Pioneer DJM-600 [20/24] Использование функции сэмплерного редактирования

Pioneer DJM-600 [20/24] Использование функции сэмплерного редактирования
20
ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈÅ ÔÓÍÊÖÈÉ ÇÂÓÊÎÂÛÕ ÝÔÔÅÊÒÎÂ/ÑÝÌÏËÅÐÀ
Èñïîëüçîâàíèå ôóíêöèé ñýìïëåðíîãî âîñïðîèçâåäåíèÿ
Íèæå ïðèâåäåíû òðè ìåòîäà âîñïðîèçâåäåíèÿ çâóêà, çàïèñàííîãî âñòðîåííûì ñýìïëåðîì óñòðîéñòâà.
Ïðèìåð: Ìèêøèðîâàíèå ðàñòÿíóòîãî çàêîëüöîâàííîãî âîñïðîèçâåäåíèÿ çàïèñàííîé ìóçûêè è ìóçûêè êàíàëà ÑÍ-2 (ÂÐÌ=130).
11
11
1 Óñòàíîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü ýôôåêòà/ñýìïëåðà â
ïîëîæåíèå STRETCH LOOP PLAY.
÷ Ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà/ñýìïëåðà çàãîðèòñÿ
çåëåíûì.
22
22
2 Óñòàíîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü êàíàëà ýôôåêòà/
ñýìïëåðà â ïîëîæåíèå 2.
÷ Çàãîðèòñÿ èíäèêàòîð “2” íà äèñïëåå ïàðàìåòðà ýôôåêòà/ÂÐÌ.
÷ Íà ñ÷åò÷èêå äèñïëåÿ ÂÐÌ ïîÿâèòñÿ ÂÐÌ êîìïîçèöèè êàíàëà ÑÍ-2.
* Âû ìîæåòå âûáðàòü äèàïàçîí ÂÐÌ, ñîîòâåòñòâóþùèé ìóçûêå êàíàëà
ÑÍ-2, ïðè ïîìîùè ïåðåêëþ÷àòåëÿ äèàïàçîíà èçìåðåíèÿ ÂÐÌ.
* Åñëè â òå÷åíèå äâóõ ñåêóíä ïîêàçàòåëü ÂÐÌ íå áóäåò èçìåðåí,
èíäèêàòîð íà÷íåò ìèãàòü.  ýòîì ñëó÷àå âîñïîëüçóéòåñü ðåæèìîì
ðó÷íîé íàñòðîéêè (îáðàòèòåñü íà ñòðàíèöó 14).
33
33
3 Íàñòðîéòå âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ è óðîâåíü
âîñïðîèçâåäåíèÿ.
÷ Íàæìèòå íà ïåðåêëþ÷àòåëü òàêòà ýôôåêòà, è íà òàêòîâîì äèñïëåå
çàãîðèòñÿ “8”.
* Äëÿ áîëåå òî÷íîé íàñòðîéêè âðåìåíè âîñïðîèçâåäåíèÿ âû ìîæåòå
âîñïîëüçîâàòüñÿ ðåãóëÿòîðîì ïàðàìåòðà 1 ýôôåêòà/ñýìïëåðà (TIME –
âðåìÿ). Óñòàíîâëåííîå âðåìÿ áóäåò îòîáðàæåíî íà äèñïëåå ïàðàìåòðà
ýôôåêòà/ÂÐÌ. Âðåìÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ óñòàíàâëèâàåòñÿ â äèàïàçîíå
îò 10 äî 16000 ìñ.
* Óðîâåíü âîñïðîèçâåäåíèÿ íàñòðàèâàåòñÿ ïðè ïîìîùè ðåãóëÿòîðà
ïàðàìåòðà 2 ýôôåêòà/ñýìïëåðà (LEVEL/DEPTH – Óðîâåíü/Ãëóáèíà).
Èñïîëüçîâàíèå ôóíêöèè ñýìïëåðíîãî ðåäàêòèðîâàíèÿ
Âîñïîëüçóéòåñü ñýìïëåðîì, ðàñïîëîæåííûì âíóòðè óñòðîéñòâà, äëÿ
íàñòðîéêè ïîçèöèè, â êîòîðîé âîñïðîèçâåäåíèå çàïèñàííîãî çâóêà äîëæíî
çàâåðøèòüñÿ.
11
11
1 Óñòàíîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü ýôôåêòà/ñýìïëåðà â
ïîëîæåíèå EDIT.
÷ Ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà/ñýìïëåðà çàãîðèòñÿ
çåëåíûì.
22
22
2 Óñòàíîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ
ýôôåêòà/ñýìïëåðà â ïîëîæåíèå ON.
÷ Êîãäà íà÷èíàåòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå, ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/
âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà/ñýìïëåðà íà÷èíàåò ìèãàòü çåëåíûì.
33
33
3 Íàñòðîéòå ïîçèöèþ, â êîòîðîé âîñïðîèçâåäåíèå
äîëæíî ïðåêðàòèòüñÿ.
÷ Îòñëåæèâàÿ çàêîëüöîâàííîå âîñïðîèçâåäåíèå ìóçûêè, óñòàíîâèòå
òî÷êó çàâåðøåíèÿ âîñïðîèçâåäåíèÿ (òî÷êó îêîí÷àíèÿ ïåòëè) ïðè
ïîìîùè ðåãóëÿòîðà ïàðàìåòðà 1 ýôôåêòà/ñýìïëåðà (TIME – âðåìÿ).
Íàñòðîåííîå âàìè âðåìÿ áóäåò îòîáðàæåíî íà äèñïëåå ïàðàìåòðà
ýôôåêòà/ÂÐÌ.
* Âû íå ìîæåòå óñòàíîâèòü âðåìÿ, ïðåâûøàþùåå ïðîäîëæèòåëüíîñòü
çàïèñè.
SINGLE PLAY
(îäèíî÷íîå âîñïðîèçâåäåíèå)
LOOP PLAY (çàêîëüöîâàííîå
âîñïðîèçâåäåíèå)
STRETCH LOOP PLAY
(ðàñòÿíóòîå çàêîëüöîâàííîå
âîñïðîèçâåäåíèå)
Âîñïðîèçâåäåíèå ïðîäîëæàåòñÿ òîëüêî ïîêà íàæàò ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà/ñýìïëåðà.
Çàïèñàííûé çâóê âîñïðîèçâîäèòñÿ ïîâòîðíî.
Íà îñíîâå ÂÐÌ ìèêøèðóåìîé êîìïîçèöèè îñóùåñòâëÿåòñÿ ïîâòîðíîå âîñïðîèçâåäåíèå çàïèñàííîãî çâóêà â
ïðåäåëàõ çàäàííîãî ÷èñëà òàêòîâ (1, 2, 4, 8 èëè 16). Âîñïðîèçâåäåíèå çàïèñàííîãî çâóêà ðàñòÿãèâàåòñÿ
òàêèì îáðàçîì, ÷òîáû ñîîòâåòñòâîâàòü óñòàíîâëåííîìó ÷èñëó òàêòîâ.
44
44
4 Óñòàíîâèòå ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/âûêëþ÷åíèÿ
ýôôåêòà/ñýìïëåðà â ïîëîæåíèå ON.
Êîãäà íà÷èíàåòñÿ âîñïðîèçâåäåíèå, ïåðåêëþ÷àòåëü âêëþ÷åíèÿ/
âûêëþ÷åíèÿ ýôôåêòà/ñýìïëåðà íà÷èíàåò ìèãàòü çåëåíûì.
14
70-139
BPM
91-180
BPM
BPM
3
AUTO BPM COUNTER
2
1
MASTER
4 MIC
mSec
3
PARAMETER1
2
1
/
2
1
/
1
4
/
1
2
/
1
3
/
4
14
BEAT
1682
Äèñïëåé ÂÐÌ
Äèñïëåé ïàðàìåòðà
ýôôåêòà/ÂÐÌ
Ñ÷åò÷èê
Ñ÷åò÷èê
Ïåðåêëþ÷àòåëü
äèàïàçîíà
èçìåðåíèÿ ÂÐÌ
Èíäèêàòîð
Òàêòîâûé äèñïëåé
Ïåðåêëþ÷àòåëü
òàêòà ýôôåêòà

