Panasonic KX-TDA100D [10/256] Требования техники безопасности
![Panasonic KX-TDA100D [10/256] Требования техники безопасности](/views2/1019803/page10/bga.png)
Если все ТА работают правильно, это может указывать на неисправность УАТС. Устройство не
следует подключать к внешним линиям до тех пор, пока авторизованный сервисный центр
Panasonic не проведет необходимое обслуживание УАТС.
Примечания
ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
При эксплуатации любого телефонного оборудования
• Не пытайтесь вставлять посторонние предметы (проволоку, скрепки и т.п.) в вентиляционные и
прочие отверстия в корпусе изделия.
10 Руководство пользователя
Важная информация
Содержание
- Kx tda100d 1
- Руководство пользователя 1
- Цифровая гибридная ip atc 1
- Встроенная система речевой почты 2
- Основные функции 2
- Связь по ip 2
- Система беспроводной связи 2
- Удобное управление 2
- В этом руководстве 3
- Примечание 3
- Примечания 3
- Примечания подсказки 3
- Предостережение 5
- Предупреждение 5
- Примечания по безопасности 5
- Товарные знаки 5
- Важные инструкции по технике безопасно сти 6
- Сохраните эти инструкции 6
- Важная информация 7
- Предупреждение 7
- Сохраните эти инструкции 7
- Требования техники безопасности 7
- Предостережение 8
- Требования по безопасности 8
- Требования техники безопасности 8
- Требования техники безопасности 9
- Требования техники безопасности 10
- Внимание 11
- Только для пользователей в европейском союзе 11
- Содержание 13
- Эксплуатация системы 7 13
- Функции менеджера 87 14
- Алфавитный указатель 49 15
- Настройка телефонного аппарата и системы 97 15
- Приложение 27 15
- Содержание 16
- Раздел 1 17
- Эксплуатация системы 17
- Номера функций 18
- Перед началом эксплуатации телефонов 18
- Регистрация микросотового терминала ps 18
- Телефоны какого типа можно использовать 18
- Дисплей 19
- Использование кнопки навигации кнопки громкости 19
- Собственный внутренний номер 19
- Тональные сигналы 19
- Вверх 20
- Вниз 20
- Ограничения 20
- Описание значков 20
- Sp phone спикерфон 22
- Кнопки на сt 22
- Кнопки с назначаемой функцией 22
- При использовании системного телефона panasonic 22
- Auto dial store авто матический набор со хранение 23
- Message сообщение 23
- Pause пауза 23
- Redial повторный на бор 23
- Auto ans auto answer mute автоматический ответ выключение ми крофона 24
- Intercom внутренний вызов 24
- Transfer переадресация вызова 24
- Программные кнопки 24
- Conf конфе ренц связь 25
- Flash recall сигнал флэш повторный вызов 25
- Постоянная переадресация вызовов fwd режим не бес покоить dnd 25
- Удержание 25
- Cancel отмена 26
- Enter ввод 26
- Program программи рование 26
- Кнопка навигации кнопка громкости 26
- Настраиваемые кнопки 27
- Вызов внутреннего абонента 30
- Ниже приведена последовательность действий в процессе эксплуатации системы 30
- Последовательность действий 30
- На рисунке показан один из вариантов подключения 31
- Перед началом эксплуатации телефонов 31
- Пример подключения 31
- Варианты вызовов 32
- Вызов внутреннего абонента 32
- Выполнение вызовов 32
- Ст и та ст та ps 32
- Внешний телефона 33
- Вызов внешнего абонента 33
- Группы внешних линий 33
- Поднимите трубку наберите 0 33
- Сt и та сt та ps 33
- Ст та ps 33
- Выбор заданной внешней линии 34
- Выполнение вызова с использованием частной сети доступ к сое динительной линии 34
- Настройка телефонного аппарата 34
- Сt и та ст ps 34
- Выполнение вызова 35
- Выполнение вызова нажатием одной кнопки 35
- Ст и та ст ps 35
- Использование номера счета ввод номера счета 36
- Настройка телефонного аппарата 36
- Ст та ps 36
- Использование кнопки набора номера одним нажатием набор но мера одним нажатием 37
- Использование номеров сохраненных в памяти аппарата набор номера из справочника абонента 37
- Настройка телефонного аппарата 37
- Ст ps 37
- Упрощенный набор номера 37
- Для набора из справочника системы 38
- Использование номеров сохраненных в уатс набор номера из справочника системы 38
- Наберите наберите номер для набора из справочника абонента 2 цифры 38
- Нажмите кнопку auto dial или наберите 38
- Поднимите трубку 38
- Поднимите трубку наберите номер для набора из справочника системы 3 цифры 38
- Руководство пользователя 38
- Ст та 38
- Ст та ps 38
- Вызов по предварительно заданному номеру поднятием трубки горячая линия 39
- Набор 39
- Сохранение номера телефона 39
- Ст та ps 39
- Установка отмена 39
- Использование предварительно запрограммированного номера быстрый набор номера 40
- Настройка телефонного аппарата 40
- Ст и та 40
- Ст та ps 40
- Повторный набор номера 41
- Повторный набор последнего набранного номера повторный на бор номера 41
- Ст та ps 41
- Если набранная линия занята или абонент не отвечает 42
- Ответ на обратный вызов от освободившегося внутреннего абонента 42
- Резервирование занятой линии постановка в очередь на занятую линию 42
- Ст та ps 42
- Установка для внутренней и внешней линий 42
- Ответ на обратный вызов с освободившейся внешней линии 43
- Отмена вызывного сигнала обратного вызова отмена постановки в очередь на заня тую линию 43
- Ст та ps 43
- Установка обратного вызова на isdn линии установление соеди нения с занятым абонентом ccbs 43
- Ответ при прослушивании вызывного сигнала обратного вызова 44
- Отмена отмена установления соединения с занятым абонентом ccbs 44
- Посылка уведомления об ожидающем вызове оповещение об ожи дающем вызове 44
- Ст та ps 44
- Индикация ожидающего сообщения обратный вызов абонента ос тавившего индикацию ожидающее сообщение 45
- Индикация ожидающего сообщения оставленного для внутреннего абонента 45
- Ст та ps 45
- Говорите 46
- Нажимайте кнопку message до тех пор пока не появится требуемый внутренний номер поднимите трубку 46
- Собственный внутренний 46
- Ст ps 46
- Ст та ps 46
- Требуемый внутренний 46
- Настройка телефонного аппарата 47
- Подключение к внутреннему вызову 47
- Подключение к текущему вызову принудительное подключение к занятой линии 47
- Ст та ps 47
- Во время разговора 48
- Для внутреннего абонента инициировавшего вызов 48
- Подключение к внешнему вызову 48
- Ст ps 48
- Контроль 49
- Прослушивание внутренней линии пользователь которой отказал ся от ответа на вызовы преодоление режима не беспокоить dnd 49
- Прослушивание другой внутренней линии контроль вызовов 49
- Ст та ps 49
- Абонент может пользоваться услугами предоставляемыми сетью isdn 50
