Autel MaxiSys MS906 [85/106] Раздел 10 операции приложения remote desk

Autel MaxiSys MS906BT [85/106] Раздел 10 операции приложения remote desk
Раздел 10. Операции приложения Remote
Desk
Приложение Remote Desk [Дистанционный доступ] позволяет запустить программу TeamViewer Quick
Support, которая представляет собой простой, быстрый и защищенный интерфейс дистанционного
управления. Данное приложение можно использовать для получения специализированной
дистанционной технической поддержки от компании Autel, коллег или друзей, позволяя им управлять
вашим диагностическим сканером MaxiSys с помощью персонального компьютера и программного
обеспечения TeamViewer.
10.1 Операции
Если рассматривать соединение TeamViewer в качестве телефонного вызова, то
идентификатор TeamViewer можно сравнить с номером телефона, который доступен для
использования всем клиентским программам TeamViewer независимо друг от друга.
Компьютеры и мобильные устройства, на которых установлено программное обеспечение
TeamViewer, идентифицируются с помощью глобально уникального идентификатора. Во
время первого запуска приложения Remote Desk [Дистанционный доступ] этот
идентификатор генерируется автоматически на основе характеристик оборудования и не
изменяется в дальнейшем.
Чтобы обеспечить возможность дистанционного подключения к диагностическому сканеру,
перед началом использования приложения Remote Desk истанционный доступ] убедитесь,
что диагностический сканер подключен к Интернету.
Рисунок 10-1 Пример окна настройки дистанционного доступа

Содержание