Proma DSL-1100V 25406144 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/25] 18952

Proma DSL-1100V 25406144 Инструкция по эксплуатации онлайн [16/25] 18952
PROMA-group Чешская республика Мельчаны 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
16
Внимание! Ремонт электрических частей станка должен проводить спе-
циалист, имеющий соответствующую квалификацию. При неполадках в дру-
гих деталях станка, проконсультируйтесь в центре сервисного обслуживания
по телефону. Номер телефона приведен в главе «Гарантийные условия» дан-
ной инструкции.
8.2. Смазка оборудования.
В станке DSL–1000V применены за-
крытые с 2-х сторон шарикоподшипники с
заложенной
смазкой, которая не требует за-
мены. Это обеспечит надежную и безотказ-
ную работу станка.
Регулярное смазывание поверхностей
и трущихся частей станка проводиться
обычно по окончании работы, после очистки
станка от стружки. На рисунке 16 указаны
места смазки вариатора. (1 и 2 шариковые
масленки)
Таблица 2
Места смазки
п/п
Название Метод Тип
масла Частота
смазки
1
Направляющие
станины
Смазать по-
верхность
Подшипниковое
масло Mogul LK 22
ежедневно
2 Вариатор
Шариковые
масленки
Подшипниковое
масло Mogul LK 22
ежедневно
3 Пиноль
Смазать по-
верхность
Подшипниковое
масло Mogul LK 22
ежедневно
Таблица 3
Аналоги масла, рекомендуемые для использования на станке
Место использова-
ния
Рекомендуемые
марки масел
Характеристика рекомендуемых масел
и условия подбора аналогов.
Подшипниковые
узлы. Передаточ-
ные механизмы.
BEACON EP 2 или
MOBILUX EP 2.
Пластическая смазка КР 2 N-20 по
DIN 51825, класс / вязкости / NLGI
обозначается по DIN 51502 как
пластичная смазка КР 2 N-20.
В картере коробки
скоростей. Защита
от коррозии.
Mobil DTE Heavy
Medium.
Shell Turbo T-68.
Класс вязкости ISO
68.соответствует DIN 51515-7. DIN
51517.
Внимание! Регулярная смазка продлевает срок службы оборудования.
Рисунок 16

Содержание