Содержание

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИЙ ЗВУКОВЫХ ЭФФЕКТОВ СЭМПЛЕРА Использование функций сэмплерного воспроизведения Ниже приведены три метода воспроизведения звука записанного встроенным сэмплером устройства SINGLE PLAY Воспроизведение продолжается только пока нажат переключатель включения выключения эффекта сэмплера одиночное воспроизведение LOOP PLAY закольцованное Записанный звук воспроизводится повторно воспроизведение STRETCH LOOP PLAY На основе ВРМ микшируемой композиции осуществляется повторное воспроизведение записанного звука в растянутое закольцованное пределах заданного числа тактов 1 2 4 8 или 16 Воспроизведение записанного звука растягивается воспроизведение таким образом чтобы соответствовать установленному числу тактов Пример Микширование растянутого закольцованного воспроизведения записанной музыки и музыки канала СН 2 ВРМ 130 Ш Установите переключатель эффекта сэмплера в положение STRETCH LOOP PLAY И Установите переключатель включения выключения эффекта сэмплера в положение ОМ Переключатель включения выключения эффекта сэмплера загорится Когда начинается воспроизведение переключатель включения зеленым Ц Установите переключатель канала эффекта сэмплера в положение 2 выключения эффекта сэмплера начинает мигать зеленым Дисплей ВРМ Загорится индикатор 2 на дисплее параметра эффекта ВРМ На счетчике дисплея ВРМ появится ВРМ композиции канала СН 2 Вы можете выбрать диапазон ВРМ соответствующий музыке канала СН 2 при помощи переключателя диапазона измерения ВРМ Если в течение двух секунд показатель ВРМ не будет измерен индикатор начнет мигать В этом случае воспользуйтесь режимом ручной настройки обратитесь на страницу 14 з Настройте время воспроизведения и уровень воспроизведения Дисплей параметра эффекта ВРМ Нажмите на переключатель такта эффекта и на тактовом дисплее загорится 8 Для более точной настройки времени воспроизведения вы можете воспользоваться регулятором параметра 1 эффекта сэмплера TIME время Установленное время будет отображено на дисплее параметра эффекта ВРМ Время воспроизведения устанавливается в диапазоне от 10 до 16000 мс Уровень воспроизведения настраивается при помощи регулятора параметра 2 эффекта сэмплера LEVEL DEPTH Уровень Глубина Использование функции сэмплерного редактирования Воспользуйтесь сэмплером расположенным внутри устройства для настройки позиции в которой воспроизведение записанного звука должно завершиться Ц Настройте позицию в которой воспроизведение должно прекратиться Отслеживая закольцованное воспроизведение музыки установите точку завершения воспроизведения точку окончания петли при Ш Установите переключатель эффекта сэмплера в положение EDIT Переключатель включения выключения эффекта сэмплера загорится зеленым помощи регулятора параметра 1 эффекта сэмплера TIME время Настроенное вами время будет отображено на дисплее параметра эффекта ВРМ Вы не можете установить время превышающее продолжительность записи 2 Установите переключатель включения выключения эффекта сэмплера в положение ON Когда начинается воспроизведение переключатель включения выключения эффекта сэмплера начинает мигать зеленым 20