибровка calibration 116
- Настройка джойстика ось y 117
- Настройка педали ножного переключателя 117
- Octave 118
- Xpose транспозиция 118
- Как восстановить потерянные изменения 118
- Программа 118
- Режим program 118
- Страница 1 проигрывание программ 118
- Velocity sensitivity изменяет способ воздействия на звучание динамики игры на клавиатуре параметр eg intensity стр 1 79 для vdf velocity sensitivity и параметр vda velocity sensitivity стр 1 83 для vda velocity sensitivity будут меняться для обоих генераторов каждый шаг меняет значение параметра на 5 единиц dry fx balance изменяет параметр баланса между эффектами 1 и 2 регулируя баланс между не обработанным эффектом звуком программы и обработанным эффектом звуком каждый шаг меняет значение параметра на 5 единиц 119
- Исполнительских возможностей соответствующую нажатой кнопке вы можете сохранить изменённую программу в ячейке памяти банка f user нажатием кнопки rec write для перехода на страницу страница 23 write program 119
- Нажатием кнопок volume находясь на странице 1 вы можете выполнить операцию редактирования 119
- Редактирование исполнительских возможностей 119
- Det расстройка генератора 2 120
- Iv интервал генератора 2 120
- Назначение 120
- Страница 2 генератор основной генератор 2 относительный 120
- Тип генератора 120
- Удержание 120
- Dly задержка osc2 121
- L уровень 121
- Osc1 osc 2 генератор ½ 121
- Мультисемпл барабанный набор 121
- Октава 121
- Страница 3 тембр генератора 121
- C d уровни посыла 122
- Панорама 122
- Р интенсивность pitch eg 122
- Стартовый уровень 122
- Страница 4 pitch eg 122
- D время затухания 123
- L уровень чувствительности к скорости нажатия 123
- R уровень отпускания 123
- Rt время отпускания 123
- А уровень атаки 123
- Ат время атаки 123
- Т чувствительность времени скорости нажатия 123
- Cl окраска 124
- Eg интенсивность vdf eg 124
- Vdf1 vdf2 124
- Со частота среза vdf 124
- Страница 5 vdf 124
- Dt decay time время затухания 125
- R release level уровень отпускания 125
- Rt release time время отпускания 125
- S sustain level уровень сустейна 125
- St slope time время наклонной 125
- А attack level уровень атаки 125
- Ат attack time время атаки 125
- В break point точка преломления 125
- Страница 6 vdf eg 125
- Kbamt величина трекинга клавиатуры 126
- Vdf1 vdf2 126
- Основной тон pivot key 126
- Режим mode 126
- Страница 7 vdf keyboard tracking 126
- D время затухания 127
- R release time время отпускания 127
- S slope time время наклонной 127
- А attack time время атаки 127
- Т time amount величина времени 127
- Cl окраска 128
- Eg интенсивность го 128
- Vdf1 vdf2 128
- А время атаки 128
- Страница 8 чувствительность скорости vdf 128
- Т величина времени 128
- D время затухания 129
- R время отпускания 129
- S время наклонной 129
- Vda1 vda2 129
- А attack level уровень атаки 129
- Ат attack time время атаки 129
- Страница 9 vda eg 129
- Dt decay time время затухания 130
- Kbamt величина трекинга клавиатуры 130
- Rt release time время отпускания 130
- S sustain level уровень сустейна 130
- St slope time время наклонной 130
- Vda1 vda2 130
- В break point точка преломления 130
- Основной тон pivot key 130
- Страница 10 vda keyboard tracking 130
- D decay time время затухания 131
- R release time время отпускания 131
- S slope time время наклонной 131
- А attack time время атаки 131
- Режим mode 131
- Т time amount величина времени 131
- Amount величина 132
- D время затухания 132
- R время отпускания 132
- S время наклонной 132
- Vda1 vda2 132
- А время атаки 132
- Страница 11 чувствительность скорости vda 132
- Т величина времени 132
- D задержка 133
- F частота 133
- Fi микширование 133
- I насыщенность 133
- Vib 1 vib 2 вибрато 1 вибрато 2 133
- Волновая форма 133
- Страница 12 вибрато 133
- Af послекасание 134
- Js af freq управление частотой при 134
- Js джойстик вверх 134
- S синхронизация 134
- Vib1 vib 2 вибрато1 вибрато 2 134
- Кт трекинг клавиатуры 134
- Помощи джойстика послекасание 134
- Страница 13 контроллер вибрато 134
- D задержка 135
- F частота 135
- I интенсивность насыщенность 135
- S синхронизация 135
- Волновая форма 135
- Генератор 135
- Страница 14 vdf mg 135
- P bend колесо частотной модуляции 136
- Vdfmg контроллер vdf mg 136
- Страница 15 контроллер vdf mg уровень vda 136
- Страница 16 контроллеры 136
- Уровень vda 136
- Cutoff срез 137
- Страница 17 выбор эффекта 137
- Страница 18 модуляция эффектов 137
- Страница 19 расположение эффекта 137
- Страница 20 настройки эффекта 1 137
- Страница страница 31 настройки эффекта 2 137
- Страница 2 2 запись программы 138
- Страница 2 4 переименование программы 138
- Страницы выбора эффекта effect select 139