- Доступ 50
- Доступность функций зависит от того какие услуги isdn предоставляются телефонной компанией 50
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку услуги isdn 50
- Настройка телефонного аппарата 50
- Получение доступа к услугам isdn доступ к услугам isdn 50
- Ст ps 50
- Алло 51
- Выбор режима выполнения вызова выбор типа вызова звонок голос 51
- Звонок звонок 51
- Ст та ps 51
- Выполнение вызова мобильная категория обслуживания 52
- Выполнение вызова с использованием верифицируемого кода ввод верифицируе мого кода 52
- Выполнение вызовов без ограничений 52
- Использование собственных привилегий вызовов на аппарате дру гого внутреннего абонента удаленный доступ к категории обслужива ния 52
- Ст та ps 52
- Disa телефона 53
- Pin внутреннего абонента 53
- Pin для ввода верифицируемого кода 53
- Pin персональный идентификационный номер 53
- Верифицируемый код 53
- Вызов внутреннего абонента 53
- Выполнение вызовов с использованием disa 53
- Прямой доступ к абоненту извне системы прямой до ступ к ресурсам системы disa 53
- Прямой доступ к абоненту извне системы прямой доступ к ресурсам системы disa 53
- Руководство пользователя 53 53
- Собственный внутренний 53
- Тональный сигнал контроля посылки вызова и сообщение disa 53
- Тональный сигнал подтверждения и тональный сигнал ответа станции 53
- Требуемый внутренний 53
- Disa телефона 54
- Pin внутреннего абонента 54
- Pin для ввода верифицируемого кода 54
- Верифицируемый код 54
- Внешний телефона 54
- Вызов внешнего абонента 54
- Номер телефона 54
- Повторная попытка 54
- С внешнего телефона 54
- Собственный внутренний 54
- Телефона 54
- Предостережение 55
- Блокирование внутренней линии 56
- Временной режим изменение временного режима дневной ночной обеда перерыва 56
- Изменение состояния регистрации отключения внутренних абонентов 56
- Используя аппарат другого внутреннего абонента или disa внутренний абонент может установить на своем телефонном аппарате следующие функции 56
- Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи disa удаленная настройка 56
- Постоянная переадресация вызовов fwd режим не беспокоить dnd 56
- С аппарата другого внутреннего абонента 56
- С внешнего телефона 56
- С использованием disa 56
- Сообщение об отсутствии 56
- Ст та ps 56
- Настройка телефонного аппарата 57
- Ответ на вызовы 57
- Получение вызовов 57
- Ст та ps 57
- Ответ на вызов в режиме громкой связи ответ по гром кой связи 58
- Ответ на вызов в режиме громкой связи ответ по громкой связи 58
- При положенной трубке 58
- Установка отмена 58
- Запрет перехвата вызовов поступающих на собственный телефон ный аппарат запрет перехвата вызова 59
- Ответ на вызов поступающий на другой телефонный аппарат перехват вызова 59
- Ответ на вызов с другого телефонного аппарата перехват вызова 59
- Ст та ps 59
- Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю ответ на вызов по внешней линии с любого терминала tafas 60
- При прослушивании тонального сигнала 60
- Ст та ps 60
- Через внешний громкоговоритель 60
- Использование кнопки ответ освобождение линии 61
- Нажмите кнопку oтвет говорите 61
- Ответ 61
- Переадресация вызова 61
- Разговор с ожидающим вызывающим абонентом 61
- Во время разговора 62
- Завершение разговора 62
- Переадресация внешнего вызова внутреннему абоненту путем набора номера нажа тием одной кнопки 62
- Во время разговора или прослушивания тонального прерывистого сигнала отказ в обслуживании после того как вызывающий абонент положит трубку 63
- Запрос информации по злонамеренному вызову mcid 63
- Идентификация злоумышленников идентификация зло намеренных вызовов mcid 63
- Идентификация злоумышленников идентификация злонамеренных вызовов mcid 63
- Ст та ps 63
- Во время разговора 64
- Выполнение переадресации вызова переадресация вы зова 64
- Выполнение переадресации вызова переадресация вызова 64
- Переадресация вызова внутреннему абоненту уатс 64
- Ст ps 64
- Переадресация вызова внешнему абоненту с использованием ус луг уатс 65
- Переадресация одним нажатием переадресация вызова нажатием одной кнопки 65
- Ст ps 65
- Внешняя линия внешний телефона 66
- Говорите положите трубку 66
- Наберите номер телефона 66
- Нажмите кнопку удержания вызова через isdn 66
- Настройка телефонного аппарата 66
- Переадресация вызова с использованием услуг isdn переадреса ция вызова через isdn 66
- Ст ps 66
- Этот шаг можно пропустить 66
- Во время разговора 67
- Для перехода к вызову на удержании нажмите кнопку transfer кнопку повторного вызова рычаг 67
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку удержание вызова через isdn 67
- Настройка телефонного аппарата 67
- Переадресация вызова происходит даже в том случае если в процессе переадресации абонент кладет трубку 67
- После завершения переадресации вызова линия освобождается 67
- Ст ps 67
- Ст ps 68
- Удержание 68
- Удержание вызова 68
- Прием внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по номеру удерживаемой линии 69
- Прием внутреннего или внешнего вызова помещенного на удержание другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова прием вызова из режима удержания по внутреннему номеру производящего удержание абонента 69
- Прием вызова находящегося на удержании прием вызова из режима удержания 69
- С аппарата внутреннего абонента производящего удержание прием вызова из режима удержания 69
- Ст та ps 69
- Удержание вызова 69
- Во время разговора 70
- Ст ps 70
- Удержание вызова в системной зоне парковки парковка вызова 70
- Установка 70
- Говорите 71
- Извлечение вызова извлечение вызова с парковки 71
- Наберите 52 наберите сохраненный номер зоны парковки 2 цифры 71
- Нажмите мигающую кнопку парковки вызова 71
- Поднимите трубку 71
- Ст ps 71
- Внутренний 73
- Выход из разговора два других абонента говорят между собой 73
- Попеременный разговор с двумя абонентами с временным помещением одного из них на удержание 73
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержа ние вызовов по кругу 73
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу 73
- Ст ps 73
- Внутренний 74
- Во время разговора 74
- Попеременный разговор с двумя абонентами удержание вызовов по кругу 74
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове 75
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове на уатс 75
- Ст ps 75
- Ст та ps 75
- Во время разговора 76
- Разъединение второго вызова и разговор с первым абонентом 76
