Autel MaxiSys MS906 Руководство пользователя онлайн [91/106] 171277

Autel MaxiSys MS906BT Руководство пользователя онлайн [91/106] 171276
Операции приложения Support
Waiting Customer Reply [Ожидает ответа заказчика] соответствует
обращению, на которое специалисты технической поддержки дали ответ,
требующий отклика заказчика.
Closed [Рассмотрено] соответствует обращению, на которое дан
исчерпывающий и полный ответ
> Для просмотра дополнительной информации нажмите кнопку , расположенную
справа от темы обращения.
> Для создания нового обращения
1. Зарегистрируйте диагностический сканер на веб-сайте производителя.
2. Выберите приложение Support [Поддержка] в рабочем меню MaxiSys.
Информация об устройстве автоматически синхронизируется с учетной записью
на веб-сервере компании Autel.
3. Нажмите кнопку Complaint [Обращение] в главном меню.
4. Нажмите кнопку New Complaint [Новое обращение], расположенную в верхнем
правом углу окна. Отобразится меню выбора категории сервисного канала.
5. Выберите необходимый сервисный канал, а затем выберите Next [Далее], чтобы
продолжить. На экране появится стандартная форма обращения, позволяющая
указать подробные сведения (например, персональную информацию,
информацию об автомобиле и информацию об устройстве). К данной форме
можно прикрепить файлы изображений или PDF-документов.
6. Введите в каждое поле подходящую информацию, чтобы повысить
эффективность рассмотрения обращения. В форме обращения рекомендуется
указать максимально подробную информацию.
7. В следующем разделе выберите необходимое время обработки обращения,
учитывая его срочность.
8. Нажмите кнопку Submit [Отправить], чтобы отправить заполненную форму в
технический центр компании Autel, или нажмите кнопку Reset [Сброс], если
необходимо повторное заполнение формы. Отправленное обращение будет
внимательно прочитано и рассмотрено специалистами центра технической
поддержки. Срок рассмотрения обращения частично зависит от указанной вами
срочности обработки сообщения.
> Для ответа на сообщение, связанное с рассмотрением вашего обращения
1. Зарегистрируйте диагностический сканер на веб-сайте производителя.
2. Выберите приложение Support [Поддержка] в рабочем меню MaxiSys.
Информация об устройстве автоматически синхронизируется с учетной записью
на веб-сервере компании Autel.
Обращения пользователей

Содержание