Autel MaxiSys MS906 [90/106] Структура окна

Autel MaxiSys MS906 [90/106] Структура окна
Операции приложения Support
Обращения пользователей
1. Строка параметров
Фильтр периода отображает список обращений, направленных в течение
определенного периода времени.
Фильтр состояния отображает обращения, имеющие выбранный статус.
Кнопка нового запроса инициирует создание нового обращения.
2. Список обращений
По умолчанию список обращений обычно отображает все обращения с любым статусом
за весь период времени. Сводная информация для каждого обращения содержит
название темы, код обращения, идентификатор пользовательской учетной записи, дату
подачи и статус рассмотрения.
Существуют четыре типа состояния рассмотрения обращения.
Open [Рассматривается] соответствует обращению, которое находится в
состоянии рассмотрения.
Suspended [Приостановлено] соответствует обращению, рассмотрение
которого временно приостановлено.
Структура окна
Рисунок 11-2 Пример раздела обращений пользователей
Раздел User Complaint [Обращения пользователей] состоит из двух частей.

Содержание