Autel MaxiSys MS906 [81/106] Примечания к истории

Autel MaxiSys MS906BT [81/106] Примечания к истории
Операции приложения Shop Manager
Менеджер заказчиков
8.3.1 Примечания к истории
Функция History Notes [Примечания к истории] позволяет добавить аудио- и видеозаписи,
текстовые заметки и фотографии для соответствующей учетной записи заказчика, что очень
удобно при работе с постоянными заказчиками. Сохранение заметок для всех
диагностируемых автомобилей каждого заказчика поможет оптимизировать и хорошо
организовать бизнес-процессы.
> Для получения доступа к примечаниям
1. Выберите приложение Shop Manager [Менеджер мастерской] в рабочем меню
MaxiSys.
2. Выберите Customer Manager [Менеджер заказчиков] или Vehicle History
[История автомобиля].
3. Выберите учетную запись заказчика путем прикосновения к соответствующему
значку с именем. Появится окно Customer Information [Cведения о заказчике] (при
выборе Customer Manager [Менеджер заказчиков]). Или выберите архивную
запись об автомобиле, чтобы открыть окно архивной диагностики (при выборе
Vehicle History [История автомобиля]).
4. Нажмите кнопку History Notes [Примечания к истории] на верхней панели
инструментов. Теперь появится окно History Notes [Примечания к истории].
Рисунок 8-4 Пример окна History Notes [Примечания к истории]
1. Функциональные кнопки используются для навигации и выполнения различных
управляющих команд.
2. Основная часть окна содержит список заметок в левом столбце, при этом в правом
столбце отображается подробная информация о выбранной заметке

Содержание