- Ст ps 76
- Ст та ps 76
- Во время разговора 77
- Помещение второго вызова на удержание и разговор с первым абонентом 77
- После помещения второго вызова на удержание можно разговаривать с первым абонентом затем можно разъединить первый вызов и продолжить разговор со вторым абонентом 77
- Ст ps 77
- Во время разговора 78
- Настройка телефонного аппарата 78
- Настройка телефонного аппарата 79
- Ответ на оповещение об ожидающем вызове от телефонной ком пании 79
- Ст ps 79
- Ст та ps 79
- Многосторонний разговор 80
- Подключение других абонентов во время разговора конфе ренц связь 80
- Ст ps 80
- Установление конференц связи 80
- Во время разговора 81
- Многосторонний разговор 81
- Ст ps 81
- Требуемый телефона 81
- Во время разговора 82
- Подключение к конференц связи четырех и более участников 82
- Ст ps 82
- Установление конференц связи при входящем вызове от внешнего абонента во время двухстороннего разговора 82
- Нажмите кнопку transfer 83
- Подключение к конференц связи другого абонента вызов которого находится на удер жании 83
- Попеременный разговор с двумя абонентами во время трехстороннего разговора 83
- Ст ps 83
- Во время разговора 84
- Выход из сеанса конференц связи конференц связь без участия оператора 84
- Настройка телефонного аппарата 84
- Отключение одного абонента и разговор с другим абонентом при трехстороннем раз говоре 84
- Ст ps 84
- Возврат к конференц связи во время разговора других участников 85
- Выход из сеанса конференц связи 85
- Выход из сеанса конференц связи выход из трехсторонней кон ференц связи 85
- Завершение разговора 85
- Настройка телефонного аппарата 85
- Ст ps 85
- Во время трехсторонней конференц связи 86
- Выход из сеанса конференц связи с участием двух внешних абонентов 86
- Выход из сеанса конференц связи с участием по крайней мере одного внутреннего абонента 86
- Для выхода из сеанса конференц связи с участием двух внешних абонентов без пре кращения разговора между другими участниками необходимо посредством програм мирования категории обслуживания активизировать на собственной линии функцию переадресации вызовов на внешние линии 86
- Ст ps 86
- Ст та ps 86
- Подключение к разговору третьего участника отмена защищенного режима 87
- Предоставление третьему абоненту возможности присоединения к разговору и орга низация трехстороннего разговора 87
- С аппарата другого внутреннего абонента 87
- С собственного аппарата внутреннего абонента при наличии внешнего вызова 87
- Ст ps 87
- Во время разговора 88
- Подключение третьего участника в процессе разговора с исполь зованием услуг isdn трехсторонняя конференц связь 3pty че рез isdn 88
- Ст ps 88
- Во время разговора 89
- Завершение разговора 89
- Настройка телефонного аппарата 89
- Ст та ps 89
- Во время разговора 90
- Выключение микрофона 90
- Установка отмена 90
- Во время разговора с помощью телефонной трубки 91
- Прослушивание разговора другими лицами прослуши вание разговора при поднятой трубке 91
- Прослушивание разговора другими лицами прослушивание разговора при поднятой трубке 91
- Установка отмена 91
- Использование гарнитуры гарнитура 92
- Использование телефонной трубки во время разговора с помощью гарнитуры 92
- Разговор по громкой связи во время разговора с помощью гарнитуры 92
- Разговор с использованием гарнитуры 92
- Настройка телефонного аппарата 93
- Внутренний абонент с первичным телефонным номером pdn вторичным телефонным номером sdn 94
- Использование кнопки pdn sdn 94
- Прямой набор sdn 95
- Расширенный режим кнопки dss 95
- Ст ps 95
- Ст ps 96
- Стандартный режим кнопки sdn 96
- Удержание вызова и прием вызова из режима удержания 96
- Если была предварительно запрограммирована функция автоматическое удержа ние вызова то текущий вызов можно автоматически поместить на удержание путем нажатия другой кнопки pdn для выполнения или приема другого вызова 97
- Если вызов не принят в течение заданного времени прослушивается предупре дительный сигнал напоминающий о вызове возврат вызова из режима удержания если на внешний вызов не отвечают в течение заданного времени он автоматически разъединяется 97
- Извлечение вызова из режима удержания другим внутренним абонентом только в случае стандартного удержания вызова 97
- Извлечение вызова с аппарата внутреннего абонента производящего удержание 97
- Прием вызова из режима удержания 97
- Ст ps 97
- Во время разговора 98
- Настройка телефонного аппарата 98
- Переадресация вызова внутреннему абоненту с pdn 98
- Переадресация вызова с помощью кнопки sdn 98
- Ст ps 98
- Все вызовы 99
- Выполнение постоянной переадресации вызовов постоянная пе реадресация вызовов fwd 99
- Перед уходом со своего рабочего места 99
- Постоянная переадресация вызовов 99
- При занятости 99
- При занятости отсутствии ответа bsy na 99
- При отсутствии ответа 99
- При перемещении абонента 99
- В качестве адресата постоянной переадресации вызовов можно задать номер вир туальной внутренней линии группы речевой почты или платы svm 100
- Постоянная переадресация вызовов 100
- Постоянная переадресация вызовов может также выполняться на сотовый телефон 100
- Преодоление постоянной переадресации вызовов внутренний абонент на аппарат которого производится постоянная переадресация вызовов может выполнить вызов внутреннего абонента с линии которого осуществл яется постоянная переадресация 100
- Сt та ps 100
- Установка отмена 100
- Постоянная переадресация вызовов 101
- При использовании системного телефона можно установить или отменить постоянную переадресацию вызовов путем нажатия кнопки fwd dnd кнопка с постоянной функ цией вместо набора 710 101
- Ст та ps 101
- Установка постоянной переадресации вызовов при перемещении абонента с аппарата другого внутреннего абонента 101
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 101
- Постоянная переадресация вызовов 102
- Ст та ps 102
- Установка отмена постоянная переадресация вызовов fwd для собственной группы распределения входящих вызовов 102
- 1 в режиме переключения цикла постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 103
- 2 в режиме постоянной переадресации вызовов режима не беспо коить 103
- Виртуальный ps 104
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 104
- Настройка постоянной переадресации вызовов режима не беспо коить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 104
- Настройка телефонного аппарата 104
