Panasonic KX-TDA100D [13/256] Эксплуатация системы 7

Panasonic KX-TDA100D [13/256] Эксплуатация системы 7
Содержание
1 Эксплуатация системы .......................................................................17
1.1 Перед началом эксплуатации телефонов ................................................................18
1.1.1 Перед началом эксплуатации телефонов ..................................................................18
1.2 Выполнение вызовов ..................................................................................................32
1.2.1 Варианты вызовов ........................................................................................................32
1.2.2 Упрощенный набор номера .........................................................................................37
1.2.3 Повторный набор номера ............................................................................................41
1.2.4 Если набранная линия занята или абонент не отвечает ..........................................42
1.2.5 Получение доступа к услугам ISDN (Доступ к услугам ISDN) ...................................50
1.2.6 Выбор режима выполнения вызова (Выбор типа вызова – звонок/голос) ...............51
1.2.7 Выполнение вызовов без ограничений .......................................................................52
1.2.8 Прямой доступ к абоненту извне системы (Прямой доступ к ресурсам системы
[DISA]) ............................................................................................................................53
1.2.9 Настройка телефона с аппарата другого внутреннего абонента или при помощи DISA
(Удаленная настройка) .................................................................................................56
1.3 Получение вызовов ......................................................................................................57
1.3.1 Ответ на вызовы ...........................................................................................................57
1.3.2 Ответ на вызов в режиме громкой связи (Ответ по громкой связи) .........................58
1.3.3 Ответ на вызов, поступающий на другой телефонный аппарат (Перехват
вызова) ..........................................................................................................................59
1.3.4 Ответ на вызов по внешнему громкоговорителю (Ответ на вызов по внешней линии
с любого терминала [TAFAS]) .....................................................................................60
1.3.5 Использование кнопки Ответ/Освобождение линии .................................................61
1.3.6 Идентификация злоумышленников (Идентификация злонамеренных вызовов
[MCID]) ...........................................................................................................................63
1.4 Во время разговора ......................................................................................................64
1.4.1 Выполнение переадресации вызова (Переадресация вызова) ...............................64
1.4.2 Удержание вызова ........................................................................................................68
1.4.3 Попеременный разговор с двумя абонентами (Удержание вызовов "по
кругу") .............................................................................................................................73
1.4.4 Ответ на оповещение об ожидающем вызове ...........................................................75
1.4.5 Многосторонний разговор ............................................................................................80
1.4.6 Выключение микрофона ..............................................................................................90
1.4.7 Прослушивание разговора другими лицами (Прослушивание разговора при
поднятой трубке) ...........................................................................................................91
1.4.8 Использование гарнитуры (Гарнитура) ......................................................................92
1.5 Использование кнопки PDN/SDN ................................................................................94
1.5.1 Внутренний абонент с первичным телефонным номером (PDN)/вторичным
телефонным номером (SDN) .......................................................................................94
1.6 Перед уходом со своего рабочего места ..................................................................99
1.6.1 Постоянная переадресация вызовов ..........................................................................99
1.6.2 Использование речевых сообщений (Встроенная система речевой почты
[SVM]) ..........................................................................................................................109
1.6.3 Вывод сообщения на дисплее аппарата вызывающего абонента (Сообщение об
отсутствии) ..................................................................................................................120
1.6.4 Предотвращение случаев использования телефона другими лицами (Блокирование
внутренней линии) ......................................................................................................122
1.7 Выполнение оповещения/Ответ на оповещение ..................................................124
1.7.1 Оповещение по громкой связи ..................................................................................124
1.7.2 Ответ на оповещение/Запрет оповещения по громкой связи ................................126
1.7.3 Выполнение оповещения и установление многостороннего разговора
(Вещание) ....................................................................................................................127
Руководство пользователя 13
Содержание

Содержание