Proma DSL-1100V 25406144 [23/25] Условия гарантийного сопровождения станков proma
![Proma DSL-1100V 25406144 [23/25] Условия гарантийного сопровождения станков proma](/views2/1020049/page23/bg17.png)
PROMA-group Чешская республика Мельчаны № 38, п/и 518 01 г. Добрушка.
23
15. Условия гарантийного сопровождения станков «PROMA».
(действительны для оборудования, приобретенного с 01.05.2005 г.)
Группа PROMA, являющаяся производителем оборудования PROMA, поздравляет
Вас с приобретением нашей продукции и сделает все от нее зависящее для того, чтобы его
использование доставляло Вам радость и минимум хлопот.
В этих целях наши специалисты разработали программу гарантийного сопровожде-
ния оборудования и инструментов. Нами открыты сертифицированные сервисные центры,
способные осуществить монтаж и наладку оборудования, проводить его техническое об-
служивание, а в случае выхода из строя - ремонт и/или замену. У нас есть необходимые за-
водские комплектующие, запасные части и расходные материалы. Наши специалисты обла-
дают высокой квалификацией и готовы предоставить Вам любую информацию о нашем
оборудовании, приемах
и правилах его использования.
Для Вашего удобства советуем Вам внимательно ознакомиться с изложенными ниже
условиями программы гарантийного сопровождения. В случае возникновения у Вас каких-
либо вопросов, связанных с ее условиями, наши специалисты предоставят Вам необходи-
мые разъяснения и комментарии.
Гарантийное сопровождение предоставляется сертифицированными сервисными
центрами PROMA в течении 3 (трех) лет в
следующем объеме:
• в течение первого года мы бесплатно предоставим вышедшие из строя детали и про-
ведем все работы по их замене.
• в течение последующих двух лет при проведении гарантийного сопровождения Вы
оплатите только стоимость работы. Все детали и узлы для таких работ будут предос-
тавлены Вам бесплатно.
• в течение всего срока гарантийного сопровождения осуществляется бесплатное те-
лефонное консультирование по вопросам, связанным с использованием оборудова-
ния и уходом за ним.
Течение срока гарантийного сопровождения начинается с даты передачи оборудова-
ния по накладной.
Чтобы сберечь Ваше время и эффективно организовать работу наших специалистов,
просим Вас при предъявлении претензии сообщить нам следующие сведения:
• данные оборудования (заводской номер и дата продажи оборудования);
• данные о его приобретении (место и дата);
• описание выявленного дефекта;
• Ваши реквизиты для связи.
Для Вашего удобства мы прилагаем образец возможной рекламации.
Мы сможем быстрее отреагировать на Ваши претензии в случае, если Вы пришлете
нам рекламацию и прилагаемые документы в письменной форме письмом, по факсу или
лично. Претензии просим направлять по месту приобретения оборудования или в ближай-
ший сертифицированный сервисный центр PROMA. Информацию о наших новых сервис-
ных центрах Вы можете получить у наших операторов по телефону 8-800-200-2-777 или на
сайте www.stanki-proma.ru
.
Мы будем вынуждены отказать Вам в гарантийном сопровождении в следующих
случаях:
• выхода из строя расходных материалов, быстро изнашиваемых деталей и рабочего
инструмента, таких как, например ремни, щетки и т.п.;
• при использовании неоригинальных запасных частей или ремонта неуполномочен-
ным лицом;
• когда поломка стала следствием нарушений условий эксплуатации оборудования,
непрофессионального обращения, перегрузки, применения непригодных рабочих
инструментов или приспособлений;
Содержание
- Инструкция по эксплуатации 1
- Токарный деревообрабатывающий станок dsl 1100v 1
- Содержание 4
- Введение 5
- Комплект поставки 6
- Описание оборудования 6
- Монтаж и установка 8
- А вы ключается нажатием красной кноп ки 9
- В целях повышения безопас ности станок снабжён кнопкой 9
- Пуско наладочные работы 9
- С замком кнопка использу ется как кнопка аварийной остановки 9
- С помощью нажатия зелёной кнопки 9
- Сто 9
- Описание работы оборудования 10
- 1400 1590 1790 2000 11
- 2 3 4 5 11
- 620 760 900 1050 11
- 7 8 9 10 11
- Электрооборудование 14
- Техническое обслуживание 15
- Схемы узлов и деталей станка 17
- Демонтаж и утилизация 18
- Заказ запасных частей 18
- Специальное оснащение 18
- Заявка заказ 19
- Форма заказа запасных частей 19
- Правила техники безопасности 20
- Условия гарантийного сопровождения станков proma 23
- ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ______________________________ 25
- Гарантийный талон и паспортные данные 25
- Рекламация 25
Похожие устройства
- Canon POWERSHOT SX230HS Black Инструкция по эксплуатации
- HP Mini 110-3602er LK027EA Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCDH 1316 Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL157 Инструкция по эксплуатации
- Panasonic ub-t760 Инструкция по эксплуатации
- Proma HP-250/2-400 25000249 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio EQMan Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL150 Инструкция по эксплуатации
- HP Mini 110-3604er LN004EA Инструкция по эксплуатации
- Proma TFS-75/30 25007530 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCDH 1115 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Duo USB Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL145 Инструкция по эксплуатации
- HP G5215ru XS528EA Инструкция по эксплуатации
- Proma TFS-90/30 25009030 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCDH 0715 Инструкция по эксплуатации
- M-Audio Dman PCI Инструкция по эксплуатации
- HP G5325ru LF941EA Инструкция по эксплуатации
- JVC GR-DVL120 Инструкция по эксплуатации
- Polaris PCH 1074W Инструкция по эксплуатации
Скачать
Случайные обсуждения
Ответы 0
Где можно приобрести или как 28и30деталь?30 под подшипник.т.е шкив вариатора на шпиндель
5 месяцев назад