- Тип эффекта 139
- Эффекты 139
- Mod модуляция 140
- Включить выключить off on 140
- Страницы модуляции эффекта effect modulation 140
- Тип эффекта 140
- Placement размещение 141
- С панорама с 141
- Страницы размещения эффектов effect placement 141
- D панорама d 142
- L 1r уровень эффекта 1 лево право 142
- L 2r уровень эффекта 2 лево право 142
- Динамическая модуляция 142
- Страницы настроек эффекта 1 142
- Страницы страницы настроек эффекта 2 142
- 09 reverb 143
- No effect 143
- Настройки каждого эффекта 143
- Ступенчатый эквалайзер 143
- 12 early reflections 144
- 14 stereo delay 144
- Эти эффекты имитируют только компонент раннего отражения естественной реверберации ранние отражения играют важную роль в определении характеристик акустической среды они могут использоваться для придания плотности звуку для создания эхо подобных эффектов или для придания интересных оттенков звуку 10 early ref 1 позволяет усиливать компоненты низкой частоты или производить эффекты подобные реверберации с гейтом этот эффект особенно хорош со звуками барабанов 11 early ref 2 заставляет ранние отражения затухать более постепенно 12 early ref 3 производит отражения которые увеличиваются вместо того чтобы уменьшаться при применении к звуку с сильной атакой производится эффект прокрученной назад плёнки каждый из этих трёх эффектов ранних отражений использует двухполосный ступенчатый эквалайзер 144
- Этот эффект производит стерео задержку паттерн эхо в связи с тем что это стерео эффект вы можете установить разное время задержки для левого и правого края панорамы получив занимательные результаты параметр hi damp демпфирование высоких частот вытирает высокие частоты заставляя повторения задержки звучать более естественно 13 stereo delay применение обратной связи независимо для левого и правого каналов 14 cross delay посыл обратной связи задержки из левого канала в правый и из правого канала в левый заставляя звук метаться из слева направо эти два эффекта направляют левый и правый каналы через двухполосный ступенчатый эквалайзер перед применением задержки 144
- 18 multitap delay 145
- Dual delay 145
- Этот эффект применяет независимую моно задержку к левому и правому входным сигналам 145
- Этот эффект пропускает входные сигналы через две независимые задержки создаваемый эффект многочисленных эхо производит пару эхо для каждой проигранной ноты 16 multitap dly1 стандартная множественная задержка 17 multitap dly2 перекрёстное панорамирование сигналов заставляющее сигналы с эхо левого и правого каналов меняться местами 18 multitap dly3 обмен обратной связью между каналами вызывающий переключение пар эхо между левой и правой стороной 145
- 20 chorus 146
- Из из числа двух задержек обратная связь применяется только к одной delay b это значит что время второго и последующих эхо производимых обеими задержками будет определяться параметром delay b задержка в в соответствии со следующим рисунком 146
- Каждый каждый из этих трёх эффектов предоставляет двухполосный ступенчатый эквалайзер для левого и правого каналов 146
- Эффекты хоруса используют гнч генератор низкой частоты lfo для модуляции времени задержки добавления глубины звучанию эта задержка производит небольшую разницу в высоте звучания и при сопоставлении с исходным звуком получается эффект игры нескольких инструментов в унисон 146
- 22 quadrature chorus 147
- Как и в случае с реверберацией данный эффект необходим в создании музыки с помощью электронных музыкальных инструментов он особенно широко используется в синтезаторных подкладах вроде хора струнных и вокала и применяя эффект хоруса к таким звукам вы добавляете оттенок изменяющегося пространства тем не менее как бы вам всё это ни нравилось всё же было бы не правильно применять хорус ко всем звукам хоть хорус и придаёт звуку пространства он также может превратить звук в безликую кашу всё зависит от вас музыканта с какой музыкой вы будете использовать хорус 19 chorus 1 модулирует задержки в левом и правом каналах в противофазе заставляя стерео имидж перемещаться из стороны в сторону 20 chorus 2 модулирует оба канала с одинаковой фазой при работе с обоими эффектами сигналы левого и правого каналов передаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением хоруса 147
- Эффект квадратурного хоруса подобен предварительно описанному стерео хорусу разница в том что модуляция применяемая гнч к левому и правому каналам на 90 градусов вне фазы 21 quad chorus стандартный тип и работает с левым и правым каналом независимо 22 xover chorus смешивает сигнал обработанный хорусом каждого канала с выходным сигналом другого канала производя эффект скрещивания при работе с обоими эффектами сигналы левого и правого каналов передаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением эффекта хоруса 147