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 104
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 105
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 105
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренних вызовов 105
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 106
- Установка состояния постоянной переадресации вызовов и внешних адресатов аппа раты которых будут одновременно выдавать вызывные сигналы в случае поступле ния внешних вызовов в группу распределения входящих вызовов 106
- Установка таймера для постоянной переадресации вызовов при отсутствии ответа и при занятости отсутствии ответа 106
- Безусловная безусловная постоянная переадресация вызовов cfu 108
- Отмена 108
- Постоянная переадресация всех вызовов на внешнего абонента осуществляется при использовании isdn услуги isdn позволяют производить постоянную переадресацию вызовов следующих типов 108
- Постоянная переадресация вызовов с использованием услуг isdn постоянная переадресация вызовов cf через isdn 108
- При занятости внутренней линии постоянная переадресация вызовов при занятости cfb 108
- При отсутствии ответа постоянная переадресация вызовов при отсутствии ответа cfnr 108
- Проверка установки 108
- Сt та ps 108
- Ст ps 108
- Ст та ps 108
- Установка 108
- Использование речевых сообщений встроенная систе ма речевой почты svm 109
- Использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm 109
- Сек 109
- Тональный сигнал ответа станции 3 109
- Выполняется воспроизведение речевого приветствия 110
- Запись стандартного речевого приветствия 110
- Кнопка набора 110
- Наберите 0 или 1 во время воспроизведения речевого приветствия 110
- Наберите 2 110
- Наберите 38 110
- Поднимите трубку 110
- Положите трубку 110
- Ст та ps 110
- Запись 111
- Запись речевого приветствия для каждого временного режима 111
- Ст та ps 111
- Удаление 111
- Воспроизведение 112
- Ст та ps 112
- Удаление 112
- Внутренний абонент может настроить перенаправление входящих вызовов на собственный ящик сообщений в результате чего вызывающие абоненты смогут оставлять речевые сообщения в случае если этот абонент не может подойти к телефону 113
- Перенаправление вызовов на ящик сообщений 113
- Ст та ps 113
- Стандартные номера виртуальных внутренних линий 591 для карты svm 1 и 592 для карты svm 2 113
- Установка отмена 113
- В перечисленных ниже случаях запись речевого сообщения прекращается выдается тональный сигнал уведомления и вызов разъединяется 114
- Если абонент говорит по телефону он может переадресовать вызов непосредственно в ящик сообщений требуемого внутреннего абонента для чего ему следует временно поместить вызов на удержание и затем набрать 38 6 требуемый внутренний номер после этого вызывающий абонент сможет оставить речевое сообщение в ящи ке сообщений требуемого внутреннего абонента 114
- Если вызываемый внутренний абонент не может ответить на вызов и этот вызов перенаправляется в ящик сообщений для вызывающего абонента воспроизводится речевое приветствие после этого вызывающий абонент может оставить речевое сообщение для вызываемого внутреннего абонента кроме того можно оставить речевое сообщение непосредственно в ящике сообщений требуемого внутреннего абонента для чего необходимо выполнить следующие действия 114
- Оставление речевого сообщения непосредственно в ящике сообщений другого внут реннего абонента 114
- Оставление речевых сообщений 114
- Продолжительность записи речевого сообщения достигла предварительно запро граммированного предела по умолчанию 120 секунд 114
- Свободное пространство для карты svm сократилось до указанного предела 114
- Ст та ps 114
- При положенной трубке 115
- При прослушивании речевого сообщения 115
- Прослушивание речевых сообщений 115
- Прослушивание речевых сообщений оставленных вызывающими абонентами 115
- Ст ps 115
- Ст та ps 115
- Удаление речевого сообщения во время прослушивания 115
- Сек 116
- Тональный сигнал ответа станции 4 116
- При положенной трубке 117
- Прослушивание речевых сообщений при запрете вывода на дисплей 117
- Ст та ps 117
- Удаление речевых сообщений из журнала svm 117
- Pin внутреннего абонента 118
- Pin персональный идентификационный номер 118
- Выполняется воспроизведение речевого приветствия 118
- Доступ к ящику сообщений с внешнего телефона 118
- Наберите 3 118
- Наберите 38 118
- Наберите 47 наберите требуемый внутренний номер 118
- Наберите 8 118
- Наберите pin внутреннего абонента соответствующий этому внутреннему абоненту макс 10 цифр 118
- Прослушивание речевых сообщений оставленных в ящике сообщений другого внут реннего абонента 118
- С внешнего телефона 118
- Собственный внутренний 118
- Для доступа к ящику сообщений другого внутреннего абонента например в целях записи речевого приветствия для этого внутреннего абонента необходимо выполнить следующие действия 119
- Доступ к ящику сообщений другого внутреннего абонента с соб ственного аппарата внутреннего абонента 119
- Использование речевых сообщений встроенная система речевой почты svm 119
- Ст та ps 119
- Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента сообщение об отсутствии 120
- Отмена 120
- Ст та ps 120
- Установка 120
- Pin персональный идентификационный номер 122
- Блокирование 122
- Предотвращение случаев использования телефона дру гими лицами блокирование внутренней линии 122
- Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии 122
- Разблокирование 122
- Ст та ps 122
- Выполнение внешнего вызова при заблокированной собственной внутренней линии 123
- После выполнения внешнего вызова происходит автоматическая повторная активиза ция функции блокирования внутренней линии 123
- Предотвращение случаев использования телефона другими лицами блокирование внутренней линии 123
- Ст та ps 123
- Выполнение оповещения ответ на оповеще ние 124
- Выполнение оповещения ответ на оповещение 124
- Оповещение по громкой связи 124
- Оповещение по громкой связи группы 124
- Ст та ps 124
- Во время разговора 125
- Оповещение по громкой связи с последующей переадресацией вы зова 125
- Ст та ps 125
- Ответ 126
- Ответ на оповещение запрет оповещения по громкой связи 126
- Разрешение запрет оповещения по громкой связи запрет оповещения по громкой свя зи 126
- Выполнение вещательного вызова ответ на вещательный вызов 127
- Выполнение оповещения и установление многосторон него разговора вещание 127
- Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора вещание 127
- Для вызывающего абонента 127
- Любой телефонный аппарат 127
- Нажмите кнопку dss 127
- Во время многосторонней конференц связи 128
- Во время многосторонней конференц связи 129
- Вызываемый абонент 129
- Для вызываемого внутреннего абонента 129
- Запрос о предоставлении слова 129
- Координатор 129
- Слово может быть предоставлено не более 4 членам конференц группы одновремен но включая координатора 129
- Ст та ps 129
- Настройка телефона в соответствии с потреб ностями абонента 130
- Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента 130
- Ст та 130
- Установка предупредительного сигнала звонок в задан ное время 130
- Установка предупредительного сигнала звонок в заданное время 130
- Прекращение обратного вызова или ответ на него 131
- Просмотр 131
- Ст та 131
- Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспо коить dnd 132
- Отказ от ответа на входящие вызовы режим не беспокоить dnd 132
- Режим не беспокоить dnd 132
- Ст та ps 132
- Установка отмена 132
- 1 в режиме переключения цикла постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 133
- 2 в режиме постоянной переадресации вызовов режима не беспо коить 133
- Настройка телефонного аппарата 134
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних вызовов 135
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внутренних вызовов 135
- Изменение состояния постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить с использованием кнопки fwd dnd с постоянной функцией 135
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 135
- При положенной трубке в режиме установки постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить 136
- Установка и сброс постоянной переадресации вызовов режима не беспокоить для внешних внутренних вызовов 136
- Получение оповещения об ожидающем вызове опове щение об ожидающем вызове оповещение о вызове при под нятой трубке ohca оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме шепот whisper ohca 137
- Получение оповещения об ожидающем вызове оповещение об ожидающем вызове оповещение о вызове при поднятой трубке ohca оповещение о вызове при поднятой трубке в режиме шепот whisper ohca 137
- Ст та ps 137
- Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или вызывающего абонента идентификация исходящих входящих вызовов clip colp 139
- Предоставление номера внешней или внутренней линии абонента 139
- Ст та ps 139
- Доступность этой функции зависит от того какие услуги isdn предоставляются теле фонной компанией 140
- Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего абонента запрет идентификации входящих вызовов colr 140
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку запрет идентификации входящих вызо вов colr 140
- Настройка телефонного аппарата 140
- Режим может быть изменен нажатием предварительно настроенной кнопки colr при положенной трубке индикатор кнопки colr показывает текущее состояние а именно не горит номер телефона отображается горит красным номер телефона не отображается 140
- Ст та ps 140
- Существует возможность настройки вывода телефонного номера внутреннего абонента на аппарате вызывающего абонента при получении внешнего вызова 140
- Установка отмена 140
- Доступность этой функции зависит от того какие услуги isdn предоставляются теле фонной компанией 141
- Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вы зываемого абонента запрет идентификации исходящих вы зовов clir 141
- Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента запрет идентификации исходящих вызовов clir 141
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку запрет идентификации исходящих вызо вов clir 141
- Настройка телефонного аппарата 141
- При выполнении внешнего вызова можно определить необходимость отображения для вызываемого абонента номера телефона внутреннего абонента 141
- Режим может быть изменен нажатием предварительно настроенной кнопки clir при положенной трубке индикатор кнопки clir показывает текущее состояние а именно не горит номер телефона отображается горит красным номер телефона не отображается 141
- Ст та ps 141
- Установка отмена 141
- Запрет подключения к разговору других лиц защита от принудительного подключения к занятой линии 142
- Некоторым внутренним абонентам может быть запрещено пользоваться этой функ цией 142
- Ст та ps 142
- Включение фоновой музыки bgm 143
- Выбор и установка отмена 143
- Фоновую музыку можно прослушивать через громкоговоритель телефонного ап парата при положенной трубке для этого можно подключить внешний источник музыки например радиоприемник при занятии внутренней линии поднятии трубки выполнении или приеме вызо вов воспроизведение музыки приостанавливается когда пользователь кладет трубку музыка возобновляется 143
- Защита линии от тональных сигналов уведомления ре жим защиты линии передачи данных 144
- Защита линии от тональных сигналов уведомления режим защиты линии передачи данных 144
- Можно защитить линию от сигналов уведомления например тонального сигнала оповещения об ожидающем вызове передаваемых во время разговора эта функция используется с целью обеспечения безопасной передачи данных в случае если к внутренней линии подключено устройство передачи данных например пк или факсимильный аппарат 144
- Ст та ps 144
- Установка отмена 144
- Настройка телефонного аппарата 145
- При положенной трубке 145
- Проверка состояния временного режима 145
- Отмена 146
- Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону параллельное беспроводное xdp подключение 146
- Установка 146
- Сброс функциональных настроек внутренней линии сброс установок внутренней линии 147
- Ст та ps 147
- Выход из группы распределения входящих вызовов ре гистрация отключение резюме 148
- Выход из группы распределения входящих вызовов регистрация отключение резюме 148
- Использование call центра 148
- Регистрация отключение 148
- Ст та ps 148
- Выход из группы распределения входящих вызовов регистрация отключение резюме 149
- Грвв группа распределения входящих вызовов 149
- Наберите внутренний номер грвв или 149
- Нажмите горящую или мигающую красным кнопку резюм 149
- Нажмите кнопку регистрации отключения 149
- Нажмите кнопку регистрации отключения от указанной группы 149
- Переход в режим выход из режима не готов 149
- Ст ps 149
- Установка отмена режима не готов или выход из режима резюме переход в режим готов 149
