Panasonic KX-TDE100 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/296] 14147

Panasonic KX-NCP500 Инструкция по эксплуатации онлайн [15/296] 14115
1.8.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время) ....................138
1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить
" [DND]) .................140
1.8.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем
вызове/Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/Оповещение о вызове
при поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA]) .......................................145
1.8.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или
вызывающего абонента (Идентификация исходящих/входящих вызовов [CLIP/
COLP]) .........................................................................................................................147
1.8.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего
абонента (Запрет идентификации входящих вызовов [COLR]) ..............................148
1.8.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет
идентификации исходящих вызовов [CLIR]) ............................................................149
1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного
подключения к занятой линии) ..................................................................................150
1.8.8 Включение фоновой музыки (BGM) ..........................................................................151
1.8.9 Защита линии от тональных сигналов уведомления (Режим защиты линии передачи
данных) ........................................................................................................................152
1.8.10 Проверка состояния временного режима .................................................................153
1.8.11 Настройка звонка на параллельном телефоне (Параллельный телефон) ...........154
1.8.12 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону
(Параллельное беспроводное XDP-подключение) ..................................................155
1.8.13 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней
линии) ..........................................................................................................................156
1.9 Использование call-центра ........................................................................................157
1.9.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение,
Резюме) .......................................................................................................................157
1.9.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих
вызовов (Контроль группы распределения входящих вызовов) ............................160
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов
в очереди) ...................................................................................................................163
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем .......................164
1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке ..................164
1.10.2 При подключенном внешнем устройстве (реле) ......................................................166
1.10.3 При подключенном внешнем датчике .......................................................................167
1.10.4 При подключенной центральной УАТС ....................................................................168
1.10.5 При подключенной системе речевой почты .............................................................169
1.11 Административные функции ....................................................................................176
1.11.1 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц) .........................176
1.11.2 Запись информации с использованием предварительно запрограммированных
сообщений (Печать сообщений) ...............................................................................183
1.12 Обмен настройками между внутренними абонентами ........................................184
1.12.1 Мобильный внутренний абонент ...............................................................................184
1.12.2 Мобильный внутренний абонент с расширенными возможностями ......................185
1.13 Использование системного телефона с дисплеем ..............................................188
1.13.1 Использование журнала вызовов .............................................................................188
1.13.2 Использование телефонных справочников .............................................................192
1.13.3 Получение доступа к системным функциям (Доступ к системным
функциям) ...................................................................................................................200
1.14 Использование системного IP-телефона ...............................................................201
1.14.1 Автомаркировка (только KX-NT366) ..........................................................................201
1.15 Использование KX-HGT100 в качестве внутреннего SIP-абонента ...................202
1.15.1 Список операций .........................................................................................................202
1.15.2 Набор из справочника ................................................................................................205
1.15.3 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого
абонента ......................................................................................................................206
Руководство пользователя 15
Содержание

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день, имеем сегодня - на СИП городской номер приходит входящий звонок извне - этот звонок заходит на рутер AVM Fritz!Box 7490. К этому рутеру подключены 3 немецкие СИП номера (могут использоваться в качестве бесплатных исходящих звонков по Германии). Количество их может быть увеличено до 10 при необходимости. нужно - этот звонок через АТС соединить на телефон собеседника Х вариант а (90%) собеседник Х имеет российский мобильный телефонный номер вариант б (10%) собеседник Х находится за границей и имеет немецкий телефонный номер вариант с (также возможно но редко) собеседник Х имеет стационарный телефон в России или в Германии - собеседник Х должен иметь возможность поговорив со звонившим человеком переключить звонок на другого собеседника Y, для которого возможны также три варианта а, б, с. Перед переключением человек Х должен сказать человеку У кто звонит и что хочет, после этого переключить звонок. - собеседник У должен иметь возможность переключить звонок обратно. обеспечить нужно не только работу АТС, но и минимальные затраты на международные звонки, то есть международные звонки с рутера на собеседника Х, между собеседниками Х и У должны идти или через СИП Бетамакс (так можно охватить весь мир) или для звонков Германия-Россия без Бетамакса напрямую через интернет (железка в Германии - железка в России) Владимир
9 лет назад