- Harmonic cho один из типов квадратурного хоруса в котором фильтр используется для разделения входного сигнала на полосу низких и полосу высоких частот и две системы хоруса применяются только к полосе высоких частот эффект эффективен при работе со звуками нижнего диапазона частот вроде баса 148
- Harmonic chorus 148
- Symphonic ensemble 148
- Значение частота значение частота 148
- Эффект симфонического ансамбля очень похож на эффекты типа хоруса описывавшиеся выше но этот эффект особенно эффективен при работе с ансамблями с широким звукорядом вроде оркестра струнных инструментов 24 symphonic ens смешивает сигналы левого и правого каналов перед применением эффекта ансамбля сигнал обработанный эффектом равномерно выводится с обоих каналов ступенчатый двух полосный эквалайзер применяется к звуку левого и правого каналов перед применением эффекта ансамбля 148
- 27 flanger 149
- Данный эффект симфонического ансамбля нельзя использовать одновременно ни с одним из следующих эффектов модуляции тип эффекта тип эффекта 149
- При работе с каждым из этих трёх фленджеров применяется ступенчатый двухполосный эквалайзер к сигналам левого и правого каналов перед применением эффекта фленджера 149
- Фленджер работает в своей основе по тому же принципу что и эффекты типа хоруса но в данном эффекте добавляется петля обратной связи к выходному сигналу задержки производится эффект подобный хорусу но с оттенком изменения высоты звучания в частности при использовании со звуками с богатой структурой обертонов как например цимбалы тарелки фленджер может производить весьма интересные эффекты 25 flanger 1 применяет модуляцию к обоим каналам используя одинаковую фазу 26 flanger 2 модулирование двух каналов в противофазе заставляя стерео имидж перемещаться взад и вперёд 27 xover flanger модулирование двух каналов в противофазе и поглощение сигнала обратной связи 149
- Enhancer 150
- Exciter 150
- Эксайтер добавляет гармоники обертона с целью усиления определённых частот добавляя яркости и отчётливости звучанию он особенно эффективен при применении к соло инструментам вроде электрогитары или лидирующего синтезатора и выдвигает звук на передний план например играя в ансамбле используя is50b сам по себе или в составе оркестра с другими инструментами вы могли заметить что звучание is50b несколько затеняется другими звуками или инструментами не смотря на то что is50b отлично звучащий инструмент с достаточным количеством присутствия в этом случае вы можете попытаться воспользоваться эффектом эксайтера 28 exiter обрабатывает сигналы левого и правого каналов независимо друг от друга каждому каналу предоставляется ступенчатый двухполосный эквалайзер 150
- Эффект энхансера усиливает звук путём добавления гармоник которые увеличивают чистоту звука и придают ему большей отчётливости к каждому каналу применяется короткая задержка с обратной фазой придавая звучанию пространства 29 enhancer обрабатывает сигналы левого и правого каналов независимо друг от друга перед применением эффекта энхансера и задержки сигналы пропускаются через ступенчатый двухполосный эквалайзер 150
- 31 distortion 151
- 33 phaser 151
- В то время как хорус и фленджер модулируют время задержки эффект фейзера модулирует фазу непосредственно входного сигнала создавая более отчётливый эффект модуляции фейзеры также известны под названием фазовращателей особенно эффективны при игре на электронных фортепиано или электрогитарах 32 phaser 1 применяет к сигналам левого и правого каналов модуляцию противофазы заставляя стерео имидж двигаться из стороны в сторону 33 phaser 2 применяет модуляцию совпадающей фазы к левому и правому каналу 151
- Эффекты дисторшена были изначально рассчитаны для гитары и имитируют искажение которое происходит в сигнале когда чувствительность входного сигнала превышает входные возможности дисторшен придаёт глубину отдельным нотам и эффективен при исполнении соло если с этим эффектом играть аккордами то звук будет грязным но если вам требуется создать настоящую роковую атмосферу то это то что вам нужно данный эффект пропускает левый и правый каналы через ступенчатый двухполосный эквалайзер перед применением дисторшена с целью создания эффекта вау 30 distortion производит жёсткий и плотный дисторшен типа того что используется в тяжёлом роке и тяжёлом металле особенно эффективен при игре соло инструментов 31 overdrive имитация тёплого искажения характерного для ламповых усилителей применение с гитарой или органом даёт блюзовое звучание 151
- 36 tremolo 152
- Rotary speaker 152
- 39 chorused flanged delay 153
