Prosecurity I-ROOT GSM [4/24] Подключение
![Prosecurity I-ROOT GSM [4/24] Подключение](/views2/1189595/page4/bg4.png)
1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Центральный блок устройства устанавливается в салоне автомобиля. Не следует располагать его
вблизи нагревающихся приборов, а также в прямом потоке воздуха, подающегося из системы
вентиляции. В противном случае температурный датчик, находящийся внутри центрального блока,
будет выдавать искаженные данные.
Электрические подключения должны производиться с отключенной от аккумулятора автомобиля
«+» клеммой.
Красный провод устройства подключается к «+» клемме штатного аккумулятора автомобиля через
предохранитель 5 А.
Черный провод надежно закрепляется на корпусе (массе) автомобиля под винт или гайку или
подключается к «-» клемме штатного аккумулятора автомобиля.
Оранжевый провод подключается к проводу, на котором при включении зажигания появляется и
остается до его выключения сигнал «+12 В».
Белый провод подключается к «-» датчику дверей.
Желтый провод - дополнительный выход 3 («-» полярность, максимальный ток 0,15 А) может
использоваться для управления модулем комфорта, включения видеорегистратора и т.д. (см. стр 8)
Серый провод - выход встроенного реле 1 («-» полярность, максимальный ток 3 А) используется
как «-» выход на сирену для трансляции сигналов тревоги, но также имеет и другие назначения (см. стр
6).
Серо-белый провод - выход встроенного реле 2 («-» полярность, максимальный ток 3 А) может
использоваться для управления внешним устройством с помощью телефона, но также имеет и другие
назначения (см. стр. 6).
Синий и сине-белый провода - универсальные каналы 1 и 2 (вход «+» или «-», выход «-»,
максимальный ток 0,35 А) используются для организации постановки/снятия устройства с охраны, но
также имеют и другие назначения (см. стр. 4)
Фиолетовый провод - цифровая шина DF-BUS - используется для подключения радиомодуля
DF-MOUSE 2,4 ГГц
Красно-белый провод - «-» вход дополнительного датчика - подключается к двухуровневому
датчику удара (импульс длительностью менее 0.6 секунд определяется, как сигнал предупредительной
зоны, импульс длительностью более 0.6 секунд определяется как тревога). Этот вход имеет и другие
назначения (см стр.9).
Коричневый и коричнево-белый провода используются для нормально-замкнутой блокировки
двигателя (максимальный допустимый ток через контакты составляет 5 А). Для организации
нормально-разомнутой блокировки или блокировки с током более 5 А следует использовать
дополнительное силовое реле (см. схемы блокировки на стр. 18).
Микрофон подключается к соответствующему разъему на блоке. Его провод необходимо
прокладывать отдельно от общего жгута для исключения наводок.
Антенна GSM расположена внутри основного блока, поэтому он не должен быть экранирован
металлическими поверхностями.
PIN-кнопка подключается к чёрно-белому и чёрному проводам с соответствующей маркировкой.
Кнопка должна располагаться вблизи водительского места. Так как кнопка имеет многофункциональное
назначение и может использоваться во время эксплуатации, не следует устанавливать ее в
труднодоступные места.
Световой индикатор состояния подключается к чёрно-красному и чёрному проводам.
Н Е О Б Х О Д И М А Я З А Щ И ТА
R
2
ВНИМАНИЕ!!! При срабатывании предупредительной зоны датчика удара
устройство оповещает об этом только короткими сигналами сирены (если она
подключена). В случае срабатывания основной зоны следует оповещение по
телефону.
