Aquario ASP1E-30-90 [13/13] Страница 13
Содержание
- Адиап 1
- Страница 1 1
- Страница 2 2
- Адиапо 3
- Страница 3 3
- Область применения насоса 4
- Страница 4 4
- Технические характеристики 4
- Условия эксплуатации 4
- Страница 5 5
- Страница 6 6
- Электрические соединения 6
- Aquaria 7
- Страница 7 7
- Страница 8 8
- Адиапо 9
- Монтаж насоса рис 9
- Страница 9 9
- Страница 10 10
- Адиапо 11
- Запуск и эксплуатация 11
- Страница 11 11
- Обслуживание 12
- Страница 12 12
- Страница 13 13
- Условия гарантийного обслуживания 13
Похожие устройства
- Aquario ASP1E-45-90 Инструкция по эксплуатации
- Aquario ASP1E-60-90 Инструкция по эксплуатации
- Tristar wf-2120 Инструкция по эксплуатации
- Tristar wf-2119 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bl-4433 Инструкция по эксплуатации
- Tristar kw-2435 Инструкция по эксплуатации
- Tristar sa-1123 Инструкция по эксплуатации
- Tristar bl-4430 Инструкция по эксплуатации
- Tristar ek-3074 Инструкция по эксплуатации
- Thermos dual 2 in 1 27 can cooler-purple Инструкция по эксплуатации
- Aquario ASP2-25-100WA Инструкция по эксплуатации
- Toshiba stor.e basics, hdtb120ek3ca, 2тб, черный Инструкция по эксплуатации
- Aquario ASP2-40-100WA Инструкция по эксплуатации
- Unit uek-264 Инструкция по эксплуатации
- Unit uek-264 Инструкция по эксплуатации
- Touchbeauty as-1277 Инструкция по эксплуатации
- Touchbeauty as-0508 Инструкция по эксплуатации
- Aquario ASP3-35-100WA Инструкция по эксплуатации
- Touchbeauty as-1009 Инструкция по эксплуатации
- Touchbeauty ec-1218 Инструкция по эксплуатации
УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 1 Гарантия на насосное оборудование вступает в силу с даты его продажи конечному потребителю и действует в течение 12 месяцев В гарантийный период владелец оборудования имеет право на бесплатный ремонт и устранение неисправностей являющихся производственным дефектом Срок службы оборудования 5 лет с даты продажи оборудования конечному потребителю 2 Гарантийный ремонт производится только в авторизованных мастерских и только при наличии у владельца оборудования полностью заполненного гарантийного талона установленного образца Неправильно или не полностью заполненный гарантийный талон не даёт права на бесплатный гарантийный ремонт 3 При осуществлении гарантийного ремонта срок гарантии на заменённые запчасти составляет 6 месяцев но не менее оставшегося срока действия гарантии на целое изделие 4 Составные узлы входящие в состав сложных изделий в случае возникновения гарантийного случая подлежат замене или ремонту как отдельные единицы Служба сервиса оставляет за собой право выбора между заменой или ремонтом как всего агрегата так и его составных узлов Замененное по гарантии оборудование или составные узлы остаются в Службе сервиса 5 Срок гарантии продлевается на время нахождения продукции в гарантийном ремонте 6 Сроки проведения технической экспертизы и ремонта оборудования установлены Федеральным Законом РФ О защите прав потребителей 7 Гарантия не распространяется на изделия не имеющие полностью и правильно заполненного гарантийного талона установленного образца на изделия имеющие исправления в гарантийном талоне на изделия использовавшиеся с несоблюдением предписаний инструкции по эксплуатации на изделия с повреждениями полученными в результате неправильного электрического и гидравлического монтажа в том числе возникшими из за неправильной установки термоусадочной муфты при стыковке питающего кабеля на изделия работавшие без воды или иной перекачиваемой жидкости на изделия эксплуатировавшиеся с подключением к электросети не соответствующей Государственным техническим стандартам и нормам на изделия детали которых имеют механический износ вызванный абразивными частицами находящимися в перекачиваемой жидкости на изделия с механическими повреждениями возникшими при транспортировке или в результате внешних механических воздействий после передачи изделия конечному потребителю на изделия имеющие следы разборки и ремонта произведённые вне Службы сервиса 8 Компания Акварио не несёт ответственность за возможные расходы связанные с монтажом и демонтажем гарантийного оборудования а так же за ущерб причинённый другому оборудованию в результате выхода изделия из строя в гарантийный период 9 Заключение о работоспособности оборудования выдаётся только авторизованными сервисными центрами и только после испытания оборудования на гидравлическом стенде 10 Диагностика оборудования выявившая необоснованность претензий клиента и подтвердившая работоспособность диагностируемого оборудования является платной услугой и подлежит оплате клиентом