- Parametric equalizer 153
- Parametric equalizer позволяет изменить тембр путём регулировки усиления или среза в рамках трёх полос частот это удобный способ добавления щелчка барабанам и басу в отношении полос низких центральных и высоких частот вы можете определить частоту среза центральную и усиление 153
- Это сдвоенные эффекты которые последовательно соединяют два эффекта т е сначала обрабатывается звук левого и правого каналов хорусом с моно входом и стерео выходом или фленджером а затем стерео задержкой этот эффект особенно подходит для соло инструментов 38 chorus delay последовательное соединение хоруса и задержки 39 flanger delay соединение фленджера и задержки и хорус и фленджер используют квадратурную модуляцию т е модуляция применяется при 90 градусной разнице в фазе по отношению к левому и правому каналам 153
- 41 delay reverb 154
- Delay chorus 154
- Это сдвоенные эффекты которые соединяют моно задержку и моно ревербератор 40 delay hall совмещает задержку и половину ревербератора 41 delay room совмещает задержку и ревербератор room вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx во время игры как задержки так и ревербератора 154
- Этот эффект совмещает моно задержку и моно хорус параллельно 42 delay chorus это эффект который соединяет моно задержку и моно хорус параллельно вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и хоруса во время игры 154
- Delay flanger 155
- Delay flanger эффект который содержит моно задержку и моно фленджер в параллели вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и фленджера во время игры 155
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно фленджер в параллели 155
- 45 delay distortion 156
- Delay phaser 156
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно дисторшен или овердрайв в параллели например это сочетание можно использовать для применения задержки к лидирующему синтезатору по одному каналу и дисторшена к гитаре по другому каналу 44 delay dist сочетание задержки и дисторшена 45 delay overdrv сочетание задержки и овердрайва как дисторшен так и овердрайв включают в себя эффект вау 156
- Этот эффект сочетает моно задержку и моно фазовращатель в параллели 46 delay phaser вы можете использовать динамическую модуляцию для управления параметром баланса dry fx как задержки так и фейзера во время игры 156
- Delay rotary speaker 157
- Вы можете использовать динамическую модуляцию для переключения с высокой на малую скорость во время игры для этого используйте контролер типа переключателя например даже если постоянно перемещать постоянный контроллер скорость вращения не будет следовать этим движениям и переключения на высокую и малую скорость происходить не будет скорость перемещения контроллера не влияет на скорость вращения но переход на новую скорость осуществляется при частоте определённой параметром ас ускорение 157
- Этот эффект сочетает моно задержку с моно вращающимся динамиком в параллели 47 delay rotary представляет моно вращающийся динамик который производит более жёсткое тремоло чем эффект стерео вращающегося динамика 34 rotary speaker 157
- Приложения 158
- Сообщения 158
- Устранение неисправностей 162
- Проблемы связанные с гибким диском 163
- Перечень распознаваемых аккордов 164
- Стили 166
- Latin 1 167
- Аранжировки 167
- Программы 169
- Мультисемплы 173
- Барабанные наборы 176
- Таблица применения midi 183
- Midi system exclusive 184
- Midi настройка 184
- Официальный и эксклюзивный дистрибьютор компании korg на территории россии стран балтии и снг компания a t trade 185
- Техническая спецификация 185
- Содержание 186
Похожие устройства
- Polaris PPC 0205AD Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-2170 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX5EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMR-EH53 Инструкция по эксплуатации
- Korg iS50 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PPC 0105AD Инструкция по эксплуатации
- Vitek VT-2132 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX57ENH Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMR-ES15 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0510A Инструкция по эксплуатации
- Korg iS40 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PFH 2046 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX57EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DMP-B15 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PHB 0713AL Инструкция по эксплуатации
- Korg iS35 Инструкция по эксплуатации
- Microsoft OPTICAL MOUSE 100 Инструкция по эксплуатации
- Gorenje WS50149N Инструкция по эксплуатации
- Panasonic NV-VX55EN Инструкция по эксплуатации
- Panasonic DVD-LS92 Инструкция по эксплуатации