- Настройка телефонного аппарата 150
- Внутренний номер имя группы распределения входящих вызовов 151
- Дата время последней очистки журнала 151
- Количество вызовов оставшихся без ответа 151
- Количество вызовов переполнения 151
- Количество ожидающих вызовов 151
- Контроль и изменение состояния регистрации отключения внутренних абонентов с внутренней линии назначенной как внутренняя линия супервизора можно контролировать и управлять состоянием других внутренних абонентов входящих в группу распределения входящих вызовов для этого необходим ст с 6 строчным дисплеем дисплей и кнопки dss показывают следующее 151
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распре деления входящих вызовов 151
- Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих вызовов контроль группы распределения входящих вызовов 151
- Контроль состояния ожидающих вызовов 151
- Наибольшее время ожидания 151
- Общее количество поступивших вызовов 151
- С внутренней линии супервизора можно осуществлять контроль состояния вызовов ожидающих ответа в очереди если группа распределения входящих вызовов получает вызов переполнения информация о состоянии выводится на дисплей автоматически отображается следующая информация 151
- Среднее время ожидания вызова в очереди 151
- Текущая дата время 151
- Контроль 152
- Контроль и изменение состояния регистрации отключения внут ренних абонентов 152
- Сброс состояния журнала вызовов 152
- Ст с дисплеем 152
- Изменение режима регистрации отключения 153
- Ст с дисплеем 153
- Настройка телефонного аппарата 154
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов 154
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов руч ное перенаправление вызовов в очереди 154
- Постоянная переадресация ожидающих вызовов ручное перенаправление вызовов в очереди 154
- Ст ps 154
- Вызов от домофона 155
- Говорите 155
- Домофон 155
- Домофона 155
- Использование оборудования поставляе мого пользователем 155
- Использование оборудования поставляемого пользователем 155
- Нажмите кнопку домофона 155
- Поднимите трубку 155
- При подключенном домофоне электромеханическом дверном замке 155
- Открывание двери 156
- С аппарата любого внутреннего абонента в процессе разговора с посетителем у домо фона 156
- С аппарата определенного внутреннего абонента 156
- Ст та ps 156
- Включение ретранслятора 157
- По истечении указанного периода времени ретранслятор будет отключен 157
- Предварительно заданные внутренние абоненты могут включить ретранслятор например предупредительного сигнала подключенный к уатс 157
- При подключенном внешнем устройстве реле 157
- Ст та ps 157
- Ответ на вызов от датчика 158
- При подключенном внешнем датчике 158
- Ст та ps 158
- Доступ к внешним услугам доступ к услугам телефонной сети efa 159
- Настройка телефонного аппарата 159
- Помещение текущего вызова на удержание и разговор с новым абонентом 159
- При подключенной центральной уатс 159
- Ст ps та 159
- Постоянная переадресация вызовов на речевую почту интеграция речевой почты 160
- Постоянная переадресация вызовов на собственный почтовый ящик 160
- При подключенной системе речевой почты 160
- Ст та ps 160
- Настройка телефонного аппарата 161
- Переадресация вызова на почтовый ящик 161
- Прослушивание сообщений 161
- Сек 161
- Ст ps 161
- Ст та ps 161
- Защищенный режим 162
- Отмена функции фильтрация вызовов при их поступлении 162
- Перед использованием этой функции 162
- Режим громкой связи 162
- Ст ps 162
- Установка функции фильтрация вызовов при их поступлении 162
- Фильтрация вызовов фильтрация вызовов при их поступлении lcs 162
- Диаграмма операций 163
- Защищенный режим 163
- Настройка телефонного аппарата 163
- Ответ 163
- Предупредительный тональный сигнал 163
- Прослушивание 163
- Режим громкой связи 163
- Ст ps 163
- Во время разговора 164
- Запись разговора 164
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента запись разговора на другую ли нию 164
- Запись разговора в почтовый ящик другого абонента нажатием одной кнопки запись разговора на другую линию одним нажатием 164
- Запись разговора в собственный почтовый ящик запись разговора 164
- Ст ps 164
- Настройка телефонного аппарата 165
- Административные функции 166
- Использование телефонов в гостиницах функции для гостиниц 166
- 07pm 1234 check in 02 02 00 167
- Ext co dial number 167
- Выписка 167
- Регистрация 167
- Ст с дисплеем 167
- Yes exit 168
- Выписка из номера с печатью без печати счета 168
- Запись изменение оплаты за номер и выписка из номера с печатью без печати счета 168
- При положенной трубке 168
- Ст с дисплеем 168
- 08am 1234 check out 02 03 00 169
- Ext co dial number 169
- В уатс может сохраняться ограниченный объем информации по гостиничным номе рам при заполнении памяти автоматически распечатывается информация по гости ничному номеру из которого было выполнено наибольшее количество вызовов в этом случае распечатка аналогична вышеприведенному примеру за исключением катего ризированной информации о затратах на переговоры и общей суммы после этого в уатс можно сохранить новые данные гостиничным номеров call amount 0012 в вышеприведенном примере указывает что к настоящему моменту уже была автоматически распечатана информация о 12 телефонных вызовах 169
- После выписки автоматически сбрасываются настройки звонка в заданное время бу дильника данные журнала вызовов и речевые сообщения для внутренней линии го стиничного номера кроме того настройки функций внутренней линии номера будут возвращены к значениям по умолчанию список сбрасываемых функций приведён в разделе 1 2 сброс функциональных настроек внутренней линии сброс установок внутренней линии 169
- После выписки активизируется функция блокирования внутренней линии оператором и выполнение внешних вызовов с использованием внутренней линии гостиничного но мера запрещается см раздел 2 управление внутренними линиями 169
- Внутренний 170
- Ежедневно 170
- Наберите 170
- Наберите внутренний номер или нажмите требуемую кнопку dss 170
- Однократно 170
- Поднимите трубку 170
- Положите трубку 170
- Руководство пользователя 170
- Установка звонка в заданное время для внутренней линии гости ничного номера звонок в заданное время будильник устанавливае мый оператором 170
- 02 00 02 02 00 02 02 00 171
- 1234 1234 171
- 45pm 02 46pm 02 47pm 171
- Ext co dial number 171
- Timed reminder start timed reminder no answer timed reminder answer 171
