Behringer E 1220 EUROLIVE PERFORMER [5/6] На что еще обратить внимание

Behringer E 1220 EUROLIVE PERFORMER [5/6] На что еще обратить внимание
EUROLIVE PERFORMER SERIES
5
6. ПРИМЕРЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
4.1 Сабвуфер (PASSIVE)
s Подайте сигнал Full Range на входные PINS
1-/1+. На выходных PINS 1-/1+ можно получить
высокочастотный сигнал. PINS 2-/2+ служат как
проход (loop through).
4.2 Сабвуфер (BI-AMPING)
s Подайте сигнал сабвуфера на PINS 2-/2+.
s PINS 1-/1+ входа соединены с PINS 1-/1+ выхода и
могут использоваться как проход (loop through).
s В этом режиме PINS 1-/1+ и PINS 2-/2+ всегда
проходные (loop through).
5. НА ЧТО ЕЩЕ ОБРАТИТЬ
ВНИМАНИЕ
5.1 Длина и сечение кабелей
Кабели со слишком малым сечением могут существенно
ограничивать мощность усилителя. Чем длиннее кабель,
тем больше проблем. Как следствие, усилитель часто
бывает “открыт”, что может привести к повреждению
динамиков. Не применяйте кабели длиннее 15 м. В
большинстве случаев это не требуется. Сечение кабеля
должно быть минимум 2,5 - 4,0 мм
2
.
5.2 Мощность усилителя
Выбор правильного усилителя может оказаться очень
сложным делом. Поэтому просто руководствуйтесь
следующим правилом: Мощность.усилителя должна быть
примерно в два раза больше мощности динамиков.
Например, динамик с непрерывной мощностью 200 Ватт
может без проблем работать с усилителем с выходной
мощностью 400 Ватт. Оптимальным дополнением к Вашей
акустической системе может быть, например, BEHRINGER
EUROPOWER EP1500.
5.3 Предохранители
Мы не советуем применять предохранители в аудио-
аппаратуре. Повреждения динамиков могут быть
следствием пиковых сигналов или высокой выходной
мощности. Предохранители могут защитить от одного из
этих факторов, но не от обоих. Кроме того, сопротивления
предохранителей могут быть нелинейными, что ведет к
искажениям и непредсказуемым перегрузкам.
5.3.1 Для защиты Вашего оборудования
s Оптимально модулируйте аудиосигнал. Избегайте
перегрузки усилителя.
s Учитывайте физические границы акустической
системы.
s Используйте лимитер для ограничения выходного
уровня. Подключите лимитер между выходом
микшерного пульта и конечным усилителем. Для этого
подходят, например, наши испытанные компрессоры
BEHRINGER AUTOCOM PRO-XL MDX1600,
COMPOSER PRO-XL MDX2600 и MULTICOM PRO-XL
MDX4600. Все модели могут работать как лимитеры:
Аудиосигнал не перемодулируется и эффективно
предотвращаются неприятные пики.
+ Наши кроссоверы ULTRADRIVE PRO DCX2496 и
SUPER-X CX3400/CX2310 особенно хорошо
подходят для защиты оборудования: они имеют
независимые лимитеры на каждом выходе.
6. ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Этот пример показывает применение двух E1520 как
колонок “Front of House” (FOH) и одного E1220 как
напольного монитора на сцене. Колонки FOH воспроизводят
главный выходной стереосигнал микшерного пульта,
напольный монитор, наоборот, работает через моноканал
монитора (Aux Send) с независимым мониторинговым
микшером. Отдельный выход сабвуфера дополнительно
подает на сабвуфер E1800X низкочастотный сигнал. Для
этого случая требуются два стереоусилителя, причем один
воспроизводит главный стереосигнал, а другой-оба
моносигнала (сабвуфера и монитора).
Рис. 6.1: Стереорежим со сценическим монитором
и сабвуфером

Содержание

Похожие устройства

Скачать