Panasonic KX-TDA100D [14/256] Функции менеджера 87

Panasonic KX-TDA100D [14/256] Функции менеджера 87
1.8 Настройка телефона в соответствии с потребностями абонента .....................130
1.8.1 Установка предупредительного сигнала (Звонок в заданное время) ....................130
1.8.2 Отказ от ответа на входящие вызовы (Режим "Не беспокоить" [DND]) .................132
1.8.3 Получение оповещения об ожидающем вызове (Оповещение об ожидающем
вызове/Оповещение о вызове при поднятой трубке [OHCA]/Оповещение о вызове
при поднятой трубке в режиме "шепот" [Whisper OHCA]) .......................................137
1.8.4 Вывод своего телефонного номера на дисплей аппарата вызываемого или
вызывающего абонента (Идентификация исходящих/входящих вызовов [CLIP/
COLP]) .........................................................................................................................139
1.8.5 Запрет вывода своего телефонного номера на дисплей аппарата вызывающего
абонента (Запрет идентификации входящих вызовов [COLR]) ..............................140
1.8.6 Запрет вывода своего номера на дисплей аппарата вызываемого абонента (Запрет
идентификации исходящих вызовов [CLIR]) ............................................................141
1.8.7 Запрет подключения к разговору других лиц (Защита от принудительного
подключения к занятой линии) ..................................................................................142
1.8.8 Включение фоновой музыки (BGM) ..........................................................................143
1.8.9 Защита линии от тональных сигналов уведомления (Режим защиты линии передачи
данных) ........................................................................................................................144
1.8.10 Проверка состояния временного режима .................................................................145
1.8.11 Подключение микросотового терминала параллельно проводному телефону
(Параллельное беспроводное XDP-подключение) ..................................................146
1.8.12 Сброс функциональных настроек внутренней линии (Сброс установок внутренней
линии) ..........................................................................................................................147
1.9 Использование call-центра ........................................................................................148
1.9.1 Выход из группы распределения входящих вызовов (Регистрация/отключение,
Резюме) .......................................................................................................................148
1.9.2 Контроль и управление состоянием вызовов группы распределения входящих
вызовов (Контроль группы распределения входящих вызовов) ............................151
1.9.3 Постоянная переадресация ожидающих вызовов (Ручное перенаправление вызовов
в очереди) ...................................................................................................................154
1.10 Использование оборудования, поставляемого пользователем .......................155
1.10.1 При подключенном домофоне/электромеханическом дверном замке ..................155
1.10.2 При подключенном внешнем устройстве (реле) ......................................................157
1.10.3 При подключенном внешнем датчике .......................................................................158
1.10.4 При подключенной центральной УАТС ....................................................................159
1.10.5 При подключенной системе речевой почты .............................................................160
1.11 Административные функции ....................................................................................166
1.11.1 Использование телефонов в гостиницах (Функции для гостиниц) .........................166
1.11.2 Запись информации с использованием предварительно запрограммированных
сообщений (Печать сообщений) ...............................................................................173
1.12 После перемещения в новое место в офисе .........................................................174
1.12.1 Использование тех же настроек, что и на предыдущей внутренней линии
(Мобильный внутренний абонент) ............................................................................174
1.13 Использование системного телефона с дисплеем ..............................................175
1.13.1 Использование журнала вызовов .............................................................................175
1.13.2 Использование телефонных справочников .............................................................179
1.13.3 Получение доступа к системным функциям (Доступ к системным
функциям) ...................................................................................................................186
2 Функции менеджера ...........................................................................187
2.1 Функции управления ..................................................................................................188
2.1.1 Управление внутренними линиями ...........................................................................188
2.1.2 Управление временным режимом ............................................................................189
2.1.3 Управление уровнем ограничений (Разрешение на набор номера) ......................191
2.1.4 Включение внешней фоновой музыки (BGM) ..........................................................192
14 Руководство пользователя
Содержание

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Как поменять внутренние номера
2 года назад