- Просмотр 171
- Ст с дисплеем 171
- Уборка завершена 171
- Изменение состояния уборки номера 172
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку уборка завершена 172
- Настройка телефонного аппарата 172
- Ст с дисплеем 172
- 1 0300 173
- Запись информации с использованием предваритель но запрограммированных сообщений печать сообщений 173
- Запись информации с использованием предварительно запрограммированных сообщений печать сообщений 173
- Использование тех же настроек что и на предыдущей внутренней линии мобильный внутренний абонент 174
- После перемещения в новое место в офисе 174
- Ст та 174
- Установка 174
- Выполнение вызовов с помощью журнала входящих вызовов 175
- Использование журнала вызовов 175
- Использование системного телефона с дис плеем 175
- Использование системного телефона с дисплеем 175
- Ст с дисплеем 175
- Выполнение вызова 176
- Руководство пользователя 176
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 176
- Ст с дисплеем 176
- Удаление информации из журнала 176
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 177
- Выполнение вызова 177
- Выполнение вызова с помощью кнопки redial 177
- Выполнение вызовов с помощью журнала исходящих вызовов 177
- Настройка телефонного аппарата 177
- При положенной трубке 177
- Ст с дисплеем 177
- При просмотре записи требуемого абонента 178
- Сохранение информации о вызывающем абоненте для набора номера из справочника абонента 178
- Ст с дисплеем 178
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 179
- Выбор абонента и выполнение вызова 179
- Выполнение вызова с помощью телефонного справочника 179
- Использование телефонных справочников 179
- Ввод символов 180
- При положенной трубке 180
- Сохранение записи в справочнике абонента 180
- Сохранение имен и номеров 180
- Ст с дисплеем 180
- Использование телефонных справочников 181
- Кнопки 181
- Руководство пользователя 181 181
- Таблица 1 стандартный дисплей 181
- Использование телефонных справочников 182
- Руководство пользователя 182
- Таблица 1 стандартный дисплей для модели ru 182
- Использование телефонных справочников 183
- Руководство пользователя 183 183
- Таблица 2 дополнительно 183
- Использование телефонных справочников 184
- Руководство пользователя 184
- Таблица 2 дополнительно для модели ce 184
- Использование телефонных справочников 185
- Руководство пользователя 185 185
- Таблица 2 дополнительно для модели ru 185
- Kx nt300 kx dt300 kx t7600 186
- Доступ к меню feature access доступ к функциям и выбор функции 186
- Получение доступа к системным функциям доступ к системным функциям 186
- Раздел 2 187
- Функции менеджера 187
- Изменение настроек других внутренних линий 188
- Ст та ps 188
- Управление внутренними линиями 188
- Функции управления 188
- Выбор режима переключения между временными режимами 189
- Изменение временного режима дневной ночной обеда перерыва 189
- Ст ps 189
- Ст та ps 189
- Управление временным режимом 189
- Настройка телефонного аппарата 190
- Во время разговора с внутренним абонентом 191
- Настройка телефонного аппарата 191
- Ст ps 191
- Управление уровнем ограничений разрешение на набор номера 191
- Включение внешней фоновой музыки bgm 192
- Выбор и начало прекращение воспроизведения фоновой музыки 192
- С внутренней линии менеджера можно осуществлять выбор источника фоновой музыки и инициировать ее воспроизведение в офисе через внешние громкоговорители 192
- Ст та ps 192
- Воспроизведение 193
- Запись 193
- Запись речевых приветствий системы ogm 193
- Запись музыки через порт внешнего источника фоновой музыки при удержании moh 194
- По умолчанию в качестве номеров виртуальных внутренних линий ogm используются значения 5xx xx номер сообщения состоящий из двух цифр 194
- Удаление сообщения 194
- В некоторых странах регионах уатс не может автоматически определить неисправ ную внешнюю линию как недоступную для использования 195
- Повторная активизация внешней линии 195
- При обнаружении проблемы на определенной внешней линии уатс автоматически определяет эту линию как временно недоступную для использования менеджер может вручную активизировать внешнюю линию что позволит абонентам использовать ее снова 195
- Разрешение занятия абонентами недоступной внешней линии вывод из обслуживания внешней co линии 195
- Ст та ps 195
- Для возобновления контроля внутренней линии после выполнения данной операции поднимите трубку нажмите соответствующую кнопку ndss и положите трубку 196
- Кнопки ndss могут быть настроены для любой внутренней линии подключенной к уатс кнопка ndss позволяет внутреннему абоненту контролировать другую внутреннюю линию подключенную к другой уатс в частной сети индикатор кнопки ndss показывает текущее состояние контролируемой внутренней линии аналогично кнопке dss если осуществлять контроль внутренней линии под ключенной к другой уатс больше не требуется менеджер может прекратить контроль этой линии уатс любые кнопки ndss настроенные для контроля внут ренней линии могут также использоваться для прекращения контроля 196
- Назначение кнопок создайте или отредактируйте кнопку прямой доступ к сетевым терминалам ndss 196
- Настройка телефонного аппарата 196
- Отмена режима контроля прямого доступа к сетевым терминалам ndss 196
- Ст и та ст ps 196
- Настройка телефонного аппарата и систе мы 197
- Настройка телефонного аппарата и системы 197
- Раздел 3 197
- Назначение pin внутреннего абонента персональный идентифика ционный номер pin внутреннего абонента 198
- Настройка телефонного аппарата абонент ское программирование 198
- Настройка телефонного аппарата абонентское програм мирование 198
- Настройка телефонного аппарата абонентское программирование 198
- Ст та ps 198
- Выбор сложных произвольных pin которые трудно угадать 199
- Если внутренний абонент забыл свой pin или pin заблокирован менеджер может осу ществить сброс pin и отмену блокирования pin внутреннего абонента 199
- Если предварительно запрограммированное количество раз был введен неверный pin внутреннего абонента этот pin блокируется 199
- Неразглашение pin 199
- Отмена 199
- Предостережение 199
- При задании pin внутреннего абонента могут использоваться цифры от 0 до 9 199
- Раскрытие пароля pin внутреннего абонента посторонним лицам влечет за собой риск выполнения несанкционированных телефонных вызовов стоимость таких вызовов будет отнесена на счет владельца арендатора уатс для предотвращения такого несанкционированного использования уатс настоятель но рекомендуется следующее 199