Содержание
- I root gsm 1
- Инструкция по установке 1
- Страница 1 1
- Страница 2 2
- Содержание 3
- Страница 3 3
- Подключение 4
- Страница 4 4
- Команда 5
- Команда2 5
- Настройка устройства 5
- Страница 5 5
- Установка sim карты 5
- Установка телефонов для тревожного оповещения 5
- Страница 6 6
- Установка режимов работы универсальных каналов 6
- Страница 7 7
- Страница 8 8
- Установка режима работы выхода реле 1 8
- Установка режима работы выхода реле 2 серо белый провод управление модулем автозапуска и предпусковым подогревателем 8
- Страница 9 9
- Выход на световую сигнализацию 10
- Минус в охране 10
- Минус в режиме снято с охраны 10
- Отключен 10
- Сигнал заданной длительности при постановке на охрану сигнал заданной длительности при снятии с охраны 10
- Страница 10 10
- Управление видеорегистратором 10
- Установка режима работы дополнительного выхода 3 10
- Страница 11 11
- Установка режима работы встроенного реле блокировки 11
- Установка режима работы входа дополнительного датчика 11
- Страница 12 12
- Установка допустимого напряжения аккумулятора автомобиля 12
- Установка задержки тревоги после открытия двери и включения зажигания в охране 12
- Установка режима работы сирены 12
- Корректировка показаний температуры и напряжения аккумулятора 13
- Страница 13 13
- Установка времени 13
- Сброс всех настроек в заводские значения 14
- Страница 14 14
- Установка чувствительности микрофона 14
- Функция заводская установка 14
- Включение автоматической постановки на охрану 15
- Включение цифровой шины df bus 15
- Настройка устройства для совместной работы с модулем df mouse 2 15
- Страница 15 15
- Установка режима противоразбойной защиты 15
- Регистрация нового модуля df mouse 16
- Страница 16 16
- Быстрая настройка устройства с помощью цифровых команд 17
- Страница 17 17
- Страница 18 18
- Pin кнопка 19
- Вход замок зажигания 19
- Вход концевик двери 19
- Доп выход 3 макс ток 0 15 а 19
- Световой индикатор состояния системы 19
- Страница 19 19
- Схема подключения 19
- Универсальный канал 1 макс ток 0 3 а 19
- Универсальный канал 2 макс ток 0 3 а 19
- 380 63 1 69 2 20
- Для активации модуля отправить sms сообщение 20
- Нормально разомкнутая блокировка токи чвыше 5 а 20
- Страница 20 20
- Схема подключения модуля df mouse 2 4 ghz 20
- 79 7 15 74 5 20 21
- 79 7 15 74 7 20 21
- 79 7 15 74 8 20 21
- Страница 21 21
- Can l can h 22
- Pin кнопка 22
- Активация can модуля 22
- Вход датчик удара 22
- Вход замок зажигания 22
- Вход концевик двери выход с can концевиков дверей капота багажника для подключения внешних систем 22
- Вход питание системы 12 в 22
- Выход реле 1 макс ток 3 а 22
- Выход реле 2 макс ток 3 а 22
- Для активации закрытия цз с телефона командой поставить на охрану 22
- Для активации открытия цз с телефона командой снять с охраны 22
- Доп выход 3 макс ток 0 15 а 22
- Нз блокировка двигателя макс ток 5 а 22
- Световой индикатор состояния системы 22
- Страница 22 22
- Схема подключения i root gsm can 22
- Универсальный канал 1 макс ток 0 3 а 22
- Цвета проводов шины могут быть отличными правильные помечены наклейками 22
- Цифровая шина df bus 22
- Страница 23 23
- Страница 24 24
Похожие устройства
- Prosecurity I-ROOT GSM 2.4 гГц Инструкция по эксплуатации
- Prosecurity I-ROOT GSM 2.4 гГц Инструкция по установке
- Prosecurity I-ROOT GSM (CAN) Инструкция по эксплуатации
- Prosecurity I-ROOT GSM (CAN) Инструкция по установке
- Prosecurity I ROOT GSM Assistant Инструкция по эксплуатации
- Prosecurity I ROOT GSM Assistant Инструкция по установке
- Prosecurity I-ROOT GSM (W) Инструкция по эксплуатации
- Prosecurity Carfon Инструкция по эксплуатации
- Zte Blade A5 Инструкция по эксплуатации
- Zte Blade AF3 Инструкция по эксплуатации
- Nissei OX-700 Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-19A310R Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-22A305F Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-24А310F Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-26A340R Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-26А310R Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-42A340F Инструкция по эксплуатации
- Goldstar LT-46A340F Инструкция по эксплуатации
- Goldstar TVG-1501 Инструкция по эксплуатации
- Goldstar CFH-1025 Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения