Panasonic KX-TDE100 [73/296] Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова

Panasonic KX-TDE100 [73/296] Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова
Индикаторы кнопок CO или INTERCOM показывают текущее состояние, а именно:
Режим стандартного удержания вызова
Медленно мигает зеленым: на удержании находится вызов данного абонента.
Мигает красным
: на удержании находится вызов другого внутреннего абонента.
Режим эксклюзивного удержания вызова
Мигает зеленым в среднем темпе: на удержании находится вызов данного або-
нента.
Горит красным: на удержании находится вызов другого внутреннего абонента.
Если вызов не принят в течение заданного времени, прослушивается предупре-
дительный сигнал, напоминающий о вызове (Возврат вызова из режима удержания).
Если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени, он автоматически
разъединяется.
Изменение режима удержания вызова (только для СТ)
Если после нажатия кнопки "Удержание" она нажимается еще раз, происходит пере-
ключение из режима стандартного удержания вызова в режим эксклюзивного удержа-
ния вызова или же из режима эксклюзивного удержания вызова в режим стандартного
удержания вызова.
Если была предварительно запрограммирована функция Автоматическое удержа-
ние вызова, текущий вызов может автоматически помещаться на удержание при на-
жатии другой кнопки внешней (CO) линии, группы распределения входящих вызовов
или INTERCOM в целях выполнения или приема другого вызова.
Описание процедуры приема вызова из режима удержания с помощью кнопки PDN/
SDN см. в разделе
"1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером
(PDN)/вторичным телефонным номером (SDN)".
Удержание вызова в системной зоне парковки (Парковка вызова)
Можно выполнить
парковку вызова в общедоступной зоне парковки вызовов УАТС, после чего извлечь
этот вызов сможет любой внутренний абонент. Эта функция может использоваться для переадресации
вызовов.
Вызов можно запарковать в определенной зоне парковки (задается вручную) или в любой свободной
зоне парковки (выбирается автоматически). Если назначена кнопка парковки вызова в определенной
зоне и кнопка автоматической парковки, то можно выбрать любой способ парковки, просто нажав
соответствующую кнопку.
Если вызов был запаркован автоматически или одновременно было запарковано несколько вызовов,
то для извлечения требуемого вызова с парковки необходимо указать номер зоны парковки.
Установка
Во время разговора
Нажмите кнопку
парковки вызова.
СТ/PS
(Парковка вызова)
Руководство пользователя 73
1.4.2 Удержание вызова

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Добрый день, имеем сегодня - на СИП городской номер приходит входящий звонок извне - этот звонок заходит на рутер AVM Fritz!Box 7490. К этому рутеру подключены 3 немецкие СИП номера (могут использоваться в качестве бесплатных исходящих звонков по Германии). Количество их может быть увеличено до 10 при необходимости. нужно - этот звонок через АТС соединить на телефон собеседника Х вариант а (90%) собеседник Х имеет российский мобильный телефонный номер вариант б (10%) собеседник Х находится за границей и имеет немецкий телефонный номер вариант с (также возможно но редко) собеседник Х имеет стационарный телефон в России или в Германии - собеседник Х должен иметь возможность поговорив со звонившим человеком переключить звонок на другого собеседника Y, для которого возможны также три варианта а, б, с. Перед переключением человек Х должен сказать человеку У кто звонит и что хочет, после этого переключить звонок. - собеседник У должен иметь возможность переключить звонок обратно. обеспечить нужно не только работу АТС, но и минимальные затраты на международные звонки, то есть международные звонки с рутера на собеседника Х, между собеседниками Х и У должны идти или через СИП Бетамакс (так можно охватить весь мир) или для звонков Германия-Россия без Бетамакса напрямую через интернет (железка в Германии - железка в России) Владимир
9 лет назад