- Регулярное изменение pin 199
- Ст та ps 199
- Настройки в режиме программирования 200
- Установка функций 200
- Предостережение 207
- Настройки в режиме программирования 208
- О вводе символов см раздел ввод символов 208
- Сохранение имен и номеров в справочнике абонента 208
- Редактирование имен и номеров в справочнике абонента 209
- Сброс функций 209
- Установка 210
- Назначение кнопок 212
- Kx nt265 kx nt321 kx dt321 kx t7665 доступны только тональные сигналы ти пов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако про слушиваться будет тональный сигнал типа 01 216
- Для всех кнопок pdn на аппарате внутреннего абонента может быть выбран только один вызывной тональный сигнал 216
- Доступные типы тональных сигналов зависят от типа используемого телефона 216
- Другие телефоны доступны только тональные сигналы типов 01 08 можно ввести номер типа тонального сигнала 09 30 однако прослушиваться будет тональный сигнал типа 02 216
- Модели серии kx nt300 за исключением kx nt321 kx nt136 модели серии kx dt300 за исключением kx dt321 модели серии kx t7600 за исключением kx t7665 доступны тональные сигналы типов 01 30 01 20 тональный сигнал 21 30 мелодия 216
- Сброс программных данных кнопки 216
- Установка различных вызывных сигналов для каждой кнопки co грвв pdn sdn или intercom только для цифрового системного телефона 216
- Административное программирование 217
- Внутренний абонент который может выполнять программирование 217
- Информация по программированию 217
- Необходимый телефонный аппарат 217
- Пароль менеджера 217
- Предостережение 217
- Примечания 217
- Административное программирование 218
- Изменение параметров затрат на переговоры и доступа к внутрен ним линиям 218
- Предостережение 219
- Внутренний абонент который может выполнять программирование 220
- Информация по программированию 220
- Настройка системы системное программи рование 220
- Настройка системы системное программирование 220
- Необходимый телефонный аппарат 220
- Перечень 220
- Предостережение 220
- Примечания 220
- Системный пароль 220
- Описание значков 221
- Последовательность действий 221
- Выход из режима 222
- Для выхода из режима программирования в любое время поднимите теле фонную трубку 222
- Информация по программированию 222
- Переход в режим программирования 222
- Программирование можно ввести номер программы 3 цифры 222
- Системный пароль 222
- В 12 часовом формате 223
- В 24 часовом формате 223
- Дата и время 000 223
- Для выбора месяца нажмите кнопку select 223
- На дисплеях системных телефонов при положенной трубке выводится текущая дата и время 223
- Наберите 000 223
- Наберите год 0 223
- Наберите дату 01 31 223
- Наберите минуты 0 223
- Наберите часы 0 223
- Нажмите кнопку end 223
- Нажмите кнопку enter 223
- Нажмите кнопку enter наберите дату 0 223
- Нажмите кнопку next 223
- Нажмите кнопку вправо 223
- Руководство пользователя 223 223
- Системное программирование 223
- Ввод значения является обязательным 224
- Для проверки введенных значений после сохранения данных 224
- Если в требуемом номере содержится более 32 цифр разделите его на части и со храните в качестве двух или более номеров для набора из справочника 224
- Индикатор кнопки store горит красным 224
- Можно сохранить часто набираемые телефонные номера 224
- Номер для набора из справочника системы 001 224
- После изменения требуемых значений можно нажать кнопку enter выполнять ос тавшиеся шаги необязательно 224
- Руководство пользователя 224
- Сброс введенных значений может быть выполнен нажатием кнопки clear 224
- Тональный сигнал подтверждения один звуковой сигнал введенные значения приняты три звуковых сигнала введенные значения отклонены 224
- Часы начинают показывать время сразу же после нажатия кнопки enter 224
- Внутренний номер 003 225
- Имя внутреннего абонента 004 225
- Имя для набора из справочника системы 002 225
- Каждому внутреннему абоненту может быть назначен внутренний номер 225
- Можно сохранить имя внутреннего абонента это удобно если необходимо знать от какого абонента исходит вызов или какому абоненту поступит звонок при выполнении внутреннего вызова с помощью телефонного справочника 225
- Можно сохранить имя соответствующее номеру из справочника эти имена отображаются на дисплее при выполнении вызовов с использованием дисплея о вводе символов см раздел ввод символов 225
- Начальная цифра ы должна совпадать с цифрой ами назначенной в гибком плане нумерации 225
- Повторный ввод одного и того же значения недопустим 225
- О вводе символов см раздел ввод символов 226
- Системное программирование 226
- Приложение 227
- Раздел 4 227
- Устранение неисправностей 228
- Таблица номеров функций 232
- Вызывные тональные сигналы 245
- При поднятии трубки 245
- При положенной трубке 245
- Что означает этот тональный сигнал 245
- При выполнении вызовов 246
- Сек 246
- Во время разговора с внешним абонентом 247
- При поднятой трубке 247
- При установке функций или программировании 247
- Сек 247
- Сек 248
- Алфавитный указатель 249
- Http www doc panasonic de 255
- Panasonic system networks co ltd 2010 256
- Ко лтд 256
- Панасоник 256
Похожие устройства
- Polaris FDRS-30V Инструкция по эксплуатации
- Samsung EC-PL20 SILVER Инструкция по эксплуатации
- Ariston ABS SHT 100 H Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston LST 5337 X Инструкция по эксплуатации
- Polaris FDRS-50V Инструкция по эксплуатации
- Electrolux EWH 50 Centurio H Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Multimixer 6 Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVX90 Инструкция по эксплуатации
- Samsung EC-PL20 Red Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston CAWD 1297 (RU) Инструкция по эксплуатации
- Polaris FDRS-80V Инструкция по эксплуатации
- Samsung EC-ES80 Black Инструкция по эксплуатации
- Hotpoint-Ariston RMB 11852 F Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVX9 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Multimixer 10 Инструкция по эксплуатации
- Термекс IR 200 V Инструкция по эксплуатации
- Polaris FDRS-100V Инструкция по эксплуатации
- Panasonic kx-nt700 Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVX88 Инструкция по эксплуатации
- Sony DSC-